Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Цветок 1001 ночи
Фильмы: Цветок тысяча и одной ночи / Il Fiore Delle Mille E Una Notte (1974) Подробнее
Сказки тысяча и одной ночи с детства знакомы каждому, они манили нас своей арабской загадочностью, пугали великанами и джинами, увлекали путешествиями. Этот фильм представляет собой эротическую интерпретацию фантазий на тему сказок 1001 ночи. Десять сказочных сюжетов, полных откровенной эротики на фоне смены стран и континентов, с такими разными героями, объединенных одной линией. Любовь и страсть, ненависть и желание убирает все границы, законы, чины и сословия. Нет повелителей и рабов, принцев и наложниц, джинов и простых смертных, - есть только любовь и безумная жажда обладания!
- 1
- 2
Цветок 1001 ночи

Даже смотреть не стала. Уже по началу можно сказать - чушь. Не стоит тратить время и скачивать его!::]
Арабские сказки в эротическом варианте, с элементами сатиры и юмора и даже с некоторой моралью..как бы это не странно звучало. Я не поклонница Пазолини, но конкретно этот фильм мне понравился, видела его давно, совершенно случайно по тв, тогда он меня несколько шокировал откровенными съемками, но надо отдвать должное, снято очень красиво

Karma:+0 / -1
Возраст:213 не указан
Сообщений: 5
фильм для умных арабов и жителей пустыни где нет других фильмов:-[

Здесь снялся чувак из "невероятных приключений итальянцев в России" - посмотрите для интереса. А вообще сказку такую экранизировать не каждому по силам - достойно.

Karma:+2 / -0
Возраст:213 не указан
Сообщений: 4
Дашто вы понимаете в настоящет творчестве вам кроме голевудских пиф-паф ничего ненравитса:-[

Elena пишет:
Даже смотреть не стала. Уже по началу можно сказать - чушь. Не стоит тратить время и скачивать его!::]
)) ДеФачка, историю искусств надо учить, эпоха ренессанса это не название ресторана или журнала))) твоё фильмо Жесть (2006)
________
зрелищный фильм

"Дашто вы понимаете в настоящет творчестве вам кроме голевудских пиф-паф ничего ненравитса"
Ну по Вам, сразу видно образованного человека%)
Ну по Вам, сразу видно образованного человека%)

фильм на любителя, но для разнообразия можно посмотреть.....

Какая неоднозначность мнений,
обязательно посмотрю!
обязательно посмотрю!

+0
-1
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 3
Что-то у меня без звука. Кто-нибудь знает в чем дело?

В фильме очень колоритно показан восток, кино поучительное. По стилю сьемок напоминает "Иисус из Назарета" но по другой теме. Любителям Голливуда не качать.

Karma:+2 / -1
Возраст:213 не указан
Сообщений: 13
Полная бредятина((( Даже не вздумайте время тратить. Сказка с элементами эротики, редкостная гадость.

Karma:+2 / -0
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 1
Это Кино-КАРТИНА. Одна из лучших в мировом кино. Для зрителя с развитым художественным вкусом...
эка как итальяшку штыронуло, сначала бегал у нас сокровища под львом искал, потом на свою долю от клада замутил свою 1001 ночь с блэкджэком и шлюхами)))))
Не советую терять время... Ни о каком "творчестве" речи не может быть, третьеразрядное и низкобюджетное творение с потугой называться "эротическое кино"

Ignat73 пишет:
Какая неоднозначность мнений,
обязательно посмотрю!
да, да... заинтриговали.. надо качнуть

irishka-11177 пишет:
Не советую терять время... Ни о каком "творчестве" речи не может быть, третьеразрядное и низкобюджетное творение с потугой называться "эротическое кино"
Уж извините, назвать фильм Пазолини третьеразрядным кино - это не в какие ворота не лезет. А для 1974 года, когда был снят этот фильм - это ого-го какая эротика. Фильм хороший, а если у кого-то вкуса достаёт только для просмотра порнухи, то это Ваши трудности!

Фильм глубоко философский. Кто хочет экшена пусть несмотрит! 5!

Разврат по-мусульмански. Полный трэш в духе других работ Паоло Пазолини. Смотреть можно, смеятся тоже.

