Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Это история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.
Первое впечатление – очередная провокация от старичка Ларса, расширяющего границы нашего понимания эротики и обесценивающего понятие секса как такового, где бездонная дыра ГГ находится отнюдь не в области гениталий. Второе впечатление – умная, красивая, трогательная и саркастическая картина об одиночестве, с "трагическим привкусом происходящего". 5 из 5.
Отличный фильм.Субтитры нисколько не мешают понимаю того,что происходит на экране.Такие сложные вопросы норм морали и нравственности,граничащие с их отсутствием...Объяснить сложное в простом,простое в сложном-это дидактика,так что всем,кто работал над фильм 5+.
Просмотрел полную 5-часовую (и это ещё на 2 часа урезанный авторский вариант ) версию "2 в 1" на английском (испытывая, признаться, в некоторых темах трудности перевода ) несомненно лучшего европейского режиссёра на сегодняшний день Ларса фон Триера, который этой картиной таранит ещё одно табу: он ввёл порно в круг респектабельного кино. Вполне логично заканчивая "трилогию депрессии", старина Ларс предлагает посмотреть на то, что на языке судебных экспертов называется "эрекшн" и "пенитрейшн", что позволяет суду объявить данное произведение, говоря бытовым языком, - порнухой. (Ещё бы - показывая довольно насыщенную сексуальную жизнь героини, Триер вовлекает в рискованные съёмки детей, включая малышей; во второй части присутствуют, кроме гомосексуальных утех, ещё и педофилия ). Однако в художественном произведении задача исследования человеческой природы оправдывает любые откровения, в данном случае порно - не самоцель, оно присутствует в фильме как часть жизни любого нормального взрослого человека. Исследуя эту природу, Триер находит в ней много гадкого и не собирается это скрывать. Человечество он не любит и в каждом своём новом фильме упражняется в аргументированной к нему нелюбви. Фильм полон смыслов, оттенков и идей на темы философии, психологии, медицины, эзотерии, религии; тут присутствует и мистическая магия чисел от Фибоначчи, и весь спектр музыкальной полифонии от Баха до "Rammstein", эксперименты с тёмным экраном и метафорические отсылки к Тарковскому. Обязательно и не единожды смотреть и понять. (И простить... ). Интересно, как справятся с переводом профессионалы. "10/10".
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.