Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
По одноименному роману Ф.М.Достоевского. Конец 19 века. В губернском городе N происходит серия загадочных убийств. На место преступления приезжает столичный следователь Горемыкин. Поиски убийц приводят его к неожиданному выводу - в городе создан революционный кружок.
Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
28 Май 2014 19:12
+0
-0
Для меня лучший фильм Владимира- Зеркало для героя,хорош Достоевский и Гибель Империи,вообщем Хотиненко настоящий художник и его фильмы,это событие. В Бесах есть все-отличная режиссура,прекрасно играют актеры,оператор на высоте,но нет души в этом фильме,не цепляет-Зеркало для героя,фильм на все времена,а Бесы просмотрел и забыл,как сказал Дима Быков -у Хотиненко есть прекрасные фильмы,а есть неудачные,как Бесы,я с ним согласен.
Да, "такие проекты по классике" нужны. Безусловно. Однако много всяких "но:". Ставить Достоевского - задача архитрудная, а в условиях Госзаказа (при выборе режиссёра ) ещё и интимная. В новой версии романа структура книги разрушена, а полноценных актёрских работ нет вовсе. Сложение романа рассыпано, вялотекущее расследование событий не держит действие, всё разваливается, превращается в плохой дайджест сюжета. Первые 15 минут не прозвучало ни одного слова из Достоевского, шла отсебятина. Плакатно-карикатурный метод изложения приводит к тотальной антихудожественности фильма. Пример тому - эпизод танца Верховенского со свиньями (весьма обычными, не евангельскими, в которых вселились бесы ). Так что плакат нарисован, но в нём нет смысла. И Матвеев, и Шагин - хорошие артисты, но уж очень незамысловатые, элементарные и плоские. Для придания хоть какой-то злодейскости Шагин ходит весь фильм в кожаных перчатках ( ? ). Матвеев ловит бабочек голыми руками, зловеще переставляет ноги а-ля Паттинсон в "Сумерках". Изобретённой сценаристами фигуре следователя Горемыкина в картине вообще делать нечего, однако лицо Маковецкого всё же привносит в фильм свежую струю. Конечно, "Бесы" - исключительно актуальное произведение. Исключительно актуально любое классическое произведение, когда его интерпретация талантлива. Здесь нет и следа таланта. Непонятно, что случилось с Хотиненко, откуда такая беспомощность - начиная от сценария и распределения ролей и заканчивая безобразной постановкой света в кадре. Видимо, режиссёр просто взялся не за свой материал.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
5+ я книгу полностью не читал и не собираюсь, фильма мне вполне достаточно, атмосфера в фильме как раз та, которая на мой взгляд и должна быть. Но, разумеется, что здесь больше значение имеет само произведение, а не фильм.
хотела много написать. но оно того не стоит ЭТО - никуда не годится !!! ЭТО - издевательство над романом, ну как так можно???! извиняюсь за количество знаков, просто крик души.
Лучший способ избавиться от искушения - поддаться ему
Роман тут не при чем. Рассматривать нужно фильм. Хотиненко - режиссер, ориентированный на потребителя. Иногда удачно. В данном случае - мимо. Маковецкий обычен в хорошем смысле слова. Остальное - балаган.
после Стиляг Этот дуэт в Достоевском вообще не смотрится! может они и прекрасные актёры, но чтобы играть героев романов Фёдора Михайловича, нужно иметь огромный жизненный опыт, мощную силу воздействия на массы и конечно гигантский авторитет в актёрских кругах! а так фильм удачен, костюмы, декорации, музыка, атмосфера -- просто здорово! я думаю, что фильм достоин внимания! Это классика!
Ну не знаю.. Когда мне попадается на плейере Идиот ... я попал... все 8 серий как одна... а это...гуано... PS//по моему Ставрогина озвучивает Козловский...
Отличный фильм. Сильные актерские работы, хорошо сыгранный ансамбль. Начиная с Сергея Маковецкого, который просто завораживает (при том, что в кадре производит минимум действий), заканчивая молодыми "звездами". Радует отсутствие картонной наигранности, что часто бывает при неумелом обращении с текстами классиков, особенно, если речь о монументальных произведениях Федора Михайловича. Верховенский и Ставрогин, смотрятся органично и убедительно. Демонический, мрачный Ставрогин с печальной думой на челе и подленький кукловод Верховенский, чистый бес - лично для меня стопроцентное попадание в образы. Думаю, на сегодняшний день это лучшие работы Матвеева и Шагина. Вообще отдельное спасибо за подбор актеров. Типажи Кириллова, Шатова, Виргинского, словно сошли со страниц романа. Огромное уважение Владимиру Хотиненко и команде его сценаристов, проделавших колоссальный объем работы, спасибо за деликатное отношение к текстам Достоевского. Это новый взгляд на великий роман, взгляд из современности с ее реалиями, до жути созвучными с тем, что описано в романе.
Словом, великолепный фильм, который можно смотреть и пересматривать с удовольствием.
Я и классики 19-20 века не любитель, да и фильм не пронял. Два перца с тяжелыми психическими расстройствами играют в революцию под легкий пиар православия. Ну что ж, теперь так модно. Досмотрел до конца, но ни исторической, ни кинематографической ценности не нашел.
Роман тут не при чем. Рассматривать нужно фильм. Хотиненко - режиссер, ориентированный на потребителя. Иногда удачно. В данном случае - мимо. Маковецкий обычен в хорошем смысле слова. Остальное - балаган.
да ну, я хоть и понимаю, что с сюжетом явно что-то не то, но и говорить, что все "балаган"... не совсем правильно. Мария Шалаева прекрасно сыграла свою роль шизофреника, например, или что, шизофреников надо еще убедительнее играть?