Фильм удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля в 1974 году.
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Согласна с Оленьком, что, конечно, третьеразрядным кино великого режисера уж никак не назовешь.
А вот подвергнуть критике - поддерживаю всех, кто отважился.
Я люблю хорошее кино, у меня избирательный вкус.
Имя, которое себе создатель сделал своими выдающимися работами не окупит неудавшихся картин. И если у фильма есть награда, это еще ничего не значит. Может, жюри действовало в состоянии аффекта )) Вот, например, Нобелевские премии по литературе. Ну скажите, это можно назвать литературной премией? Их выдают за вклад в развитие мировой литературы. Какой вклад, простите? В литературу?! А как это читать, вы объясните? Я ж простой человек, мне бы что-нибудь душевное, чтоб за душу брало, знаете ли. Вот так и с премиями в кинематографе. Приз зрительских симпатий - вот самая лучшая премия, имхо!
Если вы любите этого режиссера, пожалуйста, можете простить ему даже самые неудачные картины. Но давайте быть объективными.
Я ведь еще не сказала, что у меня есть свое мнение, вот и хочу услышать обоснования, а не рекоммендации, чтобы решить, смотреть или нет.
А пока лучше остановлюсь на Хулио Медеме.
А вот подвергнуть критике - поддерживаю всех, кто отважился.
Я люблю хорошее кино, у меня избирательный вкус.
Имя, которое себе создатель сделал своими выдающимися работами не окупит неудавшихся картин. И если у фильма есть награда, это еще ничего не значит. Может, жюри действовало в состоянии аффекта )) Вот, например, Нобелевские премии по литературе. Ну скажите, это можно назвать литературной премией? Их выдают за вклад в развитие мировой литературы. Какой вклад, простите? В литературу?! А как это читать, вы объясните? Я ж простой человек, мне бы что-нибудь душевное, чтоб за душу брало, знаете ли. Вот так и с премиями в кинематографе. Приз зрительских симпатий - вот самая лучшая премия, имхо!
Если вы любите этого режиссера, пожалуйста, можете простить ему даже самые неудачные картины. Но давайте быть объективными.
Я ведь еще не сказала, что у меня есть свое мнение, вот и хочу услышать обоснования, а не рекоммендации, чтобы решить, смотреть или нет.
А пока лучше остановлюсь на Хулио Медеме.

Шляпа.Хит для стариков 40-вых..................Класный сайт............................

Мне фильм не понравился, на шибко продвинутую и не претендую.

+0
-2
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 2
ерунда какая-то! не смогла до смотреть! может для 1974 года это и отличный хит. но для нашего времени эт не то польто.

блевотина с претензией на постижение древней сексуальности. Неужто всё было так тупо?

в чем же величие Пазолини???!
вынес на экран тошнотворные картинки из своего восполненного мозга!
если только великий псих он, это да, бесспорно! но не режиссер!
почитайте как он умер, и станет понятно как он жил и "творил" свои столь "шедевральные" картины!
вынес на экран тошнотворные картинки из своего восполненного мозга!
если только великий псих он, это да, бесспорно! но не режиссер!
почитайте как он умер, и станет понятно как он жил и "творил" свои столь "шедевральные" картины!

это кино - для истинных ценителей искусства!

Фильм однотонный( Но посмотреть можно)
Faraon! пишет:
Фильм глубоко философский. Кто хочет экшена пусть несмотрит! 5!

Великий режиссёр , а фильм несколько нудноват, хотя фольклор востока вне критики , пальмовую ветвь так просто не дают-это факт!

Так, поняла, что не только у меня проблемы с восприятием. Пазолини занимался экранизацией литературных шедевров. Мне нравятся его "Декамерон" и "Кентерберийские рассказы". Там сплетены "вечные" темы (любовь, смерть и т.п.) и повседневность, очень грубая и плотская. Жизненный фон фильмов также прост и порою груб, как и было в то время. Но арабский Восток был не таким - он был волшебным и роскошным. "1000 и 1 ночь" - это прежде всего сказки, а Пазолини и в этот фильм принес повседневную заурядность. Для меня первые два фильма совпали с оригиналом, а "1000 и одна ночь" - нет.

Секс для нищих чистой воды. Особой философии тут нет, жалкие потуги изобразить "особое видение" - присутствуют. Пазолини - вообще достаточно зауряден, этакий серый гибрид Бертолуччи и Тинто Брасса. Первый - оно понятно гений, второй - гораздо смелее Пазолини сподобился на великого "Калигулу". "Гений" Пазолини проявился только в одном - жутко испоганить "Сало или 120 дней Содома" Де Сада, превратив запредельное творение безумного маркиза в какой-то несусветный балаган.

