Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Зимняя спячка / Kis uykusu (2014)
Подробнее
Отель «Отелло» в Анатолии. Им управляет импозантный седовласый Айдин, бывший театральный актер, чья слава давно прошла. Вместе с ним живут красавица-жена, занимающаяся благотворительностью, и сестра, тоскующая по мужу, с которым не так давно развелась. Небывалый снегопад отрезает отель от цивилизации, и он становится убежищем для этих трех человек и декорацией, в которой разыгрываются сцены их мучений.
Ходил в кино полгода назад и разочаровался. Очень слабое, банальное, прямолинейное кино. Снято красиво (оператору можно дать все премии), сыграно неплохо - но я так и не понял, за что заплатили сценаристу. Каждая сцена уже когда-то была в кино, герои совершенно безликие, их поступки одновременно нелепы и предсказуемы. Особенно взбесила сцена, где героиня Сезен отдает деньги и наблюдает за процессом с ними. Уже все зрители догадались, что сейчас произойдет, но Сезен продолжает тупить. Может, это экзистенциальный прием Джейлана - а мне кажется, это просто способ зацепить жюри Канн. И, самое грустное, это первый на моей памяти фильм, получивший Золотую Пальмовую Ветвь, про который нельзя сказать практически ничего хорошего. Пустое, банальное кино; если вам нечего сказать, господин Джейлан, не снимайте авторское кино. Оставьте это дело профессионалам. 5 из 10.
Очень красивый, почти медитативный фильм, который нужно не столько смотреть, сколько чувствовать. Сюжет, по-видимому, второстепенен, учитывая, количество авторов, "лёгших" в основу сценария. Кино исключительно под настроение - в расслабленном состоянии смотрится отлично.
Может, оно и смотрится на расслабоне, но я, дурак, запустил его на работе и вскоре потерял ориентацию... во времени, ибо этот пальмовый лауреат, казалось, не имел конца. К счастью фотографы в свое время придумали фон, коим я и воспользовался. Но и это не помогло. Сплошь монотонные диалоги монологи, только монотонность их не такая, как в известной миниатюре "Шарик налево, шарик направо", а одноголосно-базарно-щебечущая, убаюкивающая, однако, с неменьшим успехом, чем "Шарик". Короче говоря, зевая в ожидании, когда оно завершится, ты в конце концов решаешься узнать оставшееся время и ... о, боже - еще нет и середины! Три с лифигом часа сербинской болтянки! А я-то считал свое терпение ангельским... Фильм не ругаю. Просто мы с ним не сумели подружиться. P.S. Первое конкретное слово в названии явно лишнее.
Хорошее кино. Прекрасно снято. Отличные актёры. Великолепно сыграно. Для разочарованных - обратите внимание, что в титрах написано "снято по мотивам рассказов Чехова". Этим всё объясняется.
Для разочарованных - обратите внимание, что в титрах написано "снято по мотивам рассказов Чехова". Этим всё объясняется.
Спасибо за наводку, но я покамест и читать умею, и Палыча люблю (опять же - читать, а не то, о чем Вы могли подумать). Так что Ваше "объясняется" ничегошеньки не объясняет. К тому же я выше, как мне казалось, все уже объяснил.
Кто писал аннотацию к фильму? Где-же там небывалый снегопад, который отрезает их от цивилизации? Там снежок небольшой выпал. И никого не отрезал от цивилизации. Видно человек писавший это, никогда не видел снега. Меня фильм приманил именно из-за фразы "Небывалый снегопад отрезает отель от цивилизации, и он становится убежищем для этих трех человек и декорацией, в которой разыгрываются сцены их мучений". А на деле оказалось все по другому. Накатать "лишь бы как". Браво. Учитесь правду писать! А не таким методом заманивать на скачивание.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
15 Июнь 2015 21:44
+3
-1
Да, в фильме действительно нет небывалого снегопада, отрезающего отель от мира; нет страстей и бури чувств. Но здешние герои отрезают от мира себя сами, добровольно; не уезжая, не меняясь, не садясь на поезд. Спячка? Может быть,та самая ленивая спячка, именуемая по простому скукой? Скучает сестра, недавно разошедшаяся с мужем; скучает, рассуждая о толстовском непротивлении злу и тут же раздражающаяся из за разбитых бокалов. Скучает молодая жена, не имеющая сил отставить комфорт и погружённая в своё детище - благотворительность. Скучает бывший актёр, заполняющий вечера написанием статей, которые никому не нужны. Они все - непростые, переменчивые, но такие живые. Сыграно естественно и убедительно. Образам этих людей веришь, потому что в жизни редко можно встретить абсолютную одностороннюю непоколебимую идейность. Все совершают ошибки - это как минимум. Поэтому и герои в Зимней спячке такие. Отпустить лошадь и пристрелить зайца. Рассуждать о бескорыстности и врать о постоянной благотворительности. Толочь воду в ступе нравоучений, но незначительно обронить, что с письмом о помощи "ничего не сделал". Противоречие. Многополярность. В