Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В уединенной бразильской прибрежной деревне, где все, кажется, остановилось, Кларис наблюдает свою жизнь в течение дня, в отличие от других вокруг нее, кто живет в тот день точно так же, как и в любой другой.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
24 Янв. 2014 12:30
+0
-0
Информация, данная в описании под спойлером, стала для меня сетями, в которые я попалась как мотылёк на пламя летящий. Ну, до Тарковского здесь как до луны пешком, а вот с Тарром схожесть небольшая есть в плане превращения пространства в непосредственного участника действия. Но если Тарр смотрит на реальность сквозь магические очки, делая обычное немного потусторонним, то здесь на чёрно-белой картинке и плавных долгих планах схожесть заканчивается. Дебютный фильм бразильца делает по-другому: под реальность маскирует магию. Первая часть фильма у меня особого энтузиазма не вызывала. Однако же ровно посередине в тишине под тенью дерева ненадолго прикрытые глаза переворачивают всё с ног на голову и заставляют тоже моргнуть пару раз от неожиданности: а всё ведь оказалось не тем и не о том. И фильм воспринимаешь дальше по-новому. Через призму магии, мистики, таинственности. Домик средь озера становится утробой. Вода вокруг дарует безопасность, покуда ты остаёшься на месте. Рыба не идёт в руки ловцов и дары природные иссякают - символы смерти разбросаны россыпью. Каждый выпитый стакан воды становится вехой в переживании прожитого заново - и ты становишься старше, перешагиваешь очередной этап на пути. Все уходят и на смену приходят другие. (с) В один день от рассвета до заката вмещена жизнь затухающей человеческой души, и крупными мазками показаны её боль и счастье. Бразилию непривычно видеть такой - серой, бледной, нищей, скромной в своих одеяниях из старой обшарпанной штукатурки и вуалью занавесок на веках. Непривычно видеть меланхоличной, размеренной, мистической. Фильм спокоен и нетороплив, немногословен, созерцателен, символичен, с приглушённым саундом. Я брала кота в мешке, а кот оказался достаточно приятным сюрпризом. ЗЫ: размер изображения довольно напрягает, но раз уж пока другого нет и этому надо радоваться
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Дашуль, спасибо, что откликнулась на этот фильм, дала наводку Вчера только обратила на него внимание, и вся в сомнениях: качать али нет(??) Вроде наших пока еще не было здесь )))) Еще подумала, так где Дашуля, описание где упоминается Тарр, должно ее заинтересовать, и вот как-то на следующий день Вопрос: качать или нет, более не стоит
Эту картину можно слушать, настолько она медитативно-музыкальная, созвучная в тон событиям, всей гаммой звуков природы и будто отголосками людской жизни, в редких и обрывистых фразах. Картинка и без того бледная, проигрывает этой оркестровой яме. "Юго-запад" - лента, обладающая сложной сюжетной структурой, напоминающей паутину; центральная координата этой мистической конструкции в одном единственном моменте, а многочисленные ответвления, кармашки и полости, заполнены таинственной пустотой, бездонной печалью и грузом каждого прожитого дня. Мы увидим Бразилию с не очень популярного антитуристического ракурса, - бразильский реализм - и вот она контрастность страны карнавала перед нами во всем своем нищем "великолепии", и куда-то ушла/ утекла/ освободила место откровенной наготе обычного работящего народа - сказка о безоблачной жизни бразильцев. А печальное начало фильма не обещает ярких красок, танцев до упаду; разве что стыдливо прикрыто страшное грехопадение маскарадной маской, и неотступным символом следует на протяжении всей картины. "Однажды мертвый - всегда мертвый..." Фильм начинается со смерти, и смерть эта оставляет массу вопросов, вращает вокруг себя весь сюжет и пугает мрачными ассоциациями. И главная героиня - словно паучок - перемещается по этой запутанной схеме/ паутине, весь фильм, будто запутавшись во временной петле; меняя настоящее на прошлое, а прошлое на будущее, окутанное ядовитым туманом. Девочка никто из ниоткуда в никуда... Она как призрак, как надежда, как воспоминание о постыдной тайне, тень без имени когда-то бывшая ею в реальности. Чем-то картина напомнила "Мертвеца" Джармуша, а музыка и фрагментарно сюжет - "Твин Пикс". Картина и , правда, будто поделена незримой нитью на две части : первая, показалась мне куда более тонкой, нелинейной и мистицизм пока не такой реальный и настырно просящийся на порог; в отличии от второй части - где реальность как ватный уплотнитель для незримого. Несомненно, "Юго-запад" кино специфическое и крайне оригинальное, но мне оно очень пришлось по душе своей иносказательностью и сонмом загадок, раскиданных по всей траектории. Печальное, мистическое, задумчивое кино на любителя...
Этот фильм мое первое знакомство с такими жанрами как арт-хаус и сюрреализм,а первое впечатление всегдо яркое и насыщенное ,а потому фильм понравился,а момент мгновенного взросления девочки вообще самый потрясающий .Интересный фильм,можно и с монохромностью мириться -здесь она обоснована.8/10
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
Sergey-42
, всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.