Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Аня — красивая успешная девушка, учится в аспирантуре, читает лекции по Байрону, и у нее роман с профессором, но в один момент ее жизнь переворачивается, и чтобы избежать ложного обвинения, она убегает, прикинувшись подростком-беспризорником. Маска тинэйджера и знакомство с такой же отчаянной, но действительно маленькой Кристиной обращает бегство девушки в новый путь: заново пережив отрочество, Аня начисто переписывает свою жизнь.
Неожиданно фильм оказался шикарной драмой. Русское кино смотрю редко, но это понравилось очень. Маленькая девочка - настоящая звезда. Сыграла так правдоподобно. Может быть она и правда из детского дома? От нее глаз не оторвать. А вообще киношка печальная, грустная, местами слезы наворачивались...и что особо радует- не похожа на множественный русский шлак, в основном снимающийся .Рекомендую для просмотра!
Вместо того,чтобы наслаждаться картиной, я мысленно материла того,кто дал главную роль этой бездарнейшей актрисе с нулевым выражением лица и отсутствующим взглядом. Еще очень раздражало "Аааааааань, ну Аааааааааань" писклявым голосом Я честно пыталась проникнуться тем, что вижу, но не получилось. А все из-за нелогичности и нереалистичности поступков героев. Аню моментально вычислили бы в интернате, поскольку эти органы тесно связаны с милицией и детей сразу проверяют - кто родители?где проживает? и все в таком духе. Так бы мог каждый с улицы прийти, рассказать сказки и жить в приюте сколько влезет. Добирание до Казахстана (или куда там они ехали) - вообще отдельный аут. Денег 0, документов нет(хотя потом они чудным образом по взмаху волшебной палочки появляются), да и автостопом слишком хорошие люди попадались. Это кино, а не жизнь - в этом-то и проблема. Снимали ведь жизненную картину. А получилась грустная сказка.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
01 Дек. 2014 10:33
+0
-0
Весь фильм глаза на мокром месте. Замечательное кино, как и все у Ильмара Раага. Коснувшись подростковой жестокости, несправедливых обвинений, одиночества и ненужности, проведя зрителя по бескрайним просторам российской глубинки, автор ни на каплю не уклонился в чернуху. Желая придраться, можно отметить некоторые условности, присутствующие в этом подростковом роуд-муви, но я принял их без каких-либо возражений. В конце концов предельный бытовой реализм, сколько дней можно путешествовать авто-стопом не переодеваясь, не является основной идеей фильма. Произошедшие в начале события, послужили лишь завязкой, а далее автор раскрывает тему перерождения и взросления, оставления прошлого и обретения себя нового, через заботу, переживание, жертвенность к любви. С завершением фильма история новой Анны только начинается, а нам показали путь к обновлению. Работать с детьми очень сложно, у Раага это получается отлично. Обе молодые актрисы сыграли замечательно. Кино для души, рекомендую. 10/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Неплохой фильм, но в нём (мне) не хватает харизмы какой-то. Операторская работа на высоте, а вот режиссура немного не дотянула. Правдивость и неправдоподобность сбалансированы. Сюжет хоть и легкомыслен, но неплох. Эпизоды (Проститутка, Попутка, Сельмаг, Кладбище, Педофил...) уместны и интересны. В общем, фильм посмотрел с удовольствием, однако, без эмоций. Финал - чёткая яркая точка. Однако, послевкусие непонятное - то ли перцу не хватило, то ли соли маловато.
Кстати, по поводу главной героини... Да нет, нормально она сыграла. И глаза её - они не пустые, они как у настоящей детдомовки. Ну и эмоции её такие же - холодные, сиротские.
Снимаю шляпу перед режиссером , на мой взгляд, это лучшая работа Раага. Настолько глубоко и пронзительно, что не хватает слов! Нет, вру! Слов, напротив, слишком много, столько, что попросту боюсь в них утонуть, расхваливая чуть ли не всю съемочную группу. А ведь есть еще и интересный сюжет! Из памяти всплывают ассоциации... тут и бодровские "Сестры", и "Ташкент - город хлебный", и много чего. У меня даже "слюнки радости" текут от соприкосновения с таким кино. И, разумеется, вместе с восторгом есть место для слез... Высший балл! Переосмысление жизни Ани показано настолько убедительно, что хочется сказать: "Вот на таких фильмах и нужно учиться пониманию сути кинематографа. Смотрите и обрящете!"
