Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В фильмах есть масса устоявшихся штампов не имеющих никакого отношения к реальной жизни. Оставляйте тут свои наблюдения по этому поводу. Желательно по одному разделу 3 наблюдения. Либо кино-ляпы. В виде Комментариев фото или видео.
О компах Пароль можно взламывать подбирая по одной букве за 3 минуты. Используя машинку напоминающую калькулятор. Чтоб сломать компьютер нужно выстрелить в монитор. На сайте Пентагона нет блокировки при 3 неверно введенных паролях.
О разборках *При растреливании дома мафия никогда не стреляет ниже рамы стекла. *Чтоб укрыться от пуль нужно прятаться за стеллаж с картонными коробками или деревянную барную стойку. *Поражающая сила взрывной волны это миф.
Денис , можно есчо в эту темку добавить кино ляпы. Часто вижу их в фильмах. Можно к примеру добавлять скриншоты( с описанием киноляпов). Как тебе предложение.?
Денис , можно есчо в эту темку добавить кино ляпы. Часто вижу их в фильмах. Можно к примеру добавлять скриншоты( с описанием киноляпов). Как тебе предложение.?
Чувствую от этого будет разброд и шатания но. Может хоть народа больше посетит. ОК
Вот вчера смотрел "Попутчик" (2007) Во первых не понятно зачем на убийцу одевать бронник , перевозя в фургоне. И вот в конце фильма девушка стреляет ему в спину из дробовика . Посмотрите как правильно легла дробь. ( геометрически правильно) Пиротехники постарались.
Вот вчера смотрел "Попутчик" (2007) Во первых не понятно зачем на убийцу одевать бронник , перевозя в фургоне. И вот в конце фильма девушка стреляет ему в спину из дробовика . Посмотрите как правильно легла дробь. ( геометрически правильно) Пиротехники постарались.
+1 Это новая модель дробаша. Вы представляете как должно выглядеть дуло чтоб так дробь пошла?
Вот вчера смотрел "Попутчик" (2007) Во первых не понятно зачем на убийцу одевать бронник , перевозя в фургоне. И вот в конце фильма девушка стреляет ему в спину из дробовика . Посмотрите как правильно легла дробь. ( геометрически правильно) Пиротехники постарались.
+1 Это новая модель дробаша. Вы представляете как должно выглядеть дуло чтоб так дробь пошла?
Ужасы Фраза я сейчас вернусь- 100% Брехня Всегда выживает девушка. Маньяк без физического дефекта слабо катируется.
Когда смотрел фильм "Волчья яма" тоже подумал, что выживет какая-ниб. девушка. Но обе девушки не выжили, а выжил единственный парень. Бывают и исключения.
Комедии Большинство комедий заканчивается поцелуем. Большинство комедий описывает превращение лузера в пуп земли. Большинство комедий используют туалетный юмор.
Группа молодых людей собирается поехать... (клише) Причем, по ним сразу можно определить, кто выживет, а кто просто мясо. Среди них обязательно есть красавчик-мажор, который ни во что не верит и над всем смеется (он умирает первым). Есть ботан, который пытается докопаться до правды - он умрет в середине. И есть нормальный пацан, у которого есть шанс выжить. (клише)
Общее * В любом американском фильме должен присутствовать минимум 1 Негр. * Сцена (ликования) обязательно присутствует в фильмах катастрофах и спортивных фильмах. Везде Характерные персонажи. Кочёк, Блондинка, Ботан, Хулиган. Ограниченные рамками своего характера. Качёк не станет лезть в компьютер. Блондинка не станет водить байк.
Бесит один момент в "Место встречи изменить нельзя". Когда Шарапов топором замахивается и попадает по трубе, и Жиглов говорит: "Хорошо мыслишь, разведка". Высокий чел не мог попасть по голове сторожа - это верно. Но ведь, если Карп карлик, то он этот топор мог бы только в задницу запихнуть... Можно сказать, что Карп не карлик, а действительно горбатый и мог бы выпрямиться в момент удара, но, опять же, там труба мешает... Это меняет все.
