Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Последняя любовь мистера Моргана
Фильмы: Последняя любовь мистера Моргана / Mr. Morgan's Last Love (2013) Подробнее
Пожилой американский профессор Мэтью Морган одиноко и замкнуто живет в Париже, преподает философию в университете. Жена, которую он очень любил, умерла несколько лет назад. Кажется, что всё главное в его жизни осталось в прошлом. Так и было, пока однажды в автобусе ему, едва не упавшему, не протянула руку помощи Полин, молодая, открытая, веселая парижанка.
- 1
- 2
Последняя любовь мистера Моргана
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Хорошая, душевная, тёплая мелодрама. Замечательный дуэт Майкла Кейна и "альтернативной Наташи Ростовой" Клеманс Поэзи интересен, талантлив и интригующ - почему бы нет? - Неттельбек не прогадала с выбором актёров.
"7+/10".
"7+/10".
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Kritikan VGIK пишет:
Хорошая, душевная, тёплая мелодрама. Замечательный дуэт Майкла Кейна и "альтернативной Наташи Ростовой" Клеманс Поэзи интересен, талантлив и интригующ - почему бы нет? - Неттельбек не прогадала с выбором актёров.
"7+/10".
Ну, раз так, то качаю. Тем более - тут ещё и Джиллиан Андерсон вроде есть.
Ну не знаю..., я этот фильм не поняла... Точнее не понимаю таких вот отношений..... Странная девушка.....
концовка гнусноватая а так фильм понравился
Ожидал большего,на любителя.
Жизни слишком мало чтоб узнать зачем она дана,смерти слишком много чтоб понять что жизни всего одна.
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко
Есть в нашей жизни нечто очень омерзительное - это старость.
И как тяжело принимать эту действительность, смиряться с неизбежной данностью. Ведь кажется, что молодость была ещё буквально позавчера...
Вот об этом и фильм. Правда, и не только об этом.
Приятным и интересным он не покажется. Но это достойный фильм.
gala_albit
Замечательный фильм. Кейн бесподобен. Старики беззащитны, как дети. И как же страшно одиночество...
Хорошее кино!Лично мне оно понравилось тем,что в фильме затронута тема пожилых людей,на которых мы смотрим нередко как на тех,кто будто бы получил прожил свое,и не уделяем им должного времени и внимания. Отличная картина с хорошо раскрытым вопросом отцов и детей!
Неизбежная старость, смерть близкого человека, бессмысленность жизни, попытки самоубийства - все это в целом оказывают довольно гнетущее впечатление и слабая любовная линия на этом фоне не спасает ситуацию. Плюс затянутость повествования. В итоге, фильм получился тяжеловатым, хоть и честным. 6 из 10.
Честно говоря скучное повествование о пожилом человеке, в старости переживающего влечение к молодой француженке, по сути просто напоминающей ему покойную супругу. В общем все это весьма жизненно но так банально в окружающем, даже среди моих знакомых очень много девушек, живущих, либо встречающихся (у некоторых визави супруги еще вполне себе здравствуют) с мужчинами постарше своих отцов, что следить за этим на экране уже просто нет сил...
Better late than never
Нудноватый фильмец, да и в плане основной тематики фильма не вытянули
Приятный хороший фильм.
хороший фильм для вечернего домашнего просмотра
Хорошая драма. Майкл Кейн прекрасный актер.
Жизнь не кончается, пока ты можешь мечтать. (с)
Есть фильмы про счастливых стариков, есть фильмы про стариков. Важно, что позади, но важнее, что здесь и сейчас, и, главное, что - завтра. Что ждёт завтра дожившего до одинокой осени Мэтью Моргана? Будет ли что-то, что хоть на миг украсит остаток его бесцветных немощных дней. Или, наоборот, будет что-то, что превратит жалкий остаток его жизни в бесконечную и бессмысленную пытку. Покажет ли его жизнь, что она еще не закончена, или же она разрешит последний вопрос. И, если в молодом или зрелом возрасте есть шанс спастись от одиночества, то - есть ли в старости надежда?
