Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Луи Блум пытается найти работу. После того как он видит, как любительская съемочная группа снимает автомобильную аварию, он меняет ворованный велосипед на камеру и снимает последствия угона автомобиля, чтобы продать местной телевизионной компании. Директор новостей Нина покупает запись и убеждает его продолжить работу. Вскоре становится ясно, что ради по-настоящему стоящего материала Луи не остановится ни перед чем…
Один из лучших фильмов этого года! Джилленхол бесподобен! У него нюх на мощные фильмы или же благодаря ему они становятся такими. Фильм показывает все "прелести" криминальной журналистики. "Если хочешь выиграть лотерею, то ты должен заработать деньги на билет" - девиз жизни главного героя. Для него деньги не являются целью, это всего-лишь показатель успешности его достижениям и способ реализации желаний. Жесткая история циничного мизантропа и карьериста.
Ждём вердикт Критикана, завтра, у него это получиться лучше всех.
Согласен.Без его рецензии ни один фильм не скачиваю.Не всегда правда его мнение совпадает с моим..Но!Отказать себе в чтении его таких смакующих рецензий не могу(
Чувства исчезают, уходит сострадание, - сказал один из стрингеров в своем интервью. Еще бы, с такой-то работенкой!, - подумала я. Ради отличного кадра и рейтинга (так вот откуда ноги растут!), - можно (!?) пожертвовать не только всем, но и .... всеми. А фильм интересный. 5
Кино определённо достойно и скачивания, и просмотра (журнал "Time" занёс его в "ТОР-10" лучших фильмов 2014 года ). Режиссёр-дебютант Дэн Гилрой - заметная фигура в кинопроме (именно он предложил отснять ремейк про Борна, написал "Живую сталь" и придумал название к обсуждаемому фильму - "Nightcrawler" - "Ползущий в ночи" - по одноимённой вещи "Judas Priest" ) - сделал достаточно жёсткую смесь психологического триллера и драмы о стервятниках в журналистике, любителях полакомиться мертвечиной. Джилленхол - молодчага, за муки похудания ему полагается приз. Нельзя не отметить ещё одного "героя" фильма - это ночной Лос-Анджелес, атмосфера которого на равных соперничает с любимым Нью-Йорком Мартина Скорсезе, начиная со "Злых улиц". В общем - хорошее кино. А вот из неурядиц: 1 ) возмутительная: ну почему дистрибьютеры перевели название фильма чисто русским словом "стрингер" (Stringer - продольная балка )? Нет, мы-то понимаем, что это человек с камерой (даже по аналогии с английским "Стрингером" 1998 года с С.Бодровым и Анной Фрил ), но всё же... 2 ) немного смешная: на 21-й минуте фильма в телевизоре в экстренных новостях (Breaking news ) на столе дикторши надпись "Криминальная хроника из села Карякино" ("Carjakino crime wave" ). Шучу, конечно. Приятного просмотра! P.S.express yourself, BS1 Ребята, большое спасибо!
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Посмотрел. Сначала привлек перевод названия - это ж какие просторы открываются для наших переводчиков, если переводить одни английские слова другими английскими же словами. Дух захватывает! В оксфордском словаре английского языка слов чуть больше, чем дафига. Переводи любое слово любым другим - на всю жизнь работы хватит. Ну что ж, назвать это кино плохим рука не поднимается - все-таки до конца досмотрел. Назвать хорошим - тоже. Ничего, как-то особенно удерживающего внимание, на экране не происходит. И даже "ночной ЛА" представлен всего лишь несколькими общими планами, снятыми с одного и того-же места. А фигле и не снять - и ехать не далеко, из студии прорулить, скажем, на те же Холивуд хиллз и снимай скока хош. Максимум, четверть бака бензина то и понадобится. Что же касается идейного посыла фильма - ну...типа...осуждения, как здесь сказали "стервятника от журналистики", то... гляньте любую хронику, скажем, взрывов в московском метро. Что видим. Те, кто еще живой, снимают на мобилы тех, кто уже не очень. И тут же их инстаграмят. И это стало уже настолько привычным и не новым, что затеваться по этому поводу с целым кино и не стоило бы. НО! Герой из простого воришки становится СТРИНГЕРОМ (блин!). Он не продает ворованные вещи, а продает продукт своего, прямо скажем, нелегкого труда. И выполняет свою работу профессионально и честно, чем и заработал на красненькую машинку. Чувствуете, как посыл идейный изменился? Актеры - ну Руссо, конечно, красава. Хорошо выглядит. Но имея своих ротар с гурченками, это не очень-то и удивляет. А, поскольку, ей играть в фильме особенно и нечего, то, то что есть, сыграла отлично. Джиленхолл особо никогда меня не привлекал, помню его по фильму о ковбоях-передастах и каким-то мальчуковым триллерам. Но в этом фильме он хорош - этакий грязноватый акул камкордера. Не заморачивается принципами, а работает. Все, как надо. Фильм для любителей производственных драм и - не бомба.
Классный фильм о человеке для которого увлечение стало выше морально-этических норм. Вообще Джиленхолл разноплановый красавчег - сколько с ним фильмов, столько у его персонажей разных характеров.
М-да. Так вот откуда берутся М_оральные уроды которые вместо того, чтобы 911 наяривать - аварии, чужие страдания и боль безучастно снимают на мобильники - из Америки родимой. Потом они вырастают и мобильники меняют на большие видеокамеры. Одно дело кинцо про дурацкого Джеймса Бонда смотреть или про Сталлонова со Шварценегеровым, там реки крови всерьез не воспринимаешь, а тут каждый день по телику примерно такое и смотришь, а снимают это все такие вот типчики и телочки типа "одержимые своим делом". Я патологоанатом!! Я одержимый свое работой! Я работаю с понедельника по пятницу и сверхурочно и по выходным еще подрабатываю....
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!