Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Манхэттен
Фильмы: Манхэттен / Manhattan (1979) Подробнее
Желая бросить опостылевшую работу и привычный круг знакомств, телевизионный сценарист заводит роман с любовницей своего друга. И вновь оказывается в замкнутом круге лжи, лицемерия, пустословия. Неожиданно для себя он делает открытие, что надо больше доверять людям…
Манхэттен
Какой душевный фильм про жизнь! Это же Вуди Аллен, поэтому здесь нет завихрений в сюжете, что в принципе этому кино и не нужно, здесь диалоги, затрагивающие актуальные темы (актуальные тогда, актуальные и сейчас), а также интеллектуальный юмор, который в исполнении Вуди Аллена мне очень импонирует, но я не всегда его понимаю в виду своей возрастной необразованности. Не шедевр для меня, но фильм высокого класса, посмотрел с удовольствием.
Замечательно! Не комедия, конечно, но все пропитано мягким, трагичным, шикарным юмором.
Одна из лучших картин Вуди Аллена. Очень качественная проработка психологического портрета каждого героя. Плюс - диалоги: через них полностью передаётся настроения собеседников.
Вовсе не проникшись "Энни Холл" ( казнить нельзя, помиловать ), я неодолимо обожаю алленовский "Манхэттен".
Сначала мне недоставало в этом фильме единственного – цвета, но позже чёрно-белые кадры загипнотизировали меня своей отточенностью. Я откровенно любовалась видами предрассветного и вздумавшего пошуметь грозой с ливнем Нью-Йорка, едва угадываемыми и обрисованными россыпью светящихся точек на тёмном фоне профилями Вуди Аллена и Дайан Китон, расположением уютно устроившихся человеческих фигурок в пространстве большой квартиры с кипенно-белой гнутой лестницей справа и т.д. Операторский вклад Гордога Уиллиса – это подъём по ступенькам той самой лестницы наверх, к совершенству.
"Манхэттен" прелестен не исключительно художественностью изображения, но и чистотой изложения. Его романтизм, комизм, драматизм взаимосвязаны, взаимосплавлены и взаимоперетекаемы из одного в другое. Эта работа Аллена напоминает мне сочную мякоть самого ценного плода, с которого снята трудноочищаемая кожура, или черепаху без панциря – до такой степени она искренна и неповторима.
Завершение фильма под волнующую мелодию Джорджа Гершвина неизменно трогает меня до мурашек по коже. Я каждый раз обещаю себе, что это не прощание, и твержу фильму, как олимпийскому Мишке и Москве 80-го года из песни Пахмутовой и Добронравова: "До свиданья, до новых встреч!"
P.S. Молодые и рождённые словно в русалочьем племени Мэриэл Хемингуэй и Мэрил Стрип – часть одной прекрасной легенды под названием "Манхэттен".
Сначала мне недоставало в этом фильме единственного – цвета, но позже чёрно-белые кадры загипнотизировали меня своей отточенностью. Я откровенно любовалась видами предрассветного и вздумавшего пошуметь грозой с ливнем Нью-Йорка, едва угадываемыми и обрисованными россыпью светящихся точек на тёмном фоне профилями Вуди Аллена и Дайан Китон, расположением уютно устроившихся человеческих фигурок в пространстве большой квартиры с кипенно-белой гнутой лестницей справа и т.д. Операторский вклад Гордога Уиллиса – это подъём по ступенькам той самой лестницы наверх, к совершенству.
"Манхэттен" прелестен не исключительно художественностью изображения, но и чистотой изложения. Его романтизм, комизм, драматизм взаимосвязаны, взаимосплавлены и взаимоперетекаемы из одного в другое. Эта работа Аллена напоминает мне сочную мякоть самого ценного плода, с которого снята трудноочищаемая кожура, или черепаху без панциря – до такой степени она искренна и неповторима.
Завершение фильма под волнующую мелодию Джорджа Гершвина неизменно трогает меня до мурашек по коже. Я каждый раз обещаю себе, что это не прощание, и твержу фильму, как олимпийскому Мишке и Москве 80-го года из песни Пахмутовой и Добронравова: "До свиданья, до новых встреч!"
P.S. Молодые и рождённые словно в русалочьем племени Мэриэл Хемингуэй и Мэрил Стрип – часть одной прекрасной легенды под названием "Манхэттен".
Изысканно и просто - Вуди Аллен умеет показать чужую, придуманную жизнь так, что нет страха прикоснуться к ней, сохраняя в тоже самое время уважительную зону собственного комфорта и безопасности; как-то само получается, что герои фильмов Аллена почти сразу становятся друзьями зрителя, а их проблемы и радости - сопереживательными.
Вот и "Манхэттен" смог незаметно и безболезненно "втереться" ко мне в доверие, не требуя ничего кроме моего внимания, но взамен раскрывая секреты большие и секреты поменьше, коими так богаты гостиные далёкого острова. И крутится Земля, и крутятся вместе с ней люди, вращая на орбитах своих жизней пустое и важное, ложное и искреннее, и это так естественно, когда снято рукой Вуди Аллена. Просто и изысканно.
