Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
«Зеркала» — это четыре новеллы о поэтессе Марине Цветаевой. Все начнется в 1911-м, в Коктебеле, продолжится в Праге, затем — в Париже, Москве… Гениальный путь, ведущий в бездну.
А мне фильм очень понравился. На мой взгляд близко(хотя конечно трудно судить ибо все мы с ней не знакомы), но я её примерно такой и представляла исходя их известного материала. Очень ждала этот фильм и ни капли не разочаровалась. В рассуждение к предыдущему комментарию скажу однозначно, что бы подобное писать, что писала Марина Цветаева, нужно быть весьма неординарным человеком(мягко говоря). Что предполагала, то и увидела. Отлично!! Рекомендую!!)
А мне фильм очень понравился. На мой взгляд близко(хотя конечно трудно судить ибо все мы с ней не знакомы), но я её примерно такой и представляла исходя их известного материала. Очень ждала этот фильм и ни капли не разочаровалась. В рассуждение к предыдущему комментарию скажу однозначно, что бы подобное писать, что писала Марина Цветаева, нужно быть весьма неординарным человеком(мягко говоря). Что предполагала, то и увидела. Отлично!! Рекомендую!!)
Уважаемая девушка, что же такого писала Цветаева, по вашему, чтобы соглашаться с образом той ненормальной экзальтированной истерички??? Я вот не помню что-то ни из её стихов, ни из прозы чего-то такого. Я видела в них только эмоции страдающего человека, который из-за всех сил старается быть сильным: "Смывает лучшие румяна — Любовь. Попробуйте на вкус, Как слезы — солоны. Боюсь, Я завтра утром — мертвой встану..." "Я всегда хотела любить, всегда исступленно мечтала слушаться, ввериться, быть вне своей воли (своеволия), быть в надёжных и нежных руках. Слабо держали — оттого уходила. Не любили — любовались: оттого уходила. Как поэту — мне не нужен никто, (над поэтом — гений, и это не сказка!) как женщине, т.е. существу смутному, мне нужна воля, воля другого ко мне — лучшей." А вы говорите...
Это не про Цветаеву! ДЕТЯМ НЕ СМОТРЕТЬ! Потом узнавать стихи через призму вот этого вот... Половина фильма на французском. Без субтитров. Авторы, наверное, посчитали, что фильм не для всех-кто знает язык, тот поймет. Дурной тон считать зрителей за дураков.
Много читала и Цветаеву и о ней. Но фильм заставил обратиться заново и к биографии и к творчеству. Фильм глубокий, понравился, особенно игра Виктории Исаковой. Буду искать другие фильмы с её участием.
Поэзию Цветаевой люблю и большую часть знаю наизусть. Всегда противопоставляла её ахматовской, потому что вторая – от головы, рассудка, а первая – из сердца, души. Цветаева – нерв, страсть, порыв, крик, всплеск. "Я не верю стихам, которые – льются. Рвутся – да!" В этом – вся Марина Цветаева: и поэт, и человек, и женщина. В "Зеркалах" выбраны для показа сложнейшие цветаевские периоды, преимущественно – поздние. И безысходность быта, эмиграции, личный тупик несут на экран растерзанную, уставшую женщину, которой уже не до любви – до выживания. "Я, когда не люблю, – не я… Я так давно – не я…" Мне не хватило в картине той Цветаевой, которая стремительно ворвалась на литературную арену, самонадеянно и пророчески заявив: "Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черёд". Той, которая назвала свой второй стихотворный сборник "Волшебным фонарём" и посвятила Сергею Эфрону, ибо была тогда совсем молодой, любящей и любимой. Мне не хватило Цветаевой-поэта, ведь кроме единственного эпизода, где Марина Ивановна читает свои стихи, они практически не звучат, либо читаются плохо и неумело… Экспансивная игра Виктории Исаковой – то, что наполнило сосуд, грозивший остаться наполовину пустым, нежели выглядеть наполовину полным.
Это не про Цветаеву! ДЕТЯМ НЕ СМОТРЕТЬ! Потом узнавать стихи через призму вот этого вот... Половина фильма на французском. Без субтитров. Авторы, наверное, посчитали, что фильм не для всех-кто знает язык, тот поймет. Дурной тон считать зрителей за дураков.
Ну это вроде бы как стилизация /с большим правда опозданием/ под моду на французский в царской России. Я его абсолютно знаю на уровне Иполлита Матвеича Воробьянинова .Вначале этой немецкой фразы кажется звучала фраза на французком 'мадам унд мосье'; Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк бродю Её читать нужно. Таких не будет больше.
Бывает, что мимолётное видение хочется так и оставить - мимолётным. Образ только показался, прекрасный, туманный, контуры ещё не успели проясниться, прочертиться - и всё, достаточно! Потом, может быть, потом вернусь к нему, не сейчас: сейчас ТАК хорошо. Дульсинея осталась Дульсинеею, не прорисовалась в трехмерной реальности - в Альдонсе - и уж тем более - чего и опасаешься - не стала ею. Так уж получилось, что моё "знакомство" с Мариной Цветаевой произошло совсем недавно. Да, слышал раньше её имя и, кажется, что-то изучал, но тогда, по-видимому, было ещё рано. Ахматова, Цветаева (да, непременно на втором месте, как обидно - сейчас), "серебряный век" - вот, кажется, и всё, что было нужно знать тогда мне. И вот не так давно, рассматривая образ Пугачёва в зеркалах, статью я обнаружил. Да, зеркала были пушкинские, а статья называлась "Пушкин и Пугачёв". И - попал под ЧАРУ. И был я очарован. О, она знает чары!.. Что ж, а потом мы "познакомились" через Бодлера - La Voyage. Вперёд! Дабы не стать скотами, мы плыли, чтобы плыть. Не важно, что там впереди - блаженство или риф! И вместе видели всю ту ж комедию греха: её, рабу одра, его, раба рабы, всегда - везде - раба рабы! От путешествия того ещё не отошёл я: здесь остановился, очарован, вспоминаю: на льне натянутых холстин так некогда рука очам являла чару... И в зеркала смотрюсь: ну Пугачёв ведь! Пугачёв!.. Ах, что за серый отголосок - в висках? Савельич... старый чёрт! Всё ты исказил!
Замечательный фильм с прекрасной актерской игрой. Цветаеву показали творческим человеком не созданным для семейной жизни. Она не жила, а горела и сжигала все вокруг.