основе фильма - переплетённые в замысловатом клубке сюжеты русских классиков. Повествования чёткого нет совершенно, но есть разговоры, монологи, диалоги, каждый из которых может длится по 15 минут; потом меняется комната, ракурс или просто происходит пересаживание из одного кресла в другое - и по новой. Литературно идеально художественные речи образованных наших героев навевают на две мысли - первая: они похожи на богатых дворян, коротающих время в общении; вторая - кино скорее даже не кино, а в большей степени полутеатральная постановка. Что ж, смотреть или не смотреть этот медлительный, медитативный фильм, выводящий из своего дремотного лона резюме "я каждое утро планирую грандиозные дела, а потом весь день занимаюсь ерундой" - это решать вам. Могу лишь отметить, что эстетически он невероятно красив, а хронологически невероятно долог. Я вот разбила на два захода, иначе спячка сразила бы однозначно. 8/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
хоспода, сильный снег не означает ледниковый период , как и сильный дождь не означает потоп. это хорошая драма, правда многовато ну ооочень долгих диалогов . экшена тут не ищите, любовных и романтических сцен тоже. тут просто повествование об одном периоде в жизни , ну или скажем несколько дней из жизни . тут честь, безысходность, бытовуха. мне такие фильмы нравятся, очень жизненные . как-то сериал шёл, Если бы я стал облаком, там снималась М.Сёзен , там она была Нарин по-моему, так вот был образ такой несчастной по жизни девушки, в чём её внешность очень даже способствует,отыграла на все 100. ну и здесь она тоже неплохо справилась . фильму 5
Вдохновение, черпаемое режиссёром из творений Чехова, в "Зимней спячке" не столь очевидно, как заимствованный у Джека Лондона "синдром белого безмолвия". Люди, ограниченные замкнутым пространством, чьё общение сводится к выискиванию недостатков собеседника, теряют в итоге и ориентиры, и самих себя. "Я избавилась ото всех своих хороших качеств, чтобы уживаться с тобой!" - говорит мужу Нихраль. Сестра же Айдына обвиняет его не только в писательской бездарности, но и в собственной неудавшейся жизни. И не поспоришь с правотой О.Генри: "Если вы хотите поощрять ремесло человекоубийства, заприте на месяц двух человек в хижине восемнадцать на двадцать футов. Человеческая натура этого не выдержит". В новой картине Нури Бильге Джейлан, как и во "Временах года", снова анализирует причины распада человеческих чувств и отношений, но отыгрывается за словесную сдержанность первого фильма бесконечными диалогами. Айдын, чьи амбиции маленького царька постоянно ставятся под сомнение его близкими, – натура весьма противоречивая, но наблюдать за его самоутверждением моментами забавно, моментами – печально. В общем, если вы готовы выдержать экзистенциальную историю продолжительностью в три с лишним часа, добро пожаловать в отель "Отелло"! P.S. А вот сцена с деньгами в камине – это достоевщина в чистом компилированном виде!
Такое кино смотришь словно книгу читаешь - перелистываешь страницы, сосредотачиваешься. Жизнь - это роман. Чеховские интонации так и несостоявшегося в жизни интеллигента. Моральные дилеммы в итоге не выявляют ни правых, ни виноватых. Главный герой в какие-то моменты и ракурсы походил то на Бена Газзару, то на Харви Кейтеля. Джейлан - счастливый динозавр уходящего стиля, который повсеместно подменяется выигрышными аттракционами.
Снава нам преподнесли антидихотомичный фильм, как будто в мире не существует каузальных связей между двумя равноценными событиями - бред! Постулат - всё взаимосвязано и всему есть своё объяснение. Но авторам лень разбираться в праксиологических и бихевиористических вопросах современного мира; возникает вопрос: зачем же ты культивируешь горы философской руды, чтобы ничего не понять?
После трехчасовых разговорных перипетий, разлитых Кристи Пую на бытовых реалиях «Сьераневады» думал, что на большее вряд ли кто замахнется, но ошибся – обладатель «золотой пальмы» 2014 года зашел еще дальше. В отличие от румынского драмеди здесь нет той замкнутости пространства и ограниченности места действия, но разговор все также является инструментом передачи эмоционально-смысловых нюансов, которые кажутся несущественными издалека, но обретают важность при приближении. Два кульминационных диалога главного героя – с сестрой и женой – суммарно длятся почти полчаса, однако в них нет ни пустот, ни наигранности, что превращает фильм в своеобразный спектакль, где каждому действующему лицу отведены свои роль и место. Самообману подвержены все – кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Важно, что с этим делать дальше – убедить себя поверить в то, чего нет, или признать заблуждение как неискренность, что куда болезненней для самолюбия, прикрывающего собственную беспомощность.