Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Аристократка девятнадцатого века, Графиня Призорова, живет в Москве. Она богата, молода, но с некоторых пор ей стали сниться очень странные сны. Будто она не графиня, а уборщица Маша Степанова, работает в Москве, в 1993 году, в столовой N 9. Она лимитчица из глубинки и живет в общежитии. Не найдя объяснений столь странным сновидениям, графиня обращается к доктору.
Периодически пересматриваю этот фильм и всё больше убеждаюсь в прозорливости К.Шахназарова. На первый взгляд - действительно комедия. Возможно, таковой она и является для молодых, для которых 1993 год - это "каменный век". Для меня же это кино - как отдушина, как глоток свежего воздуха в то время, когда мир, практически, перевернулся с ног на голову. Посмотрев его впервые, подумал о спиральном развитии человеческой цивилизации, и что всё обязательно вернётся "на круги своя" только на более высоком уровне. Прошедшие 20 лет убедили - нынешняя эволюционная спираль, приведёт нас куда угодно, только не к идеализированному миру графа Призорова. Персонаж О.Басилашвили был прав, сказав, что Такого не может быть ни через 100, ни через 1000 лет!
Перестроечная туфта. Отвратно, когда из-за денег Басилашвили подписался на такое
Такое ощущение, что вы перестроечных фильмов с Кокшеновым и Панкратовым-Черным ни разу не видели... А тут очень тонкий, ироничный и образный фильм. Восприятие всего происходящего в конце века 20 с точки зрения нормального, здравомыслящего человека - бред, полнейший бред, как такое возможно (именно эти фразы чаще всего и повторяются героями 19 века).
Перестроечная туфта. Отвратно, когда из-за денег Басилашвили подписался на такое
Такое ощущение, что вы перестроечных фильмов с Кокшеновым и Панкратовым-Черным ни разу не видели... А тут очень тонкий, ироничный и образный фильм. Восприятие всего происходящего в конце века 20 с точки зрения нормального, здравомыслящего человека - бред, полнейший бред, как такое возможно (именно эти фразы чаще всего и повторяются героями 19 века).
Хм... То что большинство отличных(и не очень) актёров, "вышли на панель" и снимались во всяком низкопробном дерьме, совершенно не делает им чести.
Но тот, кто называет эти "шедевры" "тонким, ироничным и образным фильмом", просто совершенно не разбирается в том что смотрит и не делает выводов из увиденного.
Замечательный фильм! Как-то давно смотрел его, но не "вкурил". Каким еще языком рассказывать об абсурде девяностых, как не языком абсурда, метафоры и фанастики? Очень порадовал актерский состав и их игра. Игра мэтров в подобных фильмах не проституция, как здесь кто-то писал, но величайшее смирение большого артиста, понимающего, что он клоун - навсегда. Ставлю 5 +.
Перестроечная туфта. Отвратно, когда из-за денег Басилашвили подписался на такое
Такое ощущение, что вы перестроечных фильмов с Кокшеновым и Панкратовым-Черным ни разу не видели... А тут очень тонкий, ироничный и образный фильм. Восприятие всего происходящего в конце века 20 с точки зрения нормального, здравомыслящего человека - бред, полнейший бред, как такое возможно (именно эти фразы чаще всего и повторяются героями 19 века).
Хм... То что большинство отличных(и не очень) актёров, "вышли на панель" и снимались во всяком низкопробном дерьме, совершенно не делает им чести.
Но тот, кто называет эти "шедевры" "тонким, ироничным и образным фильмом", просто совершенно не разбирается в том что смотрит и не делает выводов из увиденного.
Ох, неблагодарное дело выяснять, кто разбирается, а кто нет... Ничего личного, но современные "дикари" (караибы, эскимосы, папуасы) имеют в музыкальном арсенале гамму из 3-5 частотных звуков и музыку с большим количеством нот - просто не воспринимают...
Перестроечная туфта. Отвратно, когда из-за денег Басилашвили подписался на такое
Такое ощущение, что вы перестроечных фильмов с Кокшеновым и Панкратовым-Черным ни разу не видели... А тут очень тонкий, ироничный и образный фильм. Восприятие всего происходящего в конце века 20 с точки зрения нормального, здравомыслящего человека - бред, полнейший бред, как такое возможно (именно эти фразы чаще всего и повторяются героями 19 века).
Хм... То что большинство отличных(и не очень) актёров, "вышли на панель" и снимались во всяком низкопробном дерьме, совершенно не делает им чести.
Но тот, кто называет эти "шедевры" "тонким, ироничным и образным фильмом", просто совершенно не разбирается в том что смотрит и не делает выводов из увиденного.
Ох, неблагодарное дело выяснять, кто разбирается, а кто нет... Ничего личного, но современные "дикари" (караибы, эскимосы, папуасы) имеют в музыкальном арсенале гамму из 3-5 частотных звуков и музыку с большим количеством нот - просто не воспринимают...
Оля, браво!!! Фильм действительно шикарный - смех сквозь слёзы. Режиссёры тоже являются врачами-хирургами, вскрывают скальпелем кинообразов духовные и душевные нарывы на теле сегодняшней жизни и надеются на выздоровление больного организма. Это болезненно и непрятно, но это необходимо(а некоторые крутящиеся бобины выздоравливать, судя по всему, - не хотят, или уже/ещё не могут ). Замечательный фильм, время от времени с удовольствием пересматриваю его. 5+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Фильм хороший! Он четко демонстрирует от какой грязи избавилась Россия, и что еще нужно вынести на помойку
Просто замечательный !!! Бриллиант в коллекции. Можно пересматривать многократно. Только его нужно не глядеть, а смотреть - читать между строк и пытаться понять смысл, кот. вкладывался авторами.
Левота, не достойная мастера. Если уж "вскрывать скальпелем" (и с этим я согласен), то делать это красиво. А в данном фильме вопиет непрофессионализм и лакейство. Но, это, разумеется, у кого какой вкус. Кому Райкин на все времена, а кому - Петросян со скальпелем. Оценка: 2/5.
Фильм высший класс! Он, безусловно, отражает паническое состояние интеллигенции начала 90-х годов. Прекрасно помню то время. Некоторые сливались с общим настроением и становились частью единого процесса аномии. А другие жили в состоянии морального шока. Вот именно другие и сняли это кино, показав контраст между тем, что было, и тем, что стало. По сравнению, и даже без сравнения тех лет, картина снята достаточно профессионально.
Фильм очень классный. Я смотрел его как новый ещё в 1993 году (я был в 1-классе) и тогда мне уже было ясно, что жить в эпоху 1893 , гораздо лучше чем 1993. И это благодаря советской власти с приходом Ленина, мы скатились к такому. А щас, не лучше. Вся дрянь к нам с запада идёт.