Спокойная, неторопливая, грустная драма с очаровательной Клеманс Поэзи, великолепным Майклом Кейном и Парижем в главных ролях. Чисто, легко и светло о глубоком и трагичном, простая история самого обыкновенного мистера Моргана.
P.S. комедия в жанрах, по-моему, совсем лишняя.
Есть фильмы про счастливых стариков, есть фильмы про стариков. Важно, что позади, но важнее, что здесь и сейчас, и, главное, что - завтра. Что ждёт завтра дожившего до одинокой осени Мэтью Моргана? Будет ли что-то, что хоть на миг украсит остаток его бесцветных немощных дней. Или, наоборот, будет что-то, что превратит жалкий остаток его жизни в бесконечную и бессмысленную пытку. Покажет ли его жизнь, что она еще не закончена, или же она разрешит последний вопрос. И, если в молодом или зрелом возрасте есть шанс спастись от одиночества, то - есть ли в старости надежда?
Спокойная, неторопливая, грустная драма с очаровательной Клеманс Поэзи, великолепным Майклом Кейном и Парижем в главных ролях. Чисто, легко и светло о глубоком и трагичном, простая история самого обыкновенного мистера Моргана.
P.S. комедия в жанрах, по-моему, совсем лишняя.
хрень. смотреть не стоит ...
Кино- раздумье на тему любви. То, что раздумье не всегда бывает умным, мне знакомо по личному опыту.
Нет, друзья, речь не о старике, влюбившемся в юную француженку, и что за пошлость может из этого выйти. Мистер Морган, надо признать, весьма противоречивый характер, добравшийся, благодаря удаче, подарившей ему подходящую жену, которая, входя, приносит с собой незримое тепло, до той самой любви, которая не может закончиться, потому что она безгранична, безусловна и ни на чём не зиждется. Это солнце, встающее по утрам, иногда прячущееся за облаками, но чьё тепло нами ощущается всё время. Эта любовь вела и определяла всю его жизнь, всю его сущность, и настолько властна над ним, что в жертву ей он приносит любовь к своим детям. Он влюблён не в молодую женщину, он влюблён в любовь!
Судьба- она дура, как пуля: кому-то не суждено встретить того самого человека, нашему старику с пузиком и затуманенными годами глазами повезло два раза, что почувствовала сразу и Паулен в первую встречу в автобусе..."Как будто, я Вас всегда знала".
Ей не хватало родительской любви, его покинула вселенская. Морган как-то сказал, что его жена- это именно тот человек, которому ему хотелось отдать всю эту любовь, И вот эти два, разделённые пятью десятками лет, разными культурами, разным наречием и видением всего остального, человека встретились! Всё, что они хотят- дарить любовь!
Это не освобождает наших героев от лёгкого флирта. Её привлекает его мудрость, его седина ("Мой отец носил такую бороду"), его- её женственность и непосредственность. Но это лишь незаметный мазок в этой картине. Воспоминания о жене, об отце постоянно витают между ними, оберегая, как это делают ангелы, их обоих от ханжества. Именно поэтому все редкие прикосновения между ними совершенно безобидны, хотя иногда даже самим героям (даровая на загородный дом- это и есть такое прикосновение) не всегда понятны. Так же, как не понятны были Моргану её потуги наладить его жизнь с детьми. Пути любви неисповедимы(с).
Природа и правда берёт своё, любви невозможно сопротивляться. Она, как Сатурн, крутит яркой лентой кольцо человеческих судеб вокруг себя.
У любви нет пола, нет возраста, нет периода полураспада. Как странно, что многие путают её с гормонами, и как странно, что в большинстве своём, это делают женщины! Хотя Паулен, сидя в стареньком Рено Моргана дала вам подсказку:"Хватит смотреть на сиськи!"
Женщины, прекратите глазеть на титьки и, прежде всего, их показывать!
