Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Когда вихри революции стирают с лица земли провинциальный уклад еврейского Витебска и последние становятся первыми, только удивительная вера и безусловная преданность мужу позволяют Белле Шагал спасти своего гениального Марка.
Думаю уже вторые сутки: чем же этот фильм меня ОЧАРОВАЛ? Иначе и не скажешь. Ну нет в нём ни игры актёров, ни динамики, и в общем предсказуемый сюжет. А вот поди ж ты... Отбросив же всю эту безусловную атрибутику современного кино, начинаешь понимать замысел великолепного Митты: язык фильма условен, за гранью рациональных трактовок, он - сказка в полу-лубочной постановке, где авторы играют с фактурой съёмок, цвета, света, красками и горизонтом, а актёры не общаются друг с другом, а нарочито наигранно лишь произносят тексты. Мне кажется, Митта не ставил целью снять фильм об экспрессионисте Шагале и супрематисте Малевиче, тем паче не о "схватках" речь - режиссёр пытался ввести зрителя в фантастические миры художников-футуристов не характерами, но образами главных героев и созданных ими творений. Митта, по сути, снял эксперимент, и в случае со мной - вполне удачный. И - прекрасная музыка Алексея Айги. И чётко вычерченные цвета. И так естественны летающие люди...
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Кто писал гнусный анонс к данному фильму: "...еврейский Витебск"? Перед братьями-белоруссами стыдно: их 80,47 % в Витебске проживает!!! Второй древнейший город Белоруссии !!! И за Русь-Матушку обидно: город формировался как один из центров объединения славян-кривичей.
Творчество - вещь относительная, по сути вкусовщина, поэтому "гениальный" и "великий" звучат как приговор. А на каждый приговор найдётся гильотина. Что один, что другой, это про Малевича и Шагала, - крайне специфичны в восприятии. Отсюда неприятие слов "увеличительных". Может кому-то тараканы в небе и интересны, и квадрат содержателен, но а величие-то в чём?
Сколько лет прошло после "Гори, гори, моя звезда"? Безумно много. А режиссер всё пытается так волнующего его тему нового искусства (авангарда) рассказать всё тем же языком. И если в том старом фильме Митты шел разговор всё-таки об искусстве, о новом искусстве, то в этом фильме, спустя почти полвека, авангард стал фоном, а режиссер рассказывает не очень оригинальную историю любви.
Ну просто кощунство в ХХI веке снимать фильмы с такой компьютерной графикой). Жаль, но в этом фильме для меня больше минусов, чем плюсов, а так надеялась на лучшее. Жутко затянутый, все толкуют об одном и том же, на одном и том же месте, половину можно было смело вырезать. Кто выбрал на роль Беллы эту женщину, только своим присутствие в кадре, она его портила, даже ничего не произнося. Это просто ужасно! Любовная линия поэтому для меня была потеряна. В целом весь фильм смотрится карикатурно, до лубка он точно не дотягивает, только 4/10
Все-таки удивительное кино снимает Митта. За что бы не брался... По стилю этот проект напоминает Кустурицу и других "балканских" авторов. Только тут цыганщина иного рода, чисто еврейский гротеск. Совершенно не мое, даже не досмотрел. Ожидал нервного, напряженного действа, столкновения двух мировоззрений. А "Шагал Малевич" теплый ламповый, про полеты) Камень кинуть рука не поднимется. Душевное ведь кино. Если интересует тема - смотрите. 7/10 ЗЫ Идеализации бандюков-комиссаров, за то время пока смотрел, не заметил. Один только цыганистый "под фуражкой". И тот "развозчиком" работал)
Хороший фильм об известных художниках. Малевич нарисовал не только лишь один Черный квадрат, он был педагог, теоретик искусства, философ, основоположник супрематизма - одного из крупнейших направлений абстракционизма. В 20-х годах он преподавал в Витебском художественном училище, которое организовал Шагал, там Малевич создал объединение УНОВИС, и их пути разошлись. Поэтичный фильм об искусстве, любви, Леонид Бичевин снимался еще у Балабанова.
Оригинальное во всех смыслах кино. Сердце ставит оценку 8 баллов, мозг оппонирует и требует поставить не больше 6-ти. Поставлю 7. Фильм того рода, что только личностное восприятие жизни и искусства поможет в определении отношения к нему после просмотра. Любые "рассказки" смотревших и отписавшихся тут, по большому счёту и не нужны.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
Великий Кукурузо, Myst
, всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.