Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Режиссер Сергей Параджанов создает прекрасные фильмы. Его нон-конформистское поведение входит в противоречие с Советской системой. За свою эксцентричность он попадает в тюрьму. Его нерушимая любовь к красоте позволяет ему устоять в годы тюремного заключения, изоляции и забвения.
Насколько я помню, Параджанова в советское время обвиняли в гомосексуализме, как впрочем и всех авангардистов. Раз снимали толейрантные европейцы - обязательно должны затронуть эту тему.
Фильм не для молодежной аудитории, хотя и среди них немало интересующихся историей Союза. А в том, что Сергей Параджанов - часть этой истории, лично мне сомневаться не приходится. Немало о нем слышал, свежо еще в памяти название его лучшего фильма, потому и смотрел с большим интересом. Что сказать? Не знаю насчет его ориентации, зато знаю другое. Кого, кроме недалеких людей, могут волновать чьи-то там слабости, болезни или отклонения (выберите свой вариант), т.б., если речь идет о талантах или гениях? Разве для "правильно ориентированных" важнее, кем были Чайковский или Меркьюри, а не их музыка и талант? Мне, разумеется, второе. Фильм понравился прежде всего, прекрасной игрой армянского француза (он же и режиссер фильма) Сержа Аведикяна. В его исполнении мы видим всю разнообразную палитру облика Параджанова от чуть ли не опустившегося бомжа и практически раздавленного судьбой человека до маэстро постановки и мастера эпатажа. Чего только стоит фраза о Мастроянни, с которым Параджанов поначалу отказался встречаться: "На "Оскара", говоришь, прокатили? Ну, это меняет дело". Конечно, 5.
Жесткая тягамотина (местами хрень несусветная и реальная скукотище). А как же можно было интересно снять о наверняка творчески-гениальном художнике (грань очень тонкая между гениальностью и сумашествием). А фильм больше смахивает на больное воображение, а не на реальные переживания и жизнь Параджанова. Жаль, что фильм сделали для очень узкого круга зрителей, только для реальных ценителей и почитателей его творвества. При этом хотелиось бы увидеть настоящего Параджанова и с удовольствием в этом кино! Я хотел познакомится с ним по итогам фильма,- и ничего нормального не получилось. К сожалению оценка 2.5 из 10 (мог посмотреть за это время и что-то другое).
С эстетической точки зрения - фильм совершенен. Кто видел фильмы Параджанова, тот поймёт, почему этот фильм был сделан именно в данном ключе. Конечно, охватить в таком незначительном хронометраже перипетии судьбы одного из самых самобытных режиссёров - дело безнадёжное, однако авторам фильма удалось, по моему мнению, "озвучить" основные вехи яркой и трагической судьбы режиссёра. Гений ли он, этот мистификатор и мифотворец, эпатёр и бисексуал и, зачастую, беспринципный клоун? Наверное да, только его гениальность сродни "гениальности" городского сумасшедшего, но при этом одарённого несомненным художественным талантом. Фильм, конечно, сглаживает "особо" острые углы биографии, переводя всё в эдакую "сочувствующую плоскость" по отношению к главному герою, но я считаю, это и правильно, пусть армяно-украинско-грузинский самородок останется для нас создателем невероятно образного, поэтического кинематографа, а не предметом грязных сплетен. Данный фильм рекомендую любителям биографий мастеров арт-хауса. Творческий труд съёмочной группы оцениваю на 5 баллов из пяти.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Кого, кроме недалеких людей, могут волновать чьи–то там слабости, болезни или отклонения (выберите свой вариант), т.б., если речь идет о талантах или гениях? Разве для "правильно ориентированных" важнее, кем были Чайковский или Меркьюри, а не их музыка и талант?
Хорошо сказано и очень верно. Так у меня произошло с Чайковским: сначало - шок, а потом пришло медленное понимание. И ещё понимание того, почему такая одинокая, трагическая музыка, которую несмотря ни на что, я бы не смогла разлюбить никогда...
Далеко не для всех. Тут надо мозгом шевелить, много знать, интересоваться, а этого большинство часто не хочет, да и не может в силу разных причин. Съемочная группа постаралсь на славу. Исполнителям конечно было трудно, потому как давненько всё это было, ну и разные образы по разному вспоминают, трактуют, ну да ладно, не это главное. Советую настоящим ценителям кинематографа.
