Ниочём.
Можно конечно сказать и так.
Но Антониони для меня в некотором смысле загадка. Расставание с женой, другие женщины, - не сказать чтоб слишком новый сюжет. Да и особо хитрого переплетения событий вроде как нет. Но мне смотреть было не скучно. В чем тут дело, сам не понимаю. Может в нетривиальных приемах, которыми пользуется Маэстро?- такие, как например звук шагов в тумане... Иносказания, как в притчах.
Мне думается, всё дело в том, чего мы ожидаем от фильма, чего мы сами в нем ищем, и что нам пытался принести режиссер. Если это не совпадает, фильм для нас будет ниочем.
Я всегда стараюсь сказать - кому и что можно найти в фильме, чтоб обрести, а не разочароваться.
В этом фильме нет никакого экшена или драйва. Нет кровопролития, стрельбы, нет уродских кошмаров и шизофреников.
Антониони играет на более тонких струнах. Он - певец женской красоты, как телесной, так и психологической. Превосходно выписаны индивидуальности девушек.
Но в этом фильме ему не удалась концовка. Хотя аллегория вполне понятна, но, на мой взгляд, выглядит все-таки как-то вымученно. Не знаю, почему так.
Оценка фильму - "хорошо": 4 по пятибалльной.
Смотреть тем, кто хочет не адреналина, а красоты и звучания чувства.
Есть эротика и полная обнаженка, но весьма эстетично.
Послевкусие от фильма, в связи с концовкой несколько смазанное, но в целом приятное.
PS.
Одно важное предупреждение. Не вздумайте смотреть на солнце в бинокль, подзорную трубу или в телескоп, как в фильме, - прожжете себе глаза! Реально очень опасно, даже на мгновение.
В астрономии для таких наблюдений используется только специальное оборудование.