Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Главное действующее лицо фильма — Игорь Лебедев — финансовый директор крупной корпорации. Он совершает убийство бухгалтера, который знал о его нечистых махинациях и пытался восстановить справедливость.
Старый мастер, борозды не могущий испортить по определению, решил порадовать современного российского зрителя ремейком фильма "Лифт на эшафот" Луи Маля 1957 года выпуска по пьесе Ноэля Калефа, выдержанного в стиле "а-ля чёрно-белый нуар". За попытку - спасибо, снято - красиво, для тех, кто не знаком с оригиналом - интересно, но крайне, извините, бестолково. И, главное, за каким чёртом? А впрочем, сразу потянуло пересмотреть прибалтийские телеспектакли советского периода по мотивам пьес английских авторов - "Инспектора Гулла", например, по Пристли.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
наверняка, маэстро Говорухин наслышан о «лифте на эшафот» Луи Маля… скорее всего знаком и с пьесами Ноэля Калефа… и тем не менее он нашёл причины и как следствие родился «уик-энд»… какого чёрта?! а чтобы те (вроде меня), кто не знаком ни с Луи, ни Ноэлем оценили его - Говорухина старания… и я с удовольствием это сделал, чего и всем желаю… к тому же фильм действительно хорош! Рекомендую!!
Ох, маэстро, ну ты бы ещё снял "трёх мушкетёров" или "графа М-Кристо" или "мастер и Марго". А ведь столько в одной нашей литературе достойных произведений для киносъёмок. Ни кем ещё не использованных. А эти сопляки, похожие на сорняки, ни кому уже не интересны и даже весьма надоели за длительное мелькание на экране.
Доставил удовольствие занимательным сюжетом и блестящей операторской работой со стилизацией под старые французские детективы (тут вам и саундтрек, и Матвеев, чем-то даже напомнивший молодого Делона). Есть, правда, парочка мелких вопросов к Мастеру, но оставлю их при себе.
Прямо страсти по Достоевскому + некоторые сходства с "молодым адамом". Многих актеров не воспринимаю, но, по правде говоря, сыграли на 5+. Тяжелая психологическая драма, после которой груда камней на душе. Зато есть о чём подумать.
Хороший фильм. Не шедевр, но вполне соответствует заявленному жанру. Впечатления от просмотра хорошие (ни разу не засмеялся). Просто у многих зрителей завышенный порог ожидания от Говорухина, но всегда же будет получаться "Место встречи...".
5+! Отличный фильм, я бы сказал, ИДЕАЛЬНЫЙ фильм. Говорухин показал, что значит мастер. Принципиально ничего нового, но я не увидел ни одного "косяка". Нуар смотрится гармонично, актеры - как на подбор, да и весь перенос Ноэля Калефа в наше время безупречен. Даже подбор автомобиля - Chrysler Sebring - здесь в тему. Заметьте, не MB или BMW, что по статусу главному герою было бы в самый раз, а Крайслер.... Может быть во всем этом чуть не хватает остроты, но шедевр, господа.
Не впечатлило. Полфильма завязка на случайных совпадениях. И когда уже все понятно и ждешь хотя бы эффектную развязку надуманной дилеммы... упс, приехали - конец фильма. Главному герою из лифта можно было не выходить, по сценарию для него роли дальше не было.
вы находитесь в месте где демонстрируется Фильма...
04 Фев. 2015 22:54
+0
-0
Как экранизация на Троечку. Но: Черно-Белый стиль Автора просто в Точку. Звук - хорош. Ну а Игра Виктора Сухорукова - просто Бесподобна. В итоге можно поставить твердую Четверочку!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
11 Март 2015 15:59
+0
-0
Говорухин очень сильно оскорбился, вплоть до того, что зарёкся снимать кино, когда услышал на премьерах зрительский смех. Честно говоря, начало тоже вызвало у меня ощущение, что режиссёр впал в старческую сентимертальность. Гусева - мечущаяся как мокрая курица, юноша-угонщик, до безобразия фальшиво изъясняющийся с подругой на фене, обилие необязательной обнажёнки... Была даже мысль выключить. Но, этого не произошло, и хорошо. Потому как вторая половина покрывает огрехи первой. Испоьюзуя нуаровый стиль, автор снял духовную притчу, которая уходит корнями гораздо глубже чем произведения Калефа и оригинальный фильм Луи Маля. Подобный рассказ
Осторожно - спойлер!
о настигающем наказании за "чужое" а не своё преступление
можно встретить у древнего сирийского святого Ефрема Сирина. Появление Сухорукова преобразило картину, а игре Матвеева в финале можно воскликнуть "браво". Удалось даже заманить на эпизодическую роль Дыховичную. Давно собирался посмотреть "Лифт на эшафот" а посмотрел "Уик-энд". Теперь нужно дать время на "затирку" деталей и можно будет глянуть французскую версию. За содержательную, душеполезную начинку фильма и общую стилистику 7/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Фильм снял Станислав Говорухин, один из факторов из за чего стал смотреть фильм, прочитав комменты, понял что "косяков" нет, но увы! Когда привели главного героя на опознание, все работники гостиницы утверждали что он был в капюшоне, я вспомнил момент (54:42сек) когда он забирал паспорт и подумал, что сейчас поймут что это не он, (ведь отчётливо видно на (54:42сек) и думал что оправдают, но авторы либо забыли одеть ему капюшон, либо (и так сойдёт!) Для такого режиссёра это конечно ))))?
На фоне повального российского порожняка, совсем не плохой фильм.. , да согласен герой быдло-паренька слишком аляповат и стереотипен, но идея неплохая в целом...4
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!