Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Иногда прошлое более неизвестно, чем будущее. Одинокий старик Алексеев неожиданно узнаёт, что прожил совсем не ту жизнь, какую предполагал, и является совсем другим человеком.
Посмотрел две минуты и... выключил. Картинка сразу же заворожила, Збруева видеть в такой роли очень непривычно и... заманчиво, что ли. В общем, не хочу такое Кино смотреть один, поэтому потерплю до вечера, чтобы вместе с супругой, т.б. очень понравились представленные здесь работы Сегала "Франц + Полина" и особенно "Рассказы".
Очень грустный фильм о человеке, прожившим "не такую" жизнь в "не такой" стране. Который говорил не своими словами, любил не своей любовью и занимался не своим делом, в чём, ежу понятно, виноваты проклятущий советский строй и органы госбезопасности. В общем, фильм получился невероятно атмосферным, но явный антисоветский душок мешает мне назвать его хорошим. Без оценок.
Своеобразный такой арт-хаус.Попытка поностальгировать о далёком Советском времени.В фильмах такого рода можно найти глубокий смысл,если очень захотеть.Я не искал,посмотрел,местами на перемотке.Ничего выдающегося,не особо интересно,ИМХО.
Очень кайфовое кино! Диалоги, разговоры, ССО, картошка, гитара, Грушинский фестиваль, музыка, диссидентство... Стоп! Нет там никакого диссидентства (ну, капелька-то не в счет) и, тем более, антисоветчины. Это кино прежде всего о Любви, о Любви всей жизни. Досмотрите до конца и все поймете. Душевно... возможно даже до слез...
Мне очень понравился фильм. Он добрый и светлый. Уютный какой-то. Главного героя жалко конечно. Всё было как-то не так у него! Но за то конец-то какой замечательный!
Фильм очень понравился. Осталось ощущение теплоты и доброты. Нет пафосности, нет штампов. Мне такое кино нравится, оно заставляет оптимистичнее и в чем-то проще смотреть на многие вещи, события. И, да, соглашусь с гг о том, что такое любовь. Вроде бы и смысл им сказанного не нов и банален, но эта фраза так реализована концовкой фильма, я хочется поаплодировать режиссеру.
Посмотрел фильм по совету друга. Прорыв в руском кино, шедевр, смотреть срочно.... Ну посмотрел. Но вот никогда я я не любил ни КСП, ни концептуального кино. Всегда считал КСП самодеятельностью, где-то более удачной, где-то менее, но предпочитаю все же профессионалов. И всегда считал, что тот, кто не умеет снимать "предмет" начинает снимать "концепцию". А концептуализм в фильме во всем практически - кадры в начале, детский хор, репетирующий Je Taime Гинсбура (той самой песне, о которой ходили легенды, что Гинсбур с Биркин записывали ее во время полового акта), все эти чайнички, хельги и фотоаппараты "Смена" хороши, конечно, но недостаточны, чтобы передать дух эпохи. И, хоть убей, не верю я, что в институтской общаге в 60-х выпивали за Гагарина. Хотя...всегда и везде в общагах за всё выпивали... Вобщем, пару раз проверял время, оставшееся до конца фильма.
Mostorya пишет:
Полностью согласен со словами главного героя: "Любовь-это поступки".
ага, фразой, услышанной ГГ от другого и выдаваемой впоследствии за свою, что делает ГГ довольно неприглядным типом, да еще, вроде, он и стукачом при КГБ работал. А да, еще розовый автоматик "лучше Калашникова" доставил. А чо, теперь можно не безымянного начальника КБ гнобить, как в фильмах 70-х, а самогО Калашникова, и ничего за это не будет, а наоборот - новое слово в искустве. Ну хорошо, фильм про невероятную любовь, но все-таки концепция "Лучшего предложения" мне ближе и понятней, чем она же в "Кино про Алексеева"
чудовищно скучное и нудное действо. пыталась 30 минут держать внимание, вникать, искать, читать между строк. но нечего там искать и читать, и негде.до финала не дошла, временем своим дорожу.
