Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Во время круиза богатая и красивая женщина Анна таинственным образом исчезает на необитаемом острове, поссорившись со своим любовником Сандро, что заставляет его и ее подругу Клаудию отправиться на поиски.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
20 Июль 2014 15:16
+2
-0
Группа молодых людей отправляется в море на яхте с прозаической целью - убить время и понежиться на солнышке. Среди них красивый мужчина, жгучая брюнетка - его любовница, и её светловолосая подруга. Поначалу кажется, что фильм будет вертеться вокруг влюблённой (?) пары, но нет. Высадившись на крохотном скалистом островке, все разбредаются кто куда, а Анна, поссорившись с со своим мужчиной, незаметно и бесследно исчезает с острова. Буквально испаряется. Нет ни тела, ни знаков, по сути нет и самой возможности каким - то образом покинуть остров. Тут и начинает свои кошки - мышки со зрителем Антониони, и чем круче заворачивает, тем призрачнее становится сама Анна, потому что её судьба совершенно не важна в этом фильме, это не детектив о поисках загадочно исчезнувшей, даже само её существование можно поставить под сомнение. "Приключение" - кино о женщине. О героине прекрасной Моники Витти, о её муках, о её падении, о её ревности, о её отданной любви. Сближаясь всё больше и больше с Сандро во время бессмысленных поисков Анны, поисков совершенно абсурдных, хаотичных, с переездами по всей Италии и откровенно немыслимыми намёками посторонних людей о том, что мол "мы видели похожую девушку недавно", они в один момент сами становятся любовниками, причём для Сандро - это очередное приключение, роман, лёгкие отношения, он беспечен, он обыкновенный ловелас, любящий недолговечность и разнообразие, он злится из - за приступов ревности Клаудии, которые имеют реальный повод. А она мучается из-за него, ощущая на сердце двойной груз, постоянно помня о подруге и понимая, что незаконно взяла чужое; она не спит ночами, терзаемая призраками и дурными предчувствиями. Апофеоз настроения этой женщины - в сцене с пением, когда она самозабвенно, стервозно, развязно поёт слова про то, что пусть - и я буду у твоих ног - и не важно, кем меня считают. Рекомендовать и восхвалять не буду: Антониони всегда размеренный, медленный, даже скучноватый, и всегда добавляет некой метафоричности, мистичности. Кино на любителя.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Любовь,измена,переживания,страдания-все прекрасно. Но все же, что случилось с Анной? Срочно вызовите Пуаро!
боюсь здесь не поможет не только Пуаро, но и Шерлок Холмс, и тетушка Марпл, и другие длинные носы и руки. Нельзя найти того, кто не был потерян. Невозможно потерять то, чего у тебя не было. А искать можно долго-долго. Хоть всю оставшуюся жизнь превратить в поиски. Это ведь так захватывающе. Это добавляет таинственности, а та в свою очередь притягивает в твою жизнь волнующий смысл. В этом часть интриги и соль приключения. Антониони в своем фильме прекрасно показал как работает таинственная головоломка : пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что ) Атмосфера у картины закачаешься. Остальное - додумывать самому зрителю. Ныряй я эту атмосферу и выноси потом на берег найденные "богатства". А "любовь, измена, переживание, страдание" - приложатся. Непременно.
Странное кино, впрочем, у Антониони не странных фильмов не бывает. Здесь , как и во всех картинах "скучного мастера", рвётся ткань жанров, доминанта у него одна - собственное оригинальное мнение, совершенно несогласованное с ожиданиями подавляющего числа зрителей., привыкших к более однозначной трактовке событий. Диалоги и сюжет почти постоянно находятся на зыбкой грани реализма и сюрреализма, не позволяя людям у экрана(это я про себя) следовать логически и эмоционально обоснованным умозаключениям. Не знаю как кого, а меня это утомило, даже засыпал три раза во время просмотра. Так о чём же всё-таки фильм, что хотел сказать автор? Предположу(только лишь предположу) желание Антониони показать в неприглядном свете высшее сословие, ведущее, по его мнению, никчемную жизнь, наполненную скукой и пресыщенностью. Сделано это не зло, не стёбно, а как-то "меланхолично" и отстранённо. Только вот ЗАЧЕМ? Ответа на этот вопрос у меня нет, для меня фильм оказался в итоге бессмысленным и пустопорожним. Без оценок.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!