Раньше было много американских комедий и мультиков с темой издевательств - и не всегда за дело. А сейчас много молодёжных комедий про срочную потерю невинности и т.п. И насчёт киноляпов. В "Акулозавре" за то время, пока дошли до берега, у гл. героя волос на лице стало значительно больше.
Также много киноляпов в продолжениях фильмов, где снимают 4-ю, 5-ю часть. К примеру, в "Бетховене-5" Брендон исчез в неизвестном направлении, Сара стала нудной до жути - в 3 - 4 частях она ведь не была такой. В "Один дома 4" таких киноляпов вообще полно. У Кевина родни было гораздо больше. Могли, конечно, кого-то не пригласить, но я хорошо помню, что в 1-ой части у него были 2 брата и 2 сестры (родных!). Приплели медвежонка, которого в 1-ых частях точно не было. И грабитель этот вдруг научился составлять планы и забыл про отличительные знаки. Про смену актёров вообще молчу.
Я смотрю тема набирает обороты! * Вы замечали, что у главных героев мистики и фильмов ужасов, есть все симптомы пароноидальной шизофрении? * Для того чтоб избавиться от болезненных ощущений нужно забинтовать рану. Боль как рукой снимает. Чудо бинт! * Видимо в финальных драках понятие нокдаун и нокаут, что-то из разряда фантастики.
А эти никак не убиваемые злодеи и маньяки. Уже и топором его пару раз перерубило / и кислотой выжгло все, что имеет свойство смотреть, говорить и слушать / и пулями изрешетило и лежит он как труп, немного пованивая. Но ты все равно не можешь расслабиться, потому что знаешь, что это старый и такой же пованивающий кривой киноштамп. И когда главный и тоже по-своему неубиваемый персонаж, переступает / проходит мимо / бежит прочь не меньше трех часов кряду от зверски растерзанного тела, а также забывает и живет счастливо не меньше года после злоключения в лесу / старом, заброшенном доме / на собственной кухне / подвале / чердаке / другой планете. Злодей оживает / восстает / хватает за ногу / приходит в твой новый дом / звонит по телефону / сваливается тебе на голову и героя ждет другой киноштамп . Последняя схватка.
В голливудских фильмах героини даже после апокалипсиса не забывают наносить сложный макияж, делать навороченные прически, маникюр, я уже не говорю про такие мелочи, как катастрофы. Типа наводнений / землетрясений / торнадо / инопланетных вторжений. А уж упоминать о таких сущих пустяках, как неприятности / преследования / слезы / купания в бассейне ( с водой вообще связано много казусов) или же проснуться утром / пять дней бухать беспробудно / получить хорошенько по морде и т.д. Здесь макияж зрителям видеть куда привычнее, чем лица этих же актрис без макияжа. Видимо это страшнее апокалипсиса.
*Почему то крайне сексуальным считается заживление ран или наложение повязок. Хотя думается если о тебя лишняя дыра между ребрами или в плече, Секс это последнее о чем будешь думать. *Если второстепенный персонаж рассказывает о своей жизни и показывает фотографию родственников. В ближайшее время он встретится с создателем. * Почему то герой кого бы он не играл. Бухгалтера или повара. Всегда знаком с устройством всех типов огнестрельного оружия. От револьвера до Базуки.
Голливудские хеппи-энды сами по себе являются кривыми киноштампами. Так как они противоречит не только течению жизни как таковой, с ее трудностями и испытаниями. Но и абсолютно естественным с точки зрения физиологии, религии, данности, и конечно же банальной эрудиции, , концом человека, смертью. Создается впечатление, что смерти можно выборочно избежать, и почему-то жизнь "плохих" парней или обычных смертных, мрущих тоннами, совсем не ценится, пока главные герои спасут себя, мир))) и вон ту маленькую девочку. Почему ее? Здесь можно найти очередную порцию штампов избранности. А также и в том, как спасают мир американские бравые солдаты Швейки) Хеппи-энд обрывает фильм на высокой ноте, ставя штамп на ее вершине, и оставляет зрителя либо в эйфории, если он любит хеппики, либо в недоумении, так как после него и дОлжно начаться самое интересное.