Диалоги в фильме немного мудреные. Последние 10-15 минут фильма порадовали, ибо все стало на свои места. Вот кабы весь фильм был снят, как последние десять минут, то это можно было бы смело назвать шедевром или еще как. У режиссера были все шансы снять этот фильм более интересно, но он этим не воспользовался, хотя и подбор актеров был весьма удачен. Такое ощущение, что последними 10-15 минутами командовал не Михаил Сегал, а кто-то из отечественных мэтров, подоспевших в последний момент на помощь молодому режиссеру.
Шикарный фильм. Актеры подобраны тонко и точно. Они смогли сыграть именно, то что хотел показать режиссер. Да, это жизнь простого человека, который имел амбиции, имел цели и стремления. Но не имел стержня, был слаб и в песнях бесталантлив. Не смог разглядеть, не смог удержать, не смог пробиться. Но ему повезло, он встретил замечательную девушку, он узнал истину. Да, он не жил по этой истине, он не удержал девушку. Но суть фильма и в том, что истина сама пробьет себе дорогу, что она отзовется в сердцах людей, изменит их судьбы. Случайно (?) услышанные слова запали в сердце парня и остались там навек. Хоть они и не стали ему близки, хоть они утонули в его пустоте, но они ожили в этой девушки. И сквозь годы это вернулось к нему.
Первое впечатление от фильма - ВОСТОРГ! Но вот уже спустя сутки после просмотра начало проявляться не очень приятное послевкусие... Почему? Фильмы такого рода, имхо, должны помогать людям разобраться в жизни и .... ДАВАТЬ ПОДСКАЗКИ, а лучше конкретные ОБРАЗЦЫ поведения и ИНСТРУМЕНТЫ к тому как собственно нужно жить (любить, жить для других - и будет награда....). А здесь получилось, что человек, не совсем, мягко говоря, проживший жизнь правильно, на склоне лет получает порцию любви в виде заботы о своей персоне от ... (кто смотрел - поймет). Вопрос. Он это заслужил своей жизнью? Сеял ли он любовь и верность по жизни? Судя по фильму - НЕТ! А если не сеял доброе - откуда плоды? Вот здесь-то и есть обман режиссера. Ибо "что посеешь, то и пожнешь" и никак иначе. И ИМЕННО ТАКУЮ ФИЛОСОФИЮ НЕОБХОДИМО ЗАКЛАДЫВАТЬ ЛЮДЯМ В ГОЛОВЫ! А не паразитические образы эгоистичных нарциссов со сказочными концовками, о том как их любят.... и любовь к ним несут через всю жизнь... Ну, а "впрыски" про автомат Фролова и вербовку в КГБ... еще больше настораживают... Для чего и, главное, КТО? инициирует это регулярные типа невзначай сделанное очернение Советской власти. Может тот кто сегодня хочет три шкуры драть с населения за образование, медицину и т.д., что при той власти было БЕСПЛАТНЫМ и ДОСТУПНЫМ для всех?... Итог. Посмотреть можно, но нужно очень внимательно "читать текст между строк". Актеры сыграли достойно!
Поражает простодушие и мягкость наших зрителей. Их буквально в лицо похабно оскорбили, а они твердят, какое "теплое и доброе" кино снял Миша Сегал.
Какое нафиг доброе?!!!! Очень специфическая история про то, как цыганистые "интеллигентные люди" тащили из дерьма русского паренька из провинции, да так и не вытащили, поскольку и сам паренек был дерьмо, хоть и не без таланта. И тогда они просто "пересняли" для него его собственную жизнь.
В качестве награды за такое "произведение" Миша Сегал вполне заслужил в морду.
Вдогонку к моим предыдущим постам по этому шедевру: как тут выяснилось, данное в фильме определение любви, принадлежит на герою Збруева, и даже не талантливому режиссеру-сценаