Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Плоды страсти / Les fruits de la passion (1981)
Подробнее
Гонконг 1920. Молодая британская девушка попадает в азиатский бордель. Подвергаясь сексуальному насилию, фетишизму со стороны клиентов, она обнаруживает много новых чувственных желаний в мире запретного секса.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
31 Дек. 2013 11:21
+0
-0
Аннотация даёт совершенно ложное представление о фильме. На самом деле это не просто сексуальные похождения европейской девушки в бордельном мире Гон-Конга, это эротически-сюрреалистическая драма, на стыке декаданса и революции. Она полностью отображает липкую, блудливую атмосферу того времени. Инфернальный образ "демона"-любовника, созданный Клаусом Кински, потрясает. Как можно любить такое чудовище, да и вообще, о слове любить. Фильм также и о том, каким жутким образом это священное по своей сути понятие, может трансформироваться в понимании людей. Открытый финал, героиня стоит перед выбором... Это моё знакомство с Сюдзи Тераяма, весьма неоднозначный режиссёр, обладающий своим стилем (единственный фильм на сайте, жаль). В картине отличная игра актёров, очень точно подобранная музыка, есть над чем поразмыслить. Подпортили впечатление пара грубых моментов, на грани порнографии. От рекомендаций воздержусь, о просмотре не жалею. 7/10
Не стоило ждать от аннотированного "азиатского борделя" "красивой эротики". Бордель сам по себе является "машиной секса". Заслуга Тераямы в том, что он даже в такой клоаке нашёл нечто поэтическое...
Глав.дура имеет настолько кислый вид, что ею можно гасить соду на расстоянии. На протяжении фильма выражение не меняется, и становится понятно – никакой самый разнузданный секс не сможет изменить хоть что-то в её лицевой кислятине. Безнадёжно.
Известная педофильско-инцестуальная блевотина «клаус кински» похож на гниющий трупёжник. Его появление на экране вызывает только одно желание – смыть эту мерзость в унитаз, и не в воду, а в пламя геены огненной.
Подстать ему и окружающий набор жутковатых образчиков ублюдочного скрещивания. Возможно, в возникновении данных персонажей сыграло роль радиоактивное облучение после бомбёжек Японии. На квадратный метр зашкаливающее количество дегенератов и вырожденцев. Общая обстановка похожа на привокзальный сортир райцентра глухой провинции, измазанный в подобающих красках.
Рот озвучальщика находится где-то в районе анального отверстия. Качество и дикция соответствующая. Почему, на озвучку направляясь сначала, эта куча мусора под трамвай не попала?
Минут через десять включил перемотку, чтобы составить впечатление о фильме, раз уж попался. На 8х самое то, меньше – скучно. В процессе было только одно желание – сжечь из огнемёта всех кто на экране + съёмочную группу + криворотого озвучальщика.