Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Убей своих любимых / Kill Your Darlings (2013)
Фильмы: Убей своих любимых / Kill Your Darlings (2013) Подробнее
Убийство в 1944 г. сводит воедино великих писателей поколения битников: Аллена Гинзберга, Джека Керуака и Уильяма Берроуза.
Убей своих любимых / Kill Your Darlings (2013)

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Экранизация юношеских похождений будущих корифеев американской литературы, ставшими уже классиками, выглядит по крайней мере слабо и неубедительно. Вечная мальчишеская конкуренция, "меряние письками" в прямом и переносном смыслах - да мало ли чудили по молодости талантливые парни (вот взялся бы за постановку тыняновского "Кюхли" про учёбу и развлечения в Царскосельском Лицее Пушкина, Дельвига, Кюхельбеккера, Яковлева и иже с ними какой-нибудь там Содерберг - да на порядок покруче будет )! Можно, конечно, отметить Рэдклиффа, начинающего наконец-то без особой охоты просыпаться после "Поттериады" и из-за которого, по большому счёту, весь сыр-бор - однако, полагаю, фильм в целом не заслуживает внимания широкой публики, а будет интересен лишь тем, кто популистски свято причисляет себя к поклонникам и знатокам вышеперечисленной в аннотации троицы.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.

на первом и пятом скринах - срамота ! точно не буду такоое смотреть..

Большой поклонник Берроуза, хотя стопроцентный гетеросексуал. Есть самый клевый фильм про него это "Обед нагишом" Кроненберга. И нечего гнать на писателей. по фигу их ориентация

Не надо вестись на чужие мнения - надо иметь свое.
О Боже и здесь педерасы
Не надоела вам еще завуалированная пропаганда гомосятины?
Не надоела вам еще завуалированная пропаганда гомосятины?

Ничем не тронул. Грустно это всё и скучно.

Надо посмотреть, все таки про очень мощных людей фильм... и как правильно было замечено, пофиг ориентация... а фильм Кроненберга, как и роман, правильно называется "Голый завтрак"- читайте в переводе В. Когана...
P.S. Гомофобия, как правило, признак латентного... ну сами знаете...
P.S. Гомофобия, как правило, признак латентного... ну сами знаете...

kommok69 пишет:
.........
P.S. Гомофобия, как правило, признак латентного... ну сами знаете...
И ведь, не надоедает-же
.... глупость повторять, эту.

Боже, какие кадры!
В 5 классе на вопрос "Почему хорошо быть девочкой?" я ответила: "Потому что не надо бриться!"Наивная...
Это просто!!! пи******************
Ну как так та. Из гари поттера вырос порно актер да еще и гомосек. Бяка...
Ну как так та. Из гари поттера вырос порно актер да еще и гомосек. Бяка...

На фоне остальных фильмов о бит-поколении, эта картина смотрится очень даже достойно! Сценарий и реальные факты, ставшие его основой, интересны для всех, кому Керруак, Гинзберг, Берроуз и пр. битники – не пустой звук. При поверхностном рассмотрении, часть зрителей увидела лишь «секс-наркотики-джаз», да непростые взаимоотношения между Карром и Гинзбергом. Ну так каждый видит то, на что настроен))

Истории не хватает немного чувств, потому что с эмоциональной точки зрения не дотянули... Снято красиво, само время, забавы, поиски новых веяний поэзии...
Рэдклифф хорош.
Рэдклифф хорош.

Я так понимаю следующий президент америки будет гомик! Скоро не останется фильмов и сериалов американских, чтобы в них не присутствовали гомосеки. И как видно это не новое явление, а веками проАНАЛизированная ситуация!!! У них гомики актеры, певцы, писатели, священники и что самое главное основные скрытые гомики сидят в правительстве и мечтают весь мир поставить в определенную позу.

Все проходит. И это пройдет.
считать этот фильм биографией писателей "разбитого поколения" можно весьма условно. история скорее не о "внутреннем круге" битников и не о зарождении нового молодежного движения, а о преступлении, к которому оказались причастны основоположники бит-поколения.
где здесь правда, где вымысел, каковы истинные мотивы поступков героев, кто виноват в том, что случилось, есть ли предел у любви и свободы, до какой степени борьбы, разрушения, отрицания можно дойти, чтобы не потерять себя - вопросов больше, чем ответов. тем интереснее смотреть этот фильм о дружбе, любви, предательстве, преступлении...
игра Дэниэла Рэдклиффа и Дэйна ДеХаана выше всяких похвал!
где здесь правда, где вымысел, каковы истинные мотивы поступков героев, кто виноват в том, что случилось, есть ли предел у любви и свободы, до какой степени борьбы, разрушения, отрицания можно дойти, чтобы не потерять себя - вопросов больше, чем ответов. тем интереснее смотреть этот фильм о дружбе, любви, предательстве, преступлении...
игра Дэниэла Рэдклиффа и Дэйна ДеХаана выше всяких похвал!

Мне по барабану фильмы с гомопоказом.Так-же по барабану сами гомасеки.Пусть живут как хотят.Многие даже не подозревают сколько в их домах и даже их родственники живут скрытной гоможизнью.Пока не знают так и целуются друг с другом взасос по пьяне,а как узнал,что он гомик так мир перевернулся.Мне важен сам фильм,игра актеров.Мне понравился фильм.
P.S.Зачастую те,кто рьяно осуждал гомосексуализм,являлись скрытыми гомиками.
P.S.Зачастую те,кто рьяно осуждал гомосексуализм,являлись скрытыми гомиками.

