Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Они совсем разные, но им предстоит путешествовать вместе. Бродяги-неудачники Макс и Лайонел отправляются в дорогу в поисках лучшей жизни. Макс только что вышел из тюрьмы и надеется на сэкономленные деньги открыть мойку автомобилей в Питсбурге. Лайонел только что вернулся из плавания. Покаего не было на берегу, у него родился ребенок, о котором он даже не знал.
Хороший, грустный фильм о бродягах-одиночках, оказавшихся на одной дороге, с которой и началась их дружба. Этот фильм подобен "Полуночному ковбою" 1969 года, а также "Чертополоху" 1987года, в которых затронута тема бродяг.
Это очень хороший фильм! Посмотрите. Я его очень люблю! Он тонкий, душевный, трогательный... Роуд-муви, сюжет повествовательный. Драма, конечно, но она ироничная, с юмором, не оставляет гнетущего чувства. Молоденький Аль Пачино и почти молоденький Хэкмэн. Два последних романтика, один буквально навязывает другому свою дружбу, и они становятся одним целым. Не сразу, но становятся. Про мужскую дружбу и про то, что с кем поведешься, от того и наберешься. Как люди, общаясь меняются и перенимают привычки друг друга. Не смотря на финал, ты понимаешь, что все будет хорошо. Смотрела раза три и, пожалуй, пересмотрю еще раз
Пытался посмотреть давно, из-за актерского состава, а от сюда мнения - кино, должно быть, неплохое. Но за несколько лет ни разу не мог просмотреть более первых кадров и что-то по перемотке.
Скрытый текст
Напрочь отсутствовала какая-то интрига, кино казалось совершенно пресным. Недавно наткнулся вновь, и вновь отторжение. Вероятно, просмотреть его дано не каждому, а только тому, кто настроен на эту волну: отсутствия смысла, а потому, поиска его, и участия героям, подача жизни которых в сюжете так же не вычурна и сира. (вспоминаются слова, "убог и сир", и какой-то смысл связанный с Христианством, то есть, высоким смыслом, а не бандитской группировкой или ночлежкой для бродяг). Такое невзрачное и серое настроение настало и я принялся смотреть "Пугало". Первое, что можно отметить, Хэкмэн и Аль Почино "за нас". У звездных актеров традиция, переходящая в правило играть гламур, обеспеченных, уверенных воротил, а если изгоев, то борющихся с обстоятельствами и все равно выходящими в победители. Огромная масса людей не относится ни к какой-из этих последних категорий. Хотя видим чуть ли не многоквартирный особняк для одной семьи в "Один дома", и тому подобную подставу, забывая убогое жилище из "Стенли и Айрес" или заброшенную хибару и борьбу даже не за существование, а выживание в "Гладиаторе". И тут же две кинозвезды стоят на обочине, и этих неудачников "свободного мира" никто не подбирает до ближайшего города. То, что эти актеры провели своих героев через данный фильм и мастерски сыграли, это вызывает уважение к режиссеру и организаторам фильма. И это уважение к ним я испытывал на всем протяжении этого фильма. В фильме показана отчужденность всех ко всем, хотя люди не понимают, почему так, подсознательно жестко "томятся" этим. Перво наперво это проявляется в Хэкмэне, который лишь за "последнюю спичку", признал в Пачино человека (а до этого последний был, вероятно, гражданский объект). За персонажем Хэкмана целый пласт неудач и призрений в школе, от вечно занятых собой родителей, от работодателей, наконец, тюрьма, самое "презренное" обществом место. Он понял, что сила, неверие людям главные факторы в этой жизни. Он не допускает мысли что на зло нужно платить добром. Это полнейший идиотизм по его пониманию. Кстати, в фильме о футбольных фанатах, "Хулиганы", так же показано это свойство - люди задираются во взаимных оскорблениях и ни у кого нет ни мысли ни другого дела, как заниматься унижением другого и потом избиением. Герой Аль Пачино проповедует смирение через позитив, а цель у него, не обогатиться как у Хэкмэна, а навестить жену и ребенка. По ходу фильма мы видим что все действия двух друзей заранее запрограммированы на неудачу. Мало того, общество, через которое они проходят идя к своей цели, само посылает им импульс неудачи и негатива. Сначала сдается Хэкмен и перенимает теорию шутовства от своего друга. Кулаки и агрессия важны, но ведь и можно однажды и расшибиться? И Хэкмэн впадает в шутку, и все в баре, включая самого озлобленного громилу смеются, оттаивают от давящего чувства угнетения и агрессии друг к другу. Мы видим простых американцев, престарелых и не очень мужчин и женщин... Хэкмен "сдался" и поверил в дружбу, в других людей, в человечность. Однако неудача героя Пачино была запрограммирована за много лет до встречи с женой и ребенком, он был обречен изначально. Например, у героев книги Василия Быкова "Дожить до рассвета" или "Сотников", та же обреченность, гипноз на неудачу, на смерть. И они идут к исходу, на что-то надеясь, в этом карнавале смерти и постоянных неудач и ошибок. Однако, они боролись, делали. Героя фильма не с чем не борются, просто живут, ведомые целью. И когда эта цель их подводит, дает пинка, от ворот поворот, они умирают. А где враг, в чем причина этого они не знают, и как слепые котята бредут по жизни и эти трагедии, вновь и вновь будут повторяться с другими. После этого фильма и на волне его я взглянул кино, на которое так же не легко решиться, "Положись на меня", о "некудышном" образовании, и "Учитель на замену - 2011", где у ученика было отвращение к учебе, презрение к учителю и какой-либо науке. К познавательному взгляду на жизнь. Его приоритеты в господствующей попсе, гламуре и рекламе эгоцентричности и личной важности даже через зубную пасту или туалетную бумагу, не говоря о лотереях и каком-то высоком личном праве, выраженного всего лишь на товар и один голос на выборах - заманухах и тупиковых тропинках протоптанных каждому с рождения. История персонажей "Пугало", одно из типичных продолжений обычной жизни обычного человека, когда в школу, где они учатся, не приходит их "учитель на замену".