Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Том на ферме / Tom à la ferme (2014)
Фильмы: Том на ферме / Tom à la ferme (2014) Подробнее
Том приезжает в деревню — проститься со своим другом и прочитать речь на похоронах. Припарковав машину рядом с коровником, он стучится в дом, где раньше жил погибший. Но Том еще не подозревает, какая опасность ждет его за дверью.
Том на ферме / Tom à la ferme (2014)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рассчитано на подготовленного зрителя. Сильная, драматургически почти безупречно поставленная картина - дополненная и адаптированная для экранного показа театральная пьеса Мишеля Бушара. Присутствует гей-тема: ярых гомофобов просьба не беспокоиться. Очень талантлива режиссура Ксавье Долана - а ведь человеку только 25! Что же с ним дальше-то будет, товарищи!?
"8/10".
"8/10".
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Да наверно я не подготовленный зритель. нелюблю гей тему.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
grey lok пишет:
Да наверно я не подготовленный зритель. нелюблю гей тему.
Чем Вам помочь?
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Конечно взгляды разные у всех, но не понимаю для чего вообще такие фильмы. Я не про гей-тематику, потому как даже гею не посоветую этот фильм, ибо он скорее всего уснет с тоски. Сюжет прост как 3 копейки, и скучен до невозможности. В конце убил момент: два гомосексуалиста (ну, почти два, один похоже би) носятся ночью по дерёвне, у одного в руках лопата, у второго курточка в виде огромного американского флага с надписью USA...Ёлки-зеленые, ну сил прям уже нет, как же они все надоели уже со своими пропагандами. Убедительно сыграла только пожилая женщина (видимо опыт лет). А главный герой (который кудряшка Сью), вообще насмешил, такое вечно не естественно скуксившееся личико, как будто маечка в попе застряла...
Kritikan VGIK пишет:
grey lok пишет:Да наверно я не подготовленный зритель. нелюблю гей тему.
Чем Вам помочь?
за юмор +
Вот это муть!!! И сказать нечего.
Удушающее возбуждение и возбуждающее удушье! Гениально! За танго отдельное спасибо!
Ничего плохого или хорошего сказать о фильме не могу. Потому что никаких эмоций фильм не вызвал.
Мне понравилась то как снят фильм, хотелось бы особо отметить звуковое сопровождение, которое нагоняет атмосферу 60-70 годов, на мой взгляд это только плюс _ 3 +
Мне понравилась то как снят фильм, хотелось бы особо отметить звуковое сопровождение, которое нагоняет атмосферу 60-70 годов, на мой взгляд это только плюс _ 3 +
Alexandrya пишет:
Удушающее возбуждение и возбуждающее удушье! Гениально! За танго отдельное спасибо!
Не верю !
Станиславский.
Дважды просмотрел фильм, но ничего явно гей-тематического не увидел. И слава Богу. Блестящий режиссер и он же прекрасный актер. Да и другие актеры очень даже хороши. Странный и очень качественно сделанный фильм.
С уважением!
не загружается.... что-то с файлом(((((
jenn_d пишет:
не загружается.... что-то с файлом(((((
с файлом все хорошо, раздающих много. Опишите подробнее, в чем конкретно возникают трудности?
Эмоциональный вакуум на протяжении просмотра и после. Ни полноценного насыщения, ни остаточного послевкусия. Вроде бы, незапятнанный штампами фильм - и идея в наличии, и выражение. Но при этом выныриваешь в нейтральные воды, словно не существовало в реальном времени полутора с небольшим потраченных часов.
В этом фильме много недосказанного. Кино для тех, кто любит читать между строк. Эта работа Ксавье Долана очень отличается от его предыдущих фильмов. Здесь он не стал "разжевывать" пищу для зрителя, а предложил нам самим додумать и досказать то, что осталось несказанным вслух.
Правы были те, кто написал, что нет здесь явной гей-тематики. Но, меж тем, она незримой нитью проходит вдоль сюжета.
Правы были те, кто написал, что нет здесь явной гей-тематики. Но, меж тем, она незримой нитью проходит вдоль сюжета.
Я подсела на этого режиссера - это мой третий фильм. И с удивлением в Википедии прочитала, что он совсем молодой! Очень непохожее кино.
Абсолютно не понравился. Впустую потерянное время.
Затронута сложная, и что поделать, актуальная тема.
Посмотрела с интересом, необычная стилистика и про возбуждающее удушье, прямо в точку! 6
Скрытый текст
Показана трагедия одной семьи, где мать умершего молодого человека не может понять, почему его девушка не приехала на его похороны, и существует ли она вовсе. Где брат умершего очень агрессивен и любит, чтобы все плясали под его дудку. Гнетущая атмосфера окружающей действительности совсем не располагает к оптимизму и затягивает как трясина. Где это единственно верное решение, открыть правду или промолчать?