"...входит в противоречие с Советской системой. За свою эксцентричность он попадает в тюрьму." Аффтор рецензии вам клевещет нагло - в СССР за эксцентричность статьи уголовной не было, а вот за мужеложество была. Все у либерастов СССР виноват, а не чья то личная задница.
Ну хорошо, пусть в 1973 дело по заднепроходной 122 ст УК УССР сфабриковали. Только вот первый раз Параджанов тянул срок за это самое еще в 1948, когда был он студентом и не имел "противоречий с советской системой".
Не качал, не смотрел. Но общую мысль понял. Фильм про человека нетрадиционной сексуальной ориентации. Не важно, что он в жизни "гениально-хорошего" совершил-произвёл. Пусть, но не нельзя афишировать его противоестественность... Улыбает то, что многие из таких же, или выступающие в их защиту, вроде как в Бога веруют. Учитывая то, что христианство (о других не говорю, не силён) - это одна из мировых религий, осмелюсь напомнить про Содом и Гоморру.
Уважаю ценителей кинематографии, но с этим, смериться не хватило сил какая гениальность Параджанова, гениальность видали только загнивающая буржуазия, искавшая таких отбросов общества, давили на союз кинематографов, для разложения общества. Тошнит от таких фильмов.
"Серге́й Ио́сифович Параджа́нов (Сарки́с Параджаня́н; арм. Սարգիս Հովսեփի Փարաջանյան, груз. სერგო ფარაჯანოვი; 1924 — 1990) — советский кинорежиссёр и сценарист. Народный артист УССР (1990). Народный артист Армянской ССР (1990)." Прочитал его "прекрасную" фильмографию и перечень сценариев - оказывается, этот гений пролетел со свистом мимо внимания ... и судя по флагам авторов этого "русского" фильма, у этого реквиема та же судьба...флаг вам в руки, господа толерасты, смотрите сами, но как-нибудь без меня...
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
18 Янв. 2015 21:19
+0
-0
Жизнь советского кино - эпатажника постарались отобразить в манере, схожей с манерой самого режиссёра. Получилось довольно ярко и визуально красиво, плюс Серж Авидекян внешне очень похож на него. Фильмы у Параджанова действительно на любителя, необычны, поэтичны и выразительны; но то, что аудитории у них мало, на ценность и качество никак не влияет. В то время, как активно страна снимала великие фильмы о минувшей войне и поучительные о ударниках труда, кино Параджанова кричаще не соответствовало тому, что от него хотели бы увидеть. А тут ещё и вольное поведение, да вульгарные высказывания, и возможно, но не факт - нетрадиционная ориентация. В итоге - 5 лет тюрьмы. И вышел он оттуда благодаря международному прошению от лица сонма великих режиссёров, классиков и мэтров - Феллини, Трюффо, Антониони, Годар.... Для чужих почему-то упрятанный за решётку талант оказался дороже, чем для собственной страны. Кино для любителей биографий людей искусства. 7/10 этому фильму, но всё же лучше и вернее - смотреть режиссёрские работы Сергея Параджанова, их мало, но на сайте кое-какие крупинки раздаются.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
чтобы понять этот фильм нужно не только знать, но и уважать Параджанова. более того, надо знать то время, которое описывается в этой картине. лично об этом режиссере я услышал впервые, а о том времени знаю только из книжек, поэтому как-то объективно оценивать это кино, сами понимаете, у меня не получится. для кого-то фильм может показаться скучным, для кого-то нет. лично я не так часто смотрю подобные картины, поэтому раз за некоторое время можно потерпеть до конца. но особого восторга я не испытал. повторю еще раз - фильм исключительно для ценителей творчества Параджанова
Каждые 7 секунд один человек сходит с ума. Я думаю, скоро настанет моя седьмая секунда.
Серж Аведикян и Елена Фетисова создали фильм, максимально приближенный по стилистике к лентам самого Параджанова. Парадоксальность и многогранность личности режиссёра переданы через манеру его общения, подходу к съёмочному процессу, организацию мира вокруг себя. Больше всего мне понравились коллажные находки и внедрение Аведикяна в ткань самых известных картин Параджанова, съёмками которых тот якобы руководит. Свежо, изобретательно и с почтением. Спасибо!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
AchiLLeS
, всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.