Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
От фильма ожидал большего. Не потому, что по Достоевскому. Испортить в кино Федора Михайловича можно легко. Скорее из-за ярчайшего созвездия европейских актеров. Но, по сравнению с работой Кулиджанова 1969 года, картина слабая. Основная идея об искуплении за грешные мысли против человечества и за убийство старухи оказалась скомканной. Образ Сони Мармеладовой (Марина Влади) какой-то трафаретный. Сам Раскольников мечется между невнятными идеями и честью семьи, но большей частью выглядит прагматиком, который в финале внезапно и без внутренней борьбы над собой прозревает. Удивительно было видеть великих актеров такими беспомощными в своих ролях. Французы попытались взять у Достоевского всё, но не взяли ничего.
От фильма ожидал большего. Не потому, что по Достоевскому. Испортить в кино Федора Михайловича можно легко. Скорее из-за ярчайшего созвездия европейских актеров. Но, по сравнению с работой Кулиджанова 1969 года, картина слабая. Основная идея об искуплении за грешные мысли против человечества и за убийство старухи оказалась скомканной. Образ Сони Мармеладовой (Марина Влади) какой-то трафаретный. Сам Раскольников мечется между невнятными идеями и честью семью, но большей частью выглядит прагматиком, который в финале внезапно и без внутренней борьбы над собой прозревает. Удивительно было видеть великих актеров такими беспомощными в своих ролях. Французы попытались взять у Достоевского всё, но не взяли ничего.
Да, Виталий, не умеют чужеземцы экранизировать нашу классику. Наверное в сложной поведенческой модели и метаниях русской души, им разобраться достаточно сложно) Но тем интереснее и приятнее родной кинематограф!
От фильма ожидал большего. Не потому, что по Достоевскому. Испортить в кино Федора Михайловича можно легко. Скорее из-за ярчайшего созвездия европейских актеров. Но, по сравнению с работой Кулиджанова 1969 года, картина слабая. Основная идея об искуплении за грешные мысли против человечества и за убийство старухи оказалась скомканной. Образ Сони Мармеладовой (Марина Влади) какой-то трафаретный. Сам Раскольников мечется между невнятными идеями и честью семью, но большей частью выглядит прагматиком, который в финале внезапно и без внутренней борьбы над собой прозревает. Удивительно было видеть великих актеров такими беспомощными в своих ролях. Французы попытались взять у Достоевского всё, но не взяли ничего.
Да, Виталий, не умеют чужеземцы экранизировать нашу классику. Наверное в сложной поведенческой модели и метаниях русской души, им разобраться достаточно сложно) Но тем интереснее и приятнее родной кинематограф!
Виктор, я рассматриваю этот фильм как попытку сделать киноадаптацию. К реалиям французской жизни, но с идеями и фабулой "Преступления и наказания". В нем даже все имена французские. Фабула получилась близко к тексту, но разве Достоевский самый увлекательный в мире писатель? Идеи скомканы. А вот самого главного, терзаний главных героев, почти нет. Интересным получился образ только алкоголика Мармеладова.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.