Мое личное мнение- экранизация неудачная. Раздражают откровенные кривляния, а не игра, Антона Шагина. Хотя фильм своевременный- как раз к событиям на Украине. Заигрались "детки-переростки" в революцию и спасителей человечества........
Отличный фильм. Сильные актерские работы, хорошо сыгранный ансамбль. Начиная с Сергея Маковецкого, который просто завораживает (при том, что в кадре производит минимум действий), заканчивая молодыми "звездами". Радует отсутствие картонной наигранности, что часто бывает при неумелом обращении с текстами классиков, особенно, если речь о монументальных произведениях Федора Михайловича. Верховенский и Ставрогин, смотрятся органично и убедительно. Демонический, мрачный Ставрогин с печальной думой на челе и подленький кукловод Верховенский, чистый бес - лично для меня стопроцентное попадание в образы. Думаю, на сегодняшний день это лучшие работы Матвеева и Шагина. Вообще отдельное спасибо за подбор актеров. Типажи Кириллова, Шатова, Виргинского, словно сошли со страниц романа. Огромное уважение Владимиру Хотиненко и команде его сценаристов, проделавших колоссальный объем работы, спасибо за деликатное отношение к текстам Достоевского. Это новый взгляд на великий роман, взгляд из современности с ее реалиями, до жути созвучными с тем, что описано в романе.
Словом, великолепный фильм, который можно смотреть и пересматривать с удовольствием.
Не плохо.. местами. Хочется похвалить... но не могу. С фильмом 1992-го года не сравнить. Со следующим - сравнимо и всё! Стоп! Ничья! "Никто не лучше. Оба - хуже", - как сказал тов. Сталин. И вот что поражает: этого фильма, без детального рассмотрения таких персонажей, как Степан Трофимович Верховенский и генеральша Ставрогина (которая вообще не получилась) быть не может! Это они - главные бесы, каждый по-своему. А Петруша и "Иван-царевич" - бесенята. Посмотрите, уважаемый режиссер, сколько уделяет им внимания Федор Михайлович. Бюджет фильм маловат? Понимаю. Фильм видел на ТВ. Качать не буду.
Опять исключительно ИМХО, но актеры мимо почти все. Есть же образы, созданные романом, нельзя ими пренебрегать, тем более настолько. Или не отсылать зрителя в титрах к Достоевскому, штоли... Это те герои, которые должны быть именно по сути теми, что у Достоевского ( в первую очередь, Ставрогин, оба Верховенских и Варвара Петровна)... Тут все важно: и внешний облик, через который суть проглядывает, и выражение мыслей (игра). Не верю, что нет типажей и одновременно талантливых актеров. Просто это адская работа по поиску. Нужно, может, и из Москвы выехать))) Молчу за перекроенную структуру... В принципе, готова принять... Режиссер ведет нас по пути раскрытия преступления, обращает историю изначально в детектив. Что ж, его право. Мне это показалось не очень уместным. Посмотрела первую серию и "наелась" - дальше желания нет. Думается, тот случай, когда часть равна целому.
Есть же образы, созданные романом, нельзя ими пренебрегать, тем более настолько.
вот именно, образы никуда не годятся. Села перечитывать,(захотелось освежить в памяти, и стереть то, что увидела) ни один образ не сходится, кстати помогло, на середине все затерлось. Но самое главное, что выхваченные обрывки не составляют единого целого, многое вообще не понятно зачем, а важного нет. приведу цитату которая, на мой взгляд, очень подходит к данной экранизации. "Вы представить не можете, какая грусть и злость охватывает всю вашу душу, когда великую идею, вами давно уже и свято чтимую, подхватят неумелые и вытащат к таким же дуракам, как и сами, на улицу, и вы вдруг встречаете её уже на толкучем, неузнаваемую, в грязи, поставленную нелепо, углом, без пропорции, без гармонии, игрушкой у глупых ребят!" Достоевский Ф. М. -- Бесы
Лучший способ избавиться от искушения - поддаться ему
Есть же образы, созданные романом, нельзя ими пренебрегать, тем более настолько.
вот именно, образы никуда не годятся. Села перечитывать,(захотелось освежить в памяти, и стереть то, что увидела) ни один образ не сходится, кстати помогло, на середине все затерлось. Но самое главное, что выхваченные обрывки не составляют единого целого, многое вообще не понятно зачем, а важного нет. приведу цитату которая, на мой взгляд, очень подходит к данной экранизации. "Вы представить не можете, какая грусть и злость охватывает всю вашу душу, когда великую идею, вами давно уже и свято чтимую, подхватят неумелые и вытащат к таким же дуракам, как и сами, на улицу, и вы вдруг встречаете её уже на толкучем, неузнаваемую, в грязи, поставленную нелепо, углом, без пропорции, без гармонии, игрушкой у глупых ребят!" Достоевский Ф. М. -- Бесы
На мой взгляд, вышеуказанная вольная интерпретация классика имеет право на жизнь и объясню почему - сам по себе Достоевский довольно сложен и многогранен еще на этапе прочтения, а об экранизации чего-либо и говорить нечего, это задача, практически, космического масштаба, посему каждый пытается "увидеть и услышать" Федора Михайловича в меру своих скромных способностей. Кстати, на нашем сайте есть еще одна экранизация произведения 1992 года выпуска, интересно было бы посмотреть и сравнить, или может кто-нибудь уже смотрел и поведает нам о своих ощущениях?
А как вам концовка? Мало того,что весь фильм издевательство над Достоевским,так еще решили концовкой перекроить смысл всего романа. Мне очень жаль людей,которые не читая романа посмотрят этот фильм. На них видимо все и расчитано.
Слабо для Достоевского. Хотиненко,глубоко мной уважаемый, практически за всю его фильмографию не потянул. А жаль...Вышел фарс да еще перекроенный по сути.