Яркий представитель в основном скандальной итальянской кинобогемы, Пазолини, своим кумиром почитавший великого Микеланджело, был гомосексуалистом, баловался всеми возможными "-измами" от "мао-" до "комму-". В общем "похабничал он и скандалил" и при этом ещё снимал авторское кино, в духе уличного секс-реализма, густо пропитанного ароматами испражнений и немытых промежностей. Жизнь в его фильмах именно такова, какой он жил сам. Можно конечно найти в его творчестве какой-то глубокий философский смысл, некие аллюзии на что-то с чем-то, но мне почему-то не хочется. Яростным любителям авторского арт-хауса рекомендую. По мне, так всё это довольно примитивно, лубочно и до скабрезности пошло!

Претензии,потуги,и в результате пустой фильм,мыльный пузырь,наполненный псевдоноваторством,псевдофилософичностью и сексуальными фантазмами - надо сказать довольно неинтересными, - Пазолини.

Однозначно пошлятина низкопробная..нет эротической красоты..а какая то примитивная пошлость..какое то животное невежество ...ну а чего ожидать от режиссера с серьезными патологиями...? )))

Нормальный фильмец от меня 5 баллов.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
GUGENHAIM пишет:
Яркий представитель в основном скандальной итальянской кинобогемы, Пазолини, своим кумиром почитавший великого Микеланджело, был гомосексуалистом, баловался всеми возможными "-измами" от "мао-" до "комму-". В общем "похабничал он и скандалил" и при этом ещё снимал авторское кино, в духе уличного секс-реализма, густо пропитанного ароматами испражнений и немытых промежностей. Жизнь в его фильмах именно такова, какой он жил сам. Можно конечно найти в его творчестве какой-то глубокий философский смысл, некие аллюзии на что-то с чем-то, но мне почему-то не хочется. Яростным любителям авторского арт-хауса рекомендую. По мне, так всё это довольно примитивно, лубочно и до скабрезности пошло!


Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
agnia_gorelkina пишет:
Так, поняла, что не только у меня проблемы с восприятием. Пазолини занимался экранизацией литературных шедевров. Мне нравятся его "Декамерон" и "Кентерберийские рассказы". Там сплетены "вечные" темы (любовь, смерть и т.п.) и повседневность, очень грубая и плотская. Жизненный фон фильмов также прост и порою груб, как и было в то время. Но арабский Восток был не таким - он был волшебным и роскошным. "1000 и 1 ночь" - это прежде всего сказки, а Пазолини и в этот фильм принес повседневную заурядность. Для меня первые два фильма совпали с оригиналом, а "1000 и одна ночь" - нет.
Полное совпадение в восприятии! Совершенно согласна, и Декамерон и Рассказы несут в себе идею и логическое завершение. Порок и вожделение, сладострастие и низменные инстинкты, изображённые плоско, просто, отталкивающе и заурядно в итоге подвергаются строгому суду.
Цветок же мне не нравится совершенно. Нужно отдать конечно должное размашистости съёмок, всем этим площадям - домам - торгам - костюмам - массовке, фон создан ого-го! но суть, с сутью - жуткий провал.
В сказках тысячи и одной ночи конечно много откровенной арабской любвеобильности, все эти перси и ланиты, но это сказки в первую очередь - о добре и зле, о выборе, о героях и джиннах, о принцессах и любви. А Пазолини взял в фокус почему - то эротическое их содержание, акцентировал, низверг опять же до плоскости и заурядности, которые сюда ни к селу ни к городу. Получилась откровенная ерунда. И с комичностью, кстати, тоже самое - стыдливые ситуации не воспринимаются так, как должны.
В общем, хреново до нельзя
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...

Бродяга Дхармы
Ты, Дарья, решила всего Пазолини, что ли, пересмотреть?
Или только так называемую "Трилогию жизни"?
Ты, Дарья, решила всего Пазолини, что ли, пересмотреть?
Или только так называемую "Трилогию жизни"?

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Paul Bunyan пишет:
Бродяга Дхармы
Ты, Дарья, решила всего Пазолини, что ли, пересмотреть?Или только так называемую "Трилогию жизни"?
Филипп, поверь на слово - у меня дома диск из рода 10 фильмов на одной болванке, было одно время лет так кххмм назад, когда инет не позволял, а ТВ не обеспечивал, ну в общем Пазолини я почти всего от нечего делать тогда пересмотрела))))
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011










Сообщений: 1


нужно посмотреть






