Когда я читала книгу Джареда Кейда "Агата Кристи. 11 дней отсутствия", то меньше всего представляла в качестве Агаты Кристи Ванессу Редгрейв. Её появление с Тимоти Далтоном в роли экранного мужа, полковника Кристи, вышло далёким от биографизма и очень пикантным, если знать о знакомстве актёров на съёмках картины "Мария – королева Шотландии" и последующем взаимном творческом подъёме, который вылился в ряд совместных театральных работ по пьесам Шекспира и продолжительный роман.
Нетривиальным дуэтным "мезальянсом" считаю соединение в ленте Редгрейв и Хоффмана. Курьёзно, почти по-тютчевски:
…как неожиданно и ярко,
на влажной неба синеве,
воздушная воздвиглась арка
в своём минутном торжестве! Фильм заслуженно номинировался на ряд престижных наград за лучшие костюмы: шляпки клош, ручная вышивка гладью на белье и платьях, манто и верхняя одежда – все вещи эпохи 20-30-ых годов переданы трепетно и волшебно! Если честно, я даже немного завидую актрисам, облачавшимся в такую рукотворную красоту.
P.S. Эффектнейшая женщина Ванесса Редгрейв в мой "образный коридор" великой Кристи так и не уместилась.