Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Сара Мортон начинает работу над очередной книгой, но постоянный шум большого города мешает ей работать. Издатель Сары предлагает ей поехать на небольшую виллу на юге Франции, где она сможет работать и тишине и покое. Сара принимает это предложение и отправляется на виллу. Едва Сара приступает к работе, на вилле появляется дочь издателя. Жюли – молодая девушка, жизненная энергия которой хлещет через край. Все мечты Сары о спокойной и тихой работе разлетаются в пух и прах, Жюли ни на секунду не оставляет писательницу в покое.
Много читал про этот фильм, все таки чисто европейское кино, без бешеной динамики, возможно пойму позже, а на сегодняшний день нудный, Шарлота Ремлинг выглядит полной старухой, как её могли так намазать в "Списке контактов" с Макгрегором не понимаю.
не в восторге,но и грязью фильм поливать не буду.3+или 4-вторая половина фильма оказалась интересней,но вот с концовкой вообще не врубилась.кто понял объясните?
Да уж... фильмец затянули. Нравится арт-хаус, но ЭТО... что-то совсем не понятное - не адекватное... Оказалось все совсем не так, как думала главная героиня...Иии???.. Совершенно безолаберный конец. Жаль времени, что потратила на просмотр!
Блин! ну кто то же понял концовку) объясните а то спать не могу))))
Все кто не понял смысл, вам сюда
Осторожно - спойлер!
Все просто, друг мой! Писательница-Сара поехала во Францию (в дом, в котором ей любезно предложил пожить ее издатель) что бы спокойно писать книгу, так? так. Там в дом приезжает дочь издателя (это уже начинает играть воображение главной героини). Писательница бросает строчить детективчик и начинает писать книгу о дочери издателя- Жюли, опираясь на рукописи матери Жюли (Жюли под конец фильма отдает Саре рукопись). Тут важный момент: Жюли говорит, что ее мать давала прочитать эту книгу своему мужу (издателю), но тот, дескать не одобрил и в сердцах бросил рукопись в огонь. А Жюли мать перед отъездом дала копию рукописи. Историю с трупом не рассматриваю так как она не имеет значения. Ок, едем дальше: Сара дописала, приехала в Лондон, показывает ее (книгу) издателю. Тот читает и говорит что не очень роман-то. И ни каких эмоций (!!!) типа: а откуда ты узнала что было в тех рукописях, которые я сжег Стало быть тут уже у зрителя начинают закрадываться какие-то сомнения. Ладно, выходит Сара из кабинета издателя и встречает на пороге девушку, та не обращая на нее ни какого внимания лезет к издателю с поцелуями, приговаривая "Папа, папа". Оба на!!! Дочь издателя и не Жюли зовут, а Джулия, и выглядит она совсем не так как во Франции, когда она с Сарой жила в одном доме. А вот и смысл: дочь редактора- Джулию, Сара отродясь не видала до этого момента, а Жюли и убийство это всего лишь плод воображения писательницы- Сары- то о чем она и написала свой роман! Вот как-то так!
Блин! ну кто то же понял концовку) объясните а то спать не могу))))
Все кто не понял смысл, вам сюда
Осторожно - спойлер!
Все просто, друг мой! Писательница-Сара поехала во Францию (в дом, в котором ей любезно предложил пожить ее издатель) что бы спокойно писать книгу, так? так. Там в дом приезжает дочь издателя (это уже начинает играть воображение главной героини). Писательница бросает строчить детективчик и начинает писать книгу о дочери издателя- Жюли, опираясь на рукописи матери Жюли (Жюли под конец фильма отдает Саре рукопись). Тут важный момент: Жюли говорит, что ее мать давала прочитать эту книгу своему мужу (издателю), но тот, дескать не одобрил и в сердцах бросил рукопись в огонь. А Жюли мать перед отъездом дала копию рукописи. Историю с трупом не рассматриваю так как она не имеет значения. Ок, едем дальше: Сара дописала, приехала в Лондон, показывает ее (книгу) издателю. Тот читает и говорит что не очень роман-то. И ни каких эмоций (!!!) типа: а откуда ты узнала что было в тех рукописях, которые я сжег Стало быть тут уже у зрителя начинают закрадываться какие-то сомнения. Ладно, выходит Сара из кабинета издателя и встречает на пороге девушку, та не обращая на нее ни какого внимания лезет к издателю с поцелуями, приговаривая "Папа, папа". Оба на!!! Дочь издателя и не Жюли зовут, а Джулия, и выглядит она совсем не так как во Франции, когда она с Сарой жила в одном доме. А вот и смысл: дочь редактора- Джулию, Сара отродясь не видала до этого момента, а Жюли и убийство это всего лишь плод воображения писательницы- Сары- то о чем она и написала свой роман! Вот как-то так!
после того, как мы "общими" усилиями выяснили смысл развязки истории, остаётся прояснить один вопрос- это были мужские или женские фантазии? ...блин, сплошные пышные округлости...туда-сюда, туда-сюда- я так не могу следить за сюжетом..
Рекомендую фильмы которые сам посмотрю ещё не раз.
19 Окт. 2012 18:08
nemich пишет:
NEk_93 пишет:
заика пишет:
Блин! ну кто то же понял концовку) объясните а то спать не могу))))
Все кто не понял смысл, вам сюда
Осторожно - спойлер!