Снимали ведь жизненную картину. А получилась грустная сказка.
А по-моему, как раз и снимали грустную и мудрую сказку про жизнь. И получилось это прекрасно. "Неправдоподобностей" масса, но они не мешают восприятию, скорее, наоборот, усиливают его (несколько романтизируя сюжет).
Скрытый текст
Полине Пушкарук 24 года, выдает себя за 15-летнюю, и в кино это сходит, оттого что героиня ее "вне возраста". Это то самое роуд-муви, которое символизирует течение самой жизни: иногда можно вернуться назад и все путешествие повторить с начала.. а иногда решения нужно принимать мгновенно, потом уже ничего не исправить. Такое кино нельзя понимать только как бытовую драму, это непременно еще немножечко фэнтези. Тут кино сравнивают с "Сестрами", это понятно.. но у меня возникали сравнения с более старым фильмом "Сказка странствий", где примерно так же играла 25-летняя Аксюта.
Осторожно - спойлер!
Кстати, вы заметили, что все с Аней случается дважды? Два детдома/приемника, две встреченных ею маленьких девочки (считая дочку профессора), две кражи в магазинах, два поезда, идущих на юг, две автомобильных аварии.. Но первый эпизод проходит незаметно, а второй - меняет что-то в судьбе
И П.Пушкарук, и Вика Лобачева - браво! Отличный дебют в кино.
Русская драма,во всей своей красе,ни убавить ,ни добавить,по всем отечественным стандартам,пусть и с оригинальной концовкой,впечатление и осадок оставит в любом случае..)4 из 5)
Британские ученные все же установили чего хочет женщина, но она уже передумала))
Такая вот прямо драммная драма. Весь фильм на слезу давит, но весьма умеючи. Ничего лишнего, всё на своих местах, идея интересна, актрисы хорошо справились, да и музыка подходящая. В общем 5 из 5 и рекомендации всем знакомым P.S. Отдельно хочется отметить операторскую работу. Все эти просторы, бесконечная даль... После просмотра появилось желание тоже отправиться в Казахстан, ну или ещё куда в путешествие по нашей необъятной)
Кино... немного не досмотрел, но к нему - я не вернусь. Вернусь "к лекциям по Байрону" (как сказано у нас в аннотации). Итак, их не было: не успела Аня их прочесть; а вот тема "Дорога в творчестве символистов" - была упомянута и расшифрована. Ах, если бы мы все-таки услышали, что же такое обещанное "одиночество в творчестве Байрона"! Как было бы прекрасно! И может быть, кто-нибудь вернулся бы да воспел: "Избранники свободы настоящей живут одни, чуждается друзей орёл, высоко на небе парящий..." и т.д. (Дальше, если вы помните, о воронах и галках, но это уже совсем другая история.) Но нет, он не вернётся; дорога в творчестве символистов - это путь в никуда.
Нестыковок в сценарии этой картины, что песку морского… Не верю в Аню-преподавателя университета – с таким голосом, с анонсом следующей лекции после сказанного: "Всё, спасибо!" - с анализом литературных символов, которые затем без усилий будут вытеснены другими – созданными воображением Кристины (вроде умного орла и злой собаки), с алогичными звонками женатому Андрею по сути в никуда и ни для чего. Верю в её наивную компенсационную мечту о красных сапогах, как у Кристи – о килограмме конфет. Верю фольклорному творчеству Кристины, но не верю её детдомовской доверчивости по отношению к мужику с двумя бидонами. Верю профессору Андрею, без зазрения совести пользующемуся аспиранткой, но не верю его проснувшейся совести или затмившему разум желанию вернуть Аню после того, как обстоятельства сверхудачно его от неё избавили… Впрочем, несмотря на сценарные шероховатости и местами невнятную игру Полины Пушкарук, фильм получился сильным. - А ты кем была: Лебедем или Девочкой? - Я была Водой… Такой гениальной притчей и грандиозной концовкой с одной-единственной говорящей деталью
Скрытый текст
- тихонько и заботливо положенным на столик возле кровати Киндер-сюрпризом -