в сухую погоду промочил
"эй, где твои туфли на манной каше?
и куда ты засунул свой двубортный пиджак?
спрячь подальше домашние тапки, папаша
ты ведь раньше не дал бы за них и пятак
когда-то ты был битником у-у-у-у-у
когда-то ты был битником у-у-у-у-у
когда-то ты был битником у-у-у-у-у
когда-то ты-ы-ы
ты был когда-то битником"
(Цой)
мои непродолжительные взаимоотношения с фигурами по нисходящей: "Голый завтрак" Берроуза - впечатление произвёл. обсценно и извращённо, НО! - беспристрастно, отстранённо, вместе с тем, без философской ереси по оправданию грязи + сарказм - тем и берёт. "На дороге" Керуака забросил к чёртовой матери уже на стр. 20-ой. откровенно слабой, пресной показалась манера этого оч. раскрученного с чего-то вдруг писателя. добравшись до Гинзберга, я застыл и офигел в недоумении. и это один самых уважаемых поэтов Америки? да вы смеётесь! в голове не укладывается. бездарные сочинения школьника-недоучки - я так скажу. ну и хрен с ним, собственно говоря, ибо, значит, так: отринув прочь, как это часто со мной случается, подоплёку и историю - взялся я посмотреть отвлечённо и оценить именно худ. фильм. и что мы имеем в этом смысле: по ходу пьесы то и дело морщился от наигранности телодвижений и мимики. местами это откровенное позёрство. так и задумано? может быть. бородатому пи... простите, хомосеку - так будем говорить, да, хотелось вдарить - раздражал он своими соплями конкретно. вообще, образы симпатии не вызывают (могу предположить, что это коррелируется с действительностью). фильм, по большому счёту - форма, жест, суета, конфетный фантик. что хотел сказать Крокидас и хотел ли вообще? возможно, сам того не желая, что тру битник - поверхностен, празден и, вообще, кусок дерьма! на этом и остановимся. в этом смысле, картина, видимо, такая, какой и должна быть, то есть, в принципе, неплохая картина. было бы гораздо хуже, в самом деле, обнаружить вдруг несуществующую тонкость, истинные сантименты, драматичность. поэтому, с небольшой натяжкой - всё же приличные 7/10. но пересматривать это - боже упаси. лучше я, право, перечитаю "Голый завтрак" или же повторю самые первые фразы, которые звучат здесь инородным телом, потому как фильм не достоин этой опять таки лирической, очень личной тонкости: "некоторые вещи, если ты полюбил их однажды - навсегда становятся твоими. а если пытаешься их отпустить, они, сделав круг, снова возвращаются к тебе. они становятся частью тебя..."
и куда ты засунул свой двубортный пиджак?
спрячь подальше домашние тапки, папаша
ты ведь раньше не дал бы за них и пятак
когда-то ты был битником у-у-у-у-у
когда-то ты был битником у-у-у-у-у
когда-то ты был битником у-у-у-у-у
когда-то ты-ы-ы
ты был когда-то битником"
(Цой)
мои непродолжительные взаимоотношения с фигурами по нисходящей: "Голый завтрак" Берроуза - впечатление произвёл. обсценно и извращённо, НО! - беспристрастно, отстранённо, вместе с тем, без философской ереси по оправданию грязи + сарказм - тем и берёт. "На дороге" Керуака забросил к чёртовой матери уже на стр. 20-ой. откровенно слабой, пресной показалась манера этого оч. раскрученного с чего-то вдруг писателя. добравшись до Гинзберга, я застыл и офигел в недоумении. и это один самых уважаемых поэтов Америки? да вы смеётесь! в голове не укладывается. бездарные сочинения школьника-недоучки - я так скажу. ну и хрен с ним, собственно говоря, ибо, значит, так: отринув прочь, как это часто со мной случается, подоплёку и историю - взялся я посмотреть отвлечённо и оценить именно худ. фильм. и что мы имеем в этом смысле: по ходу пьесы то и дело морщился от наигранности телодвижений и мимики. местами это откровенное позёрство. так и задумано? может быть. бородатому пи... простите, хомосеку - так будем говорить, да, хотелось вдарить - раздражал он своими соплями конкретно. вообще, образы симпатии не вызывают (могу предположить, что это коррелируется с действительностью). фильм, по большому счёту - форма, жест, суета, конфетный фантик. что хотел сказать Крокидас и хотел ли вообще? возможно, сам того не желая, что тру битник - поверхностен, празден и, вообще, кусок дерьма! на этом и остановимся. в этом смысле, картина, видимо, такая, какой и должна быть, то есть, в принципе, неплохая картина. было бы гораздо хуже, в самом деле, обнаружить вдруг несуществующую тонкость, истинные сантименты, драматичность. поэтому, с небольшой натяжкой - всё же приличные 7/10. но пересматривать это - боже упаси. лучше я, право, перечитаю "Голый завтрак" или же повторю самые первые фразы, которые звучат здесь инородным телом, потому как фильм не достоин этой опять таки лирической, очень личной тонкости: "некоторые вещи, если ты полюбил их однажды - навсегда становятся твоими. а если пытаешься их отпустить, они, сделав круг, снова возвращаются к тебе. они становятся частью тебя..."
на открытой местности потерялся
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