Все просто, друг мой! Писательница-Сара поехала во Францию (в дом, в котором ей любезно предложил пожить ее издатель) что бы спокойно писать книгу, так? так. Там в дом приезжает дочь издателя (это уже начинает играть воображение главной героини). Писательница бросает строчить детективчик и начинает писать книгу о дочери издателя- Жюли, опираясь на рукописи матери Жюли (Жюли под конец фильма отдает Саре рукопись). Тут важный момент: Жюли говорит, что ее мать давала прочитать эту книгу своему мужу (издателю), но тот, дескать не одобрил и в сердцах бросил рукопись в огонь. А Жюли мать перед отъездом дала копию рукописи. Историю с трупом не рассматриваю так как она не имеет значения. Ок, едем дальше: Сара дописала, приехала в Лондон, показывает ее (книгу) издателю. Тот читает и говорит что не очень роман-то. И ни каких эмоций (!!!) типа: а откуда ты узнала что было в тех рукописях, которые я сжег Стало быть тут уже у зрителя начинают закрадываться какие-то сомнения. Ладно, выходит Сара из кабинета издателя и встречает на пороге девушку, та не обращая на нее ни какого внимания лезет к издателю с поцелуями, приговаривая "Папа, папа". Оба на!!! Дочь издателя и не Жюли зовут, а Джулия, и выглядит она совсем не так как во Франции, когда она с Сарой жила в одном доме. А вот и смысл: дочь редактора- Джулию, Сара отродясь не видала до этого момента, а Жюли и убийство это всего лишь плод воображения писательницы- Сары- то о чем она и написала свой роман! Вот как-то так!
Мда... тяжелый случай. Спасибо за отзыв.
А я по другому лично концовку понял - да и весь фильм видимо
Осторожно - спойлер!
В фильме же говориться и Жюли говорит что у него (отца - издателя) другая семья в Англии. Так вот в конце в кабинете была дочь с последней семьи с Английской. А в дом соответственно приезжала первая его дочь француженка которая и выглядит постарше этой(англ.) - ибо была зачата раньше. в общем я никакого воображения писательницы не улицизрел. Хорошо бы от режиссёра верную точку зрения узнать
а фильму 4-ка твёрдая. Тело прекрасное не спорю.... но чё за мужики были в фильме жирдяи, стариканы я в шоке был короче... единственный усатый более менее
Смотрел давненько. Это фильмец в стиле этики так сказать женской красоты в сравнении двух тел пожилого и молодого. А так фильм не более чем то что написАл выше.
Потрясающий фильм! Идея такая: писатель детективного жанра воплощает свои мечты в жизнь. Была удивлена прочитать, что половина пользователей не поняла концовку даже со вторго раза. По-моему все очевидно, закругленно, четко и ОЧЕНЬ красиво построено. Пятерка!!!
Фильм неспешен но и не занудлив.Получил несколько наград,а Шарлотта премию(за что только непонятно).Ах-да она же в конце фильма ПИСЬКУ показывает.Ну тогда всё ясно.
Не триллер. Медленное повествование на тему вялого конфликта двух женщин, потом они становятся друзьями. Тема детектива начинается неожиданно и также быстро заканчивается. Съёмки красивые.
Один из пользователей при описании отзыва к фильму "Новая подружка" советовал посмотреть начальные "шедевры" Озона, чтобы понять его великолепие. Уже 2-й посмотрел и больше смотреть не буду. Если в этом фильме кто-то увидел глубокий смысл и восхищается великим творением этого не совсем нормально автора - на вкус и цвет... Видимо я никогда не пойму почему евровиденье когда-то выйграла(о) Кончита и почему вся Европа рукоплескала. Это или бизнес или Европа сдурела. Вывод - Озон не по мне.
Кто бы мог подумать, что чопорная, замкнутая писательница-синий чулок, "только пишущая о разврате" и преступлениях, очень органично впишется в выдуманную атмосферу своих книг благодаря юной, но далеко не наивной Жюли, у которой "скелетов в шкафу" хватит на многотомное собрание сочинений! Озон мастерски жонглирует двумя противоположными натурами, постепенно соединяя из в единое целое – сначала абсолютно алогичное, но в конце фильма – закономерное... Шарлотта Рэмплинг вне конкуренции! Но и Людивин Санье здесь чем-то напомнила молодую Маргариту Терехову – такая же порочно-невинная прозрачность взгляда, раскованность, да и внешнее сходство. Фильм заканчивается, но остаётся масса вопросов, догадок и предположений, и этот надувной матрасик из мыслей продолжает плавно покачиваться на поверхности прозрачного, но совсем не замкнутого, а необъятного "Бассейна" Франсуа Озона...
Фильм полностью оправдывает свой жанр! Людивин Санье очень хороша....9+ из 10+
Заходя в мои рекомендации, ищите мой комментарий и оценку почти в каждом фильме и сериале они есть, там Вы и увидите как я отношусь к рекомендованной мною же картине!) Приятного Вам просмотра!)
Фильм неспешен но и не занудлив.Получил несколько наград,а Шарлотта премию(за что только непонятно)....
Ну Вы уж совсем вычеркните ее присутствие и останется всего лишь чистая эротика. Согласна с мужскими овациями в честь молодой актрисы - природа наделила ее всем, но весь нерв, настроения, передала (как и всегда) своим присутствием утонченная Шарлотта. Не забывайте, ведь именно она наделяла свою героиню, подглядывая и наблюдая за ней, той самой притягательностью. Вот прекрасный пример любителей, крови, разврата, как можно благотворно направить свою страсть во благо как себе самой, так и жаждущих того же. Вот так можно пребывать и быть счастливой в своем укромном и все же таком ярчайшем мире. Главное же не утратить ощущение реальности, господа. Так вы и теперь считаете героиню занудой?!
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
Вячеслав М..., NASYROFF, Derbish
, всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.