Почему то крайне сексуальным считается заживление ран или наложение повязок. Хотя думается если о тебя лишняя дыра между ребрами или в плече, Секс это последнее о чем будешь думать.
О, дааа!!!! Создается впечатление, что герои просто мазохисты, так и норовящие словить пару пуль, а потом заняться бурным сексом)
Получив пулю в ногу или в руку, герой спокойно продолжает ходить (может быть, чуть-чуть прихрамывая) или драться раненой рукой так, как-будто там просто небольшой ушиб, а не пулевое ранение.
Блин, я вспомнил что меня больше всего выводит из себя в американских фильмах! Смотрел сейчас фильм "Изгой" и вспомнил! Меня раздражает, когда американцы играют русских (и разговаривают на ломаном русском языке)! Это просто невозможно слушать! Сэкономив на том, чтобы для съемок найти пару-тройку русскоязычных, они выпускают низкосортный ширпотреб! Хотя сами вряд ли догадываются об этом.
комментатор Таки да есть такой момент. А в целом вас не раздражает, или может смущает или настораживает, то какими нас видят американцы в своих фильмах? И также наоборот. Вот где клондайк разнообразных штампов от производителя Но так как я российские фильмы почти не смотрю, а с холливудскими знакома не понаслышке, то больше все-таки зацепок за их представления. Балалайка или баян, ушанка, папаха или шлем), водка, самогонка или ... или не бывает, танцующие медведи, волки или цыгане. А русский если не рецидивист в наколках или уркаган какой-нибудь, то значит мент, военный или на худой конец космонавт ( при том ушанку и водку даже в космосе никто не отменял, если дело касается России) . Что еще? А... что же делает чаще всего русский в американских фильмах? Пьет, разбойничает, ругается, буянит или все одновременно. И сцуко он в последнее время стал падкий на деньги, блага и теперь почти напоминает американца. А еще звать его будут Ваня, Коля или Миша, а фамилия например Русакова, или Егоров, но это в лучшем случае)
какими нас видят американцы в своих фильмах? Вот где клондайк разнообразных штампов от производителя ... Балалайка или баян, ушанка, папаха или шлем, водка, самогонка или ... или не бывает, танцующие медведи, волки или цыгане
Древний баян, но в тему: Как Голливуд "видит" руских
- Дорогая, я дома! - Почему так поздно? - По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось водкой отпаивать. - Садитесь все! Давайте выпьем водки. - Мам, я пойду поиграю с медведем. - Хорошо, только стачала выпей водки. - А где наш дедушка? - Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны. - Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди - иди тоже выпей водки. - Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки - она заканчивается. - Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор. - Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.
-Дорогая, я дома! -Почему так поздно? Или ты опять забыл, что День благодарения?! -По дороге пришлось мир спасать. Хорошо, что виски было под рукой. - Садитесь все, а то индейка остынет - День благодарения как-никак. - Мам, а можно я пойду спасу мир? - Сначала банки грабить научись! -А где наш дедушка? -Он уже пятый десяток тратит на спасение мира! Что бы русские без него делали?! Хотя, он уже слишком стар для этого дерьма. - Ладно, сынок, иди спаси мир. А на обратном пути не забудь установить ПРО вокруг соседского дома. - Дорогая, что-то жарко! Выключи коллайдер с HAАRP-ом, пожалуйста! -Сейчас спасу мир и выключу! А ты пока письмо Зубной фее напиши - может научит тебя мир спасать!
"Сибирское воспитание". Малкович, думал что-то нормальное, оказалось жесткий треш из американских стереотипов о нас. Девочка лет 12 непринужденно попивает с горла водку не закусывая. Смешной фильм. С другой стороны в этом есть свои плюсы, насмотрятся такой ереси, теперь думают что мы жуткие отморозки. Пускай боятся
* Если кто-то не в курсе, бронежелет - что-то в роде металлической пластины под одеждой. При выстреле, пластина гасит скорость пули распределяя по своей площади силу удара, вмазав по носителю броника. При достаточно близком растоянии или стрельбе дробью. Пластина ломает ребра. Я ниразу не встречал, каких то болезненных ощющений у героев в которых стреляют в бронежелете. * Катана, это оружие богов, оно рубит любые поверхности включая обшивку машин, камни и позвоничник без малейшего усилия. Если она ломается, значит это не правельная катана!
