Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Однажды в спальном вагоне встречаются четыре незнакомых человека, знакомятся, заводят разговор - и вскоре выясняется, что все они косвенно повинны в бедах и несчастьях друг друга. Готовые стать непримиримыми врагами, герои вдруг начинают понимать, что кто-то поставил над ними своеобразный опыт.
Владимир Хотиненко: "Нам дали 150 000 руб., не больше. Мы знали, что картина себя окупит, никому не будет в ущерб, попробовали расслабиться и поиграть, ничем себя не ограничивая. Что-то получилось, что-то — нет. Я люблю этот фильм не за результат, а за процесс"...
класс! обожаю такие в стиле миртесен сюжеты! актёры -глазу приятно (разве что имхо-исключение - гузеевский бюст, не совсем в моём вкусе... ). фантасмагоричные сцены несколько стрёмны и как бы излишни, а всё остальное - не оторваться... " ...Сидоров, ложись и функционируй..." фильм по стилю напомнил "Мы, нижеподписавшиеся", а на сайте его - нет...
p.s. из описания: герои вдруг начинают понимать, что кто-то поставил над ними своеобразный опыт - глупая и надуманная фраза... p.p.s.
Мутноватый, образный, аллюзивный, немного психоделический, чуть-чуть чернушный. Показательный продукт "того" кинематографа. Ставлю 4 балла.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
21 Дек. 2015 16:43
+2
-0
Да, без бюджета, без нормальной плёнки, а снимал Хотиненко в те времена кино. А теперь с большими деньгами штампует попсу по госзаказу. Был художник, да весь вышел. Отличная камерная, трагикомично-сюрреалистичная мелодрама, снятая на стыке эпох. Можно воспринимать как абсурд, можно порыться в аллегориях, из декораций - два купе, но замечательный квартет актёров доставил удовольствие. 8/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Спасибо за возможность пересмотреть "СВ" уже в зрелом, а не подростковом возрасте, когда суть фильма улавливалась частично (слишком отвлекали навеянные перестроечной модой кадры с обнажённой натурой и не по уму были хотиненковские аллюзии). Почерпнутая из книги теория Галины (которая в переводе "тишина", а не "курица", что с двумя Л), высказанная в купе попутчику с умилительным именем Добрый, о заочном или непосредственном знакомстве всех людей в мире подтверждается на практике молниеносно и более, чем успешно: в этом вагоне пересекаются между собой и причудливо тасуются судьбы четырёх пассажиров. Их выяснения отношений чередуются попытками проводника препарировать четырёх же лягушек и настоящей фантасмагорией-ребусом (предположительно – символами эпохи и поочерёдно визуализированной расшифровкой аббревиатуры СВ: Сталин Виссарион, Сингапурский вариант и т.д.). Эта хаотичная, на первый взгляд, куча мала снята по-хулигански, с юмором и украшена созвездием замечательных актёров. Особенно выделю здесь образы, созданные Авангардом Леонтьевым (проводник-товарищ Коньяковского) и Ларисой Гузеевой. Тонкая, хрупкая девушка-душа Лариса Огудалова давно отброшена актрисой, точно старая змеиная кожа. В "СВ" Гузеева резка, цинична и вместо владения техникой игры на гитаре вооружена приёмами карате. Самоуверенная женщина-начальник, она без колебаний перешагнула через подкаблучника-мужа и, если бы не случайная встреча в купе с "тихой" и наделённой редким даром сострадания Галиной, никогда не упала бы с собственноручно возведённого пьедестала… Конечно, картина частично устарела, что-то в ней утратило актуальность, а что-то мы так и не расшифруем, отпустив в вечность, но жить с осознанием того, что мир тесен и за всё содеянное, приглядное и неприглядное, придётся платить, не помешает в любой точке пространства и времени.