То, как поступили наши герои в финале, лишь подпись под контрактом любви....."Я не могу без тебя жить!"
Нет, друзья, речь не о старике, влюбившемся в юную француженку, и что за пошлость может из этого выйти. Мистер Морган, надо признать, весьма противоречивый характер, добравшийся, благодаря удаче, подарившей ему подходящую жену, которая, входя, приносит с собой незримое тепло, до той самой любви, которая не может закончиться, потому что она безгранична, безусловна и ни на чём не зиждется. Это солнце, встающее по утрам, иногда прячущееся за облаками, но чьё тепло нами ощущается всё время. Эта любовь вела и определяла всю его жизнь, всю его сущность, и настолько властна над ним, что в жертву ей он приносит любовь к своим детям. Он влюблён не в молодую женщину, он влюблён в любовь!
Судьба- она дура, как пуля: кому-то не суждено встретить того самого человека, нашему старику с пузиком и затуманенными годами глазами повезло два раза, что почувствовала сразу и Паулен в первую встречу в автобусе..."Как будто, я Вас всегда знала".
Ей не хватало родительской любви, его покинула вселенская. Морган как-то сказал, что его жена- это именно тот человек, которому ему хотелось отдать всю эту любовь, И вот эти два, разделённые пятью десятками лет, разными культурами, разным наречием и видением всего остального, человека встретились! Всё, что они хотят- дарить любовь!
Это не освобождает наших героев от лёгкого флирта. Её привлекает его мудрость, его седина ("Мой отец носил такую бороду"), его- её женственность и непосредственность. Но это лишь незаметный мазок в этой картине. Воспоминания о жене, об отце постоянно витают между ними, оберегая, как это делают ангелы, их обоих от ханжества. Именно поэтому все редкие прикосновения между ними совершенно безобидны, хотя иногда даже самим героям (даровая на загородный дом- это и есть такое прикосновение) не всегда понятны. Так же, как не понятны были Моргану её потуги наладить его жизнь с детьми. Пути любви неисповедимы(с).
Природа и правда берёт своё, любви невозможно сопротивляться. Она, как Сатурн, крутит яркой лентой кольцо человеческих судеб вокруг себя.
У любви нет пола, нет возраста, нет периода полураспада. Как странно, что многие путают её с гормонами, и как странно, что в большинстве своём, это делают женщины! Хотя Паулен, сидя в стареньком Рено Моргана дала вам подсказку:"Хватит смотреть на сиськи!"
Женщины, прекратите глазеть на титьки и, прежде всего, их показывать!
То, как поступили наши герои в финале, лишь подпись под контрактом любви....."Я не могу без тебя жить!"
Кот Добряк пишет:
Есть в нашей жизни нечто очень омерзительное - это старость.
И как тяжело принимать эту действительность, смиряться с неизбежной данностью. Ведь кажется, что молодость была ещё буквально позавчера...
.....
Не смотря на то, что мне через полгода будет уже целых 50, я не отказываюсь от подарков жизни, салюта эмоций и странных мыслей. Единственное, чего я не хочу, это снова стать глупым восемнадцатилетним юнцом.
Доберитесь сначала до старости, прежде чем о ней рассуждать. Самое лучшее случается в конце. Это как дессерт после вкусного ужина. Иногда- он коронация всего вечера.
"...Доберитесь сначала до старости, прежде чем о ней рассуждать. Самое лучшее случается в конце. Это как дессерт после вкусного ужина."
Ты уже, я так думаю, прячешь
серебристую россыпь седин.
Впереди твой полтинник маячит,
мой лет двадцать уже позади.
Потому и не пестую старость
в колыбели возвышенных слов.
Я бы съел твой десерт, но осталось
только лишь половина зубов.
Ты уже, я так думаю, прячешь
серебристую россыпь седин.
Впереди твой полтинник маячит,
мой лет двадцать уже позади.
Потому и не пестую старость
в колыбели возвышенных слов.