А... что же делает чаще всего русский в американских фильмах? Пьет, разбойничает, ругается, буянит или все одновременно. И сцуко он в последнее время стал падкий на деньги, блага и теперь почти напоминает американца.
в чем-то здесь они правы.
Δ¿Δ пишет:
Голливудские хеппи-энды сами по себе являются кривыми киноштампами. .
Это точно. Столько фильмов из-за этого не стали любимыми.
Я люблю хеппиэнды и не считаю их киноштампами. Разве плохо стремиться к победе и счастью?! Мы для того и созданы. И никто не станет с этим спорить. Другое дело качество - то есть, как это показано. Не сами хеппиэнды клише, а те структурные фрагменты, которыми выложен к ним путь.
Например, взять фильмы с Ван Даммом. Клише здесь не то, что он все равно победит, а то, что он обязательно проиграет первый бой, что ему будут строить козни, возьмут в заложники его родных и друзей и будут требовать проигрыша в последнем поединке, то, что он опять вспомнит заветы своего учителя и воспрянет духом. И так во всех подобных картинах.
Не хеппиэнд киноляп, а набивший зрителю оскомину путь, которым герой к нему идет. А хеппиэнды я все равно люблю:)
Я люблю хеппиэнды и не считаю их киноштампами. Разве плохо стремиться к победе и счастью?! Мы для того и созданы. И никто не станет с этим спорить. Другое дело качество - то есть, как это показано. Не сами хеппиэнды клише, а те структурные фрагменты, которыми выложен к ним путь.
Например, взять фильмы с Ван Даммом. Клише здесь не то, что он все равно победит, а то, что он обязательно проиграет первый бой, что ему будут строить козни, возьмут в заложники его родных и друзей и будут требовать проигрыша в последнем поединке, то, что он опять вспомнит заветы своего учителя и воспрянет духом. И так во всех подобных картинах.
Не хеппиэнд киноляп, а набивший зрителю оскомину путь, которым герой к нему идет.
А хеппиэнды я все равно люблю:)
Согласна, просто в некоторых фильмах его очень много. И не ко всем картинам он подходит. Хотя, мне тоже больше нравятся оптимистические концовки.
GIrka71 , комментатор Согласна ребят, что оптимистические концовки порой полезны и нам всем хочется, чтобы добро побеждало зло. Но как вы точно подметилиGIrka71 , не так же много!!!) И да, штамп заключен в самом процессе развития сюжета и в его завершении. Как будто счастье настигает героев в самом конце, лишая всех невзгод, как в сказках : жили они долго и счастливо. Счастье - состояние человеческой души, оно не может быть постоянным. И почему счастье возможно по-голливудски испытывать лишь от получения крупной суммы денег, победив всех и став чемпионом, или же поубивав недругов и уединившись на каком-нибудь острове. Разве невозможно испытывать счастье просто так? Для Голливуда нет? Вот это в хеппи-эндах раздражает, и это не киноляп, это штамп. Ляп-разовая ошибка, штамп-долгое причесывание массового сознания под одну гребенку. А быть может я стала слишком циничной, но голливудские хеппи-энды в основной своей массе, радовать перестали. Особенно в картинах последних лет. Надоели эти сказочные истории. Есть же отдельный жанр : фэнтези. Так вот к голливудским фильмам давно пора в основной их массе ставить пометку с этим жанром. Это мое абсолютное имхо и уважая чужие точки зрения, придерживаюсь своей.
Пока вспомнила. Сколько раз когда кого-нибудь спасают, особенно в триллерах, не добив убийцу(маньяка, террориста, преступника), поворачиваются к ним спиной и начинают развязывать(освобождать) жертву. Хотя, обезвредив врага, можно это сделать и позже. Сценаристы и режиссеры думают, что это нагнетает обстановку, а на самом деле - просто раздражает. Хотя, надо оговориться, в нек. фильмах это действует.