Посмотрела с интересом, необычная стилистика и про возбуждающее удушье, прямо в точку! 6
Ксавье Долан, enfant terrible канадского кинематографа, наигравшись с художественными красивостями и сменив холерические эндиуорхоловские цвета на тусклые оттенки серо-зелёной и коричнево-жёлтой гаммы, ознаменовал своей четвёртой картиной переход от урбанистического гламура к жёсткому периферийному натурализму. В "Томе на ферме" действие разворачивается в декорациях "Детей кукурузы", а среди актёров появляются новые лица и типажи, например, маскулинный герой с наклонностями садиста. Список сексуальных отклонений дополняют мятущийся мазохист-пажист, словесная вуайеристка и любительница вранья на сексуальную тематику. На фоне семейных посиделок этой разношёрстной компании смерть юноши, из-за которой и произошло воссоединение, отходит на задний план, и впору задорно продирижировать хору присутствующих митяевское: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
В фильме миллион нелогичностей, и одна из них – колебания в настроениях и планах двух героев-антагонистов. Том из рафинированного городского жителя за три недели превращается в фаната фермы и доильных аппаратов, а Франсиса шатает в отношениях к Тому так, что то и дело ожидаешь, какое из двух зол произойдёт быстрее: то ли он придушит, то ли затанцует-залюбит парнишку до смерти…
Фильм-диссонанс от первой до последней минуты, несомненным плюсом которого можно считать его разительное отличие от прежних работ Долана и жанрово-сюжетный синкретизм.
В фильме миллион нелогичностей, и одна из них – колебания в настроениях и планах двух героев-антагонистов. Том из рафинированного городского жителя за три недели превращается в фаната фермы и доильных аппаратов, а Франсиса шатает в отношениях к Тому так, что то и дело ожидаешь, какое из двух зол произойдёт быстрее: то ли он придушит, то ли затанцует-залюбит парнишку до смерти…
Фильм-диссонанс от первой до последней минуты, несомненным плюсом которого можно считать его разительное отличие от прежних работ Долана и жанрово-сюжетный синкретизм.
Полубредовое о парне, приехавшем на похороны своего любовника. как оказалось, не только своего...
Посмотрела. Почему-то в последнее время мне всё чаще попадаются фильмы про нетрадиционную сексориентацию и связанные с ней мытарства...Что это - примета нашего времени? Не буду писать тут рецензию на фильм, и восхвалять (или не восхвалять) Ксавье Долана. Неохота. А фильм именно про мытарства вокруг этой неоднозначной темы, так как не все ещё настолько толерантны (люблю это слово) в сельских глубинках, чтобы принять однополую любовь как должное. Вот и приходится как-то бедолагам геям выкручиваться. Как-то так... Произвела впечатление ФЕРМА. Это что-то грандиозное! Всё механизировано-автоматизировано, чистота и порядок, всё в светлых тонах, а размеры этого хозяйства!!! И это при всём, что хозяйнуют там всего два человека. Или это просто кино?
,
,
Все начиналось интересно, сижу жду "опасностей", как в описании было заявлено, и вроде бы что-то начиналось, но тут бац! и конец...если честно, я нифига не поняла, видать не для средних умов фильм...
картинка конечно красивая, ферма удивила своей чистотой и порядком, если учесть , что работников-то только два!
картинка конечно красивая, ферма удивила своей чистотой и порядком, если учесть , что работников-то только два!
у меня все хорошо. Так мне и надо.
Перед этим фильм о розовой девочке , теперь о голубеньком жопашнике . Что это - мода ?
Конечно же нет - информационное программирование , прими это дорогой зритель , мы такие чувственные и страдающие , современное мракобесие .
Конечно же нет - информационное программирование , прими это дорогой зритель , мы такие чувственные и страдающие , современное мракобесие .
Этот фильм Долана оказался для меня совсем не понятным. И не вызывает желания пересмотреть в новь.
Чёто я не узрел в фильм сценУ с обнаженной натурой..
Я фильм не понял вообще. в нём есть жестокость, насилие история и т.д. и т.п. Но вот чего-то не хватает.. (нет не сцен с обнаженной натурой)
как будто смотрел фильм, он не досмотрел, по тому что Ксавье решил остановиться ТУТ.
И сам фильм выглядит как тренировочный проект в котором оттачивают приёмы кинематографии..
Многим нравится, я для себя ничего интересного не нашел.
Я фильм не понял вообще. в нём есть жестокость, насилие история и т.д. и т.п. Но вот чего-то не хватает.. (нет не сцен с обнаженной натурой)
как будто смотрел фильм, он не досмотрел, по тому что Ксавье решил остановиться ТУТ.
И сам фильм выглядит как тренировочный проект в котором оттачивают приёмы кинематографии..
Многим нравится, я для себя ничего интересного не нашел.
Свой среди чужих,чужой среди своих.
Фильм необычный и странный, но в то же время завораживающе притягивающий. 5/10
У режиссёра явно выраженный неопределённый фетишь, красиво снятый и показанный.
Здесь ложь как масло для костра. Чем больше лжи, тем сильней игра с исходом в никуда. А жертва игры - мать. Всё на пределе.
10/10
Здесь ложь как масло для костра. Чем больше лжи, тем сильней игра с исходом в никуда. А жертва игры - мать. Всё на пределе.
10/10
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011