Я бы съел твой десерт, но осталось
только лишь половина зубов.
Кот Добряк пишет:
Ты уже, я так думаю, прячешь
.....
Не вижу причин что-либо прятать.
Что ж, стало быть ошибся в оценке Вашего возраста. Если бы Вы указали свой настоящий, без пряток, было бы проще.
Но почему такое разочарование собственными летами? Только лишь ветер во рту делает всё "омерзительным"?
Милейший.
Поверь, старость никогда не в радость. Но я искренне рад твоему оптимизму.
Ну, а если опять о фильме - он и вправду неинтересен.
P.S. Кстати, от твоего обширного высказывания пахнет накуренностью и нарциссизмом.
Поверь, старость никогда не в радость. Но я искренне рад твоему оптимизму.
Ну, а если опять о фильме - он и вправду неинтересен.
P.S. Кстати, от твоего обширного высказывания пахнет накуренностью и нарциссизмом.
Кот Добряк
Нет для меня в этой беседе пищи ни для ума, ни для сердца.
Встречал других стариков-добряков.
Нет для меня в этой беседе пищи ни для ума, ни для сердца.
Встречал других стариков-добряков.
М-да. Не тронул меня вязкий лиризм этой истории. Даже обёрнутый в изящную парижскую упаковку и принаряженный хорошими артистами. Очень уж банально всё, избито до пошлости, с претензией на философичность, уникальность и трогательность.
Понятно, что тут не столько про любовь, сколько про одиночество. Опять же понятно, что весь фильм затевался ради последнего разговора с сыном, но пока до него доберёшься со всей этой тягучей многозначительностью в долгих взглядах, робких прикосновениях, блуждающих улыбках и т.д., пять раз уснёшь. Так и не отведав плодов последней платонической любви старого профЭссора. Да и не стоит оно того.
Понятно, что тут не столько про любовь, сколько про одиночество. Опять же понятно, что весь фильм затевался ради последнего разговора с сыном, но пока до него доберёшься со всей этой тягучей многозначительностью в долгих взглядах, робких прикосновениях, блуждающих улыбках и т.д., пять раз уснёшь. Так и не отведав плодов последней платонической любви старого профЭссора. Да и не стоит оно того.
Кино- раздумье на тему любви. То, что раздумье не всегда бывает умным, мне знакомо по личному опыту.
Нет, друзья, речь не о старике, влюбившемся в юную француженку, и что за пошлость может из этого выйти. Мистер Морган, надо признать, весьма противоречивый характер, добравшийся, благодаря удаче, подарившей ему подходящую жену, которая, входя, приносит с собой незримое тепло, до той самой любви, которая не может закончиться, потому что она безгранична, безусловна и ни на чём не зиждется. Это солнце, встающее по утрам, иногда прячущееся за облаками, но чьё тепло нами ощущается всё время. Эта любовь вела и определяла всю его жизнь, всю его сущность, и настолько властна над ним, что в жертву ей он приносит любовь к своим детям. Он влюблён не в молодую женщину, он влюблён в любовь!
Судьба- она дура, как пуля: кому-то не суждено встретить того самого человека, нашему старику с пузиком и затуманенными годами глазами повезло два раза, что почувствовала сразу и Паулен в первую встречу в автобусе..."Как будто, я Вас всегда знала".
Ей не хватало родительской любви, его покинула вселенская. Морган как-то сказал, что его жена- это именно тот человек, которому ему хотелось отдать всю эту любовь, И вот эти два, разделённые пятью десятками лет, разными культурами, разным наречием и видением всего остального, человека встретились! Всё, что они хотят- дарить любовь!
Это не освобождает наших героев от лёгкого флирта. Её привлекает его мудрость, его седина ("Мой отец носил такую бороду"), его- её женственность и непосредственность. Но это лишь незаметный мазок в этой картине. Воспоминания о жене, об отце постоянно витают между ними, оберегая, как это делают ангелы, их обоих от ханжества. Именно поэтому все редкие прикосновения между ними совершенно безобидны, хотя иногда даже самим героям (даровая на загородный дом- это и есть такое прикосновение) не всегда понятны. Так же, как не понятны были Моргану её потуги наладить его жизнь с детьми. Пути любви неисповедимы(с).