Вот и "Манхэттен" смог незаметно и безболезненно "втереться" ко мне в доверие, не требуя ничего кроме моего внимания, но взамен раскрывая секреты большие и секреты поменьше, коими так богаты гостиные далёкого острова. И крутится Земля, и крутятся вместе с ней люди, вращая на орбитах своих жизней пустое и важное, ложное и искреннее, и это так естественно, когда снято рукой Вуди Аллена. Просто и изысканно.
Не каждый гол - победа!
Сегодня посмотрел этот фильм впервые. Может, оно и хорошо, что увидел его уже зрелым человеком. Но вернее всего ждать так долго не стоило. Фильм-то великолепный. Один из лучших у Вуди Аллена.
Наверное, банально сейчас было бы говорить о гениальности диалогов этой картины. Но удивительное дело, некоторые люди так сложно порой изъясняются о простых вещах, чтобы спустя годы прийти к тому, что очевидно. А некоторые сразу живут правильно. Например, как героиня Хэмингуэй.
Наверное, банально сейчас было бы говорить о гениальности диалогов этой картины. Но удивительное дело, некоторые люди так сложно порой изъясняются о простых вещах, чтобы спустя годы прийти к тому, что очевидно. А некоторые сразу живут правильно. Например, как героиня Хэмингуэй.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
- Он был подвержен приступам ярости, еврейской либеральной паранойи, мужского шовинизма, фарисейской мизантропии и нигилистическим порывам отчаяния...
Я под столом. Каким замечательным контрастом выглядит юная Трэйси на фоне несчастных интеллектуалов бесконечно создающих сами себе по-настоящему не нужные, невротические проблемы. Но, тем не менее, герои Аллена живы, по своему милы, близки и понятны. Иногда тонкий стёб над "сложностями отношений" выходит за рамки. К примеру объяснение между мужчинами, по поводу возобновившихся измен Йела с Мэри. Это уже настолько не по-мужски, что противно слушать.
Аллену удалось легко, изящно, с тонким юмором поговорить о жизненно-важных вещах, о которые люди спотыкаются ежедневно, и бесконечно путаются в трёх соснах. Отличная мелодрама. И, неожиданная роль Мэрил Стрип отдельным бонусом.
8/10
Я под столом. Каким замечательным контрастом выглядит юная Трэйси на фоне несчастных интеллектуалов бесконечно создающих сами себе по-настоящему не нужные, невротические проблемы. Но, тем не менее, герои Аллена живы, по своему милы, близки и понятны. Иногда тонкий стёб над "сложностями отношений" выходит за рамки. К примеру объяснение между мужчинами, по поводу возобновившихся измен Йела с Мэри. Это уже настолько не по-мужски, что противно слушать.
Аллену удалось легко, изящно, с тонким юмором поговорить о жизненно-важных вещах, о которые люди спотыкаются ежедневно, и бесконечно путаются в трёх соснах. Отличная мелодрама. И, неожиданная роль Мэрил Стрип отдельным бонусом.
8/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Голос красоты звучит тихо, он проникает только в чуткие уши
Очень стоящее кино, умно и одновременно остроумно. Диалоги героев, в первую очередь изречения героя Вуди Аллена, можно разложить на многочисленные великолепные цитаты. Посмотрел с удовольствием и обязательно буду пересматривать.
Отличный фильм о любовных ситуациях, которые порой возникают у людей.
Это один из лучших фильмов Вуди.
В фильме, как в прочем, у любого кино Вуди Аллена, замечательные диалоги и остроумный тонкий юмор.
Персонажи - это люди, которые порой запутываются в своих отношениях и хотят найти решение, при этом строя себе сложные объяснения, когда на самом деле всё проще.
Конец вышел сильным.
10/10
Это один из лучших фильмов Вуди.
В фильме, как в прочем, у любого кино Вуди Аллена, замечательные диалоги и остроумный тонкий юмор.
Персонажи - это люди, которые порой запутываются в своих отношениях и хотят найти решение, при этом строя себе сложные объяснения, когда на самом деле всё проще.
Конец вышел сильным.
10/10
Любовь к кино отнимает много времени и формирует критический взгляд
Неплохо!
но это Вуди, он не для массы, тем более Арт..
от меня "6".. удалил.
но это Вуди, он не для массы, тем более Арт..
от меня "6".. удалил.
До, примерно, 40-ой минуты - ярко, остроумно, на взлёте мысли и чувств, затем следует эмоциональное затухание и перевод сюжетных ситуаций в немного тягомотное, несколько растянутое выяснение отношений. Ну а последние минут 15 снова порадовали верхней точкой синусоиды. Мнение моё совершенно субъективно и основывается лишь на собственных впечатлениях, ведь фильмы Аллена ВСЕГДА глубоко личнопереживательные, зачастую выбивающиеся из общепринятых рамок построения киношной фабулы. Классная у него амальгама драмы и артхауса - всегда естественная и не вычурная, без лишних понтов "куртуазного маньеризма".
7,7 балла.
7,7 балла.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Tell me
Не затронуло вообще!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011