Природа и правда берёт своё, любви невозможно сопротивляться. Она, как Сатурн, крутит яркой лентой кольцо человеческих судеб вокруг себя.
У любви нет пола, нет возраста, нет периода полураспада. Как странно, что многие путают её с гормонами, и как странно, что в большинстве своём, это делают женщины! Хотя Паулен, сидя в стареньком Рено Моргана дала вам подсказку:"Хватит смотреть на сиськи!"
Женщины, прекратите глазеть на титьки и, прежде всего, их показывать!
То, как поступили наши герои в финале, лишь подпись под контрактом любви....."Я не могу без тебя жить!"
Финал рассуждения прозвучал для меня неким диссонансом.
Я увидела высоконравственного седовласого господина, роняющего сигарный пепел на атласные отвороты шлафрока и восклицающего в запале вразумления о всепоглощающей любви:
"Хватит смотреть на сиськи!"
Там еще дальше немножко непонятен адресат восклицания, кому куда не надо смотреть и кому чего показывать, но я списала это на сильное волнение говорящего от просмотра сего фильма. Или тонкую иронию.
"Хватит смотреть на сиськи!"
Не всегда у истории есть свой положительный герой. Иногда он- никакой, а это хуже, чем отрицательный. Отрицательный- он хоть какой-то.
Для меня старик Морган был краеугольным камнем в восприятии этой истории. Отнюдь не вижу в Моргане высоконравственной натуры, блеска атласа или аромата карибских сигар. Как по мне, если он чего-то и достоин, то лишь сожаления. Выбор профессуры философии не случаен. Философия пытается объяснить уже тысячилетия ВСЁ. Именно этим и занимался старик, пытаясь "объять необъятное", распродавая под конец всё эти запылившиеся тома:"Они мне больше не нужны". Какой жалкая жизнь!
Поэтому я сразу оговорился, он- полон противоречий. Его роль не случайна. Он, как весы- на одной чаше безвозмездная любовь, на другой- собственное благополучное счастье. Он лишь балансирует туда-сюда, уподобаясь маятнику, как и в отношениях к жене, семье, детям или к себе, такому любимому. Что важнее, что весомее? Он выбрал чёт, выпал нечёт. Так он и не понял, к какому берегу его бьёт волна, именно поэтому она его и поглотила. Он поставил на Паулен, не читая все эти "премудрости" и сама того не ведая, открыла ему все заветные тайны, он предпочёл уткнуться в угол. Какой глупец, какой мальчишка!
Любовь в реале,увы, редко бескорыстна, чтобы это понять, достаточно покопаться в себе. Для меня в этом и заключалась тонкость этой истории: Паулен всем помогает, но всё же преследует свою, лишь ей ведомую тоску, как и старик или его сын или дочь. Паулен тоже чего-то хочет от любви, какого-то результата. В этом парадокс любви. У людей странные притязания, им нужно, чтобы любовь их куда-то вела, чем-то заканчивалась. У любви нет конца! Нет финала! Это- не утоление жажды. Это лишь способ жить. Именно об эти надуманные границы разбивается её хрупкая безграничность.
Все герои без исключения путаются в "трёх соснах", подспудно желая этой самой безвозмездной любви. Желать и безвозмездно- это несочетаемое словосочетание! Так же, как и "не очень хороший". Или хороший, или не очень! Или безвозмездно, или желать!
Речь вовсе не об отношениях мужчины и женщины, стар ли один для другого или млад. Неттельбек умышленно выбирает эти диаметральные противоречия, чтобы показать невозможность плотской любви, заключённой в те самые "титьки" нашей эгоистичной узколобости. Она задумалась о начале начал.
Один интересный господин сказал как-то любопытную фразу:"А счастливым вас сделает то, чего вы все больше всего боитесь".
Для меня старик Морган был краеугольным камнем в восприятии этой истории. Отнюдь не вижу в Моргане высоконравственной натуры, блеска атласа или аромата карибских сигар. Как по мне, если он чего-то и достоин, то лишь сожаления. Выбор профессуры философии не случаен. Философия пытается объяснить уже тысячилетия ВСЁ. Именно этим и занимался старик, пытаясь "объять необъятное", распродавая под конец всё эти запылившиеся тома:"Они мне больше не нужны". Какой жалкая жизнь!
Поэтому я сразу оговорился, он- полон противоречий. Его роль не случайна. Он, как весы- на одной чаше безвозмездная любовь, на другой- собственное благополучное счастье. Он лишь балансирует туда-сюда, уподобаясь маятнику, как и в отношениях к жене, семье, детям или к себе, такому любимому. Что важнее, что весомее? Он выбрал чёт, выпал нечёт. Так он и не понял, к какому берегу его бьёт волна, именно поэтому она его и поглотила. Он поставил на Паулен, не читая все эти "премудрости" и сама того не ведая, открыла ему все заветные тайны, он предпочёл уткнуться в угол. Какой глупец, какой мальчишка!
Любовь в реале,увы, редко бескорыстна, чтобы это понять, достаточно покопаться в себе. Для меня в этом и заключалась тонкость этой истории: Паулен всем помогает, но всё же преследует свою, лишь ей ведомую тоску, как и старик или его сын или дочь. Паулен тоже чего-то хочет от любви, какого-то результата. В этом парадокс любви. У людей странные притязания, им нужно, чтобы любовь их куда-то вела, чем-то заканчивалась. У любви нет конца! Нет финала! Это- не утоление жажды. Это лишь способ жить. Именно об эти надуманные границы разбивается её хрупкая безграничность.
Все герои без исключения путаются в "трёх соснах", подспудно желая этой самой безвозмездной любви. Желать и безвозмездно- это несочетаемое словосочетание! Так же, как и "не очень хороший". Или хороший, или не очень! Или безвозмездно, или желать!
Речь вовсе не об отношениях мужчины и женщины, стар ли один для другого или млад. Неттельбек умышленно выбирает эти диаметральные противоречия, чтобы показать невозможность плотской любви, заключённой в те самые "титьки" нашей эгоистичной узколобости. Она задумалась о начале начал.
Один интересный господин сказал как-то любопытную фразу:"А счастливым вас сделает то, чего вы все больше всего боитесь".
Отнюдь не вижу в Моргане высоконравственной натуры, блеска атласа или аромата карибских сигар. Как по мне, если он чего-то и достоин, то лишь сожаления.
Я ваще про вас писала.
Она задумалась о начале начал.
А фильм очень проникновенный, вызвал дискуссии.
Вчера в кругу друзей была очень интересная, во всяком случае для меня, беседа о Гуинплене и Деи. Учитывая тумаки и атласные шлафроки этой ветки, я исключительно помалкивал и слушал.
Жалкое зрелище, когда мужчины и женщины, сопоставляя идеальную, духовную любовь с плотской, животной блуждают в потёмках своей собственной распущенности.
Вот мне наука! Не будоражь мозги людям, это доводит их до сумасбродства!
Жалкое зрелище, когда мужчины и женщины, сопоставляя идеальную, духовную любовь с плотской, животной блуждают в потёмках своей собственной распущенности.
Вот мне наука! Не будоражь мозги людям, это доводит их до сумасбродства!
Жалкое зрелище, когда мужчины и женщины, сопоставляя идеальную, духовную любовь с плотской, животной блуждают в потёмках своей собственной распущенности.
"На третий день отец Федор стал проповедовать птицам. Он почему-то
склонял их к лютеранству.
- Птицы, - говорил он им звучным голосом, - покайтесь в своих грехах
публично!"
С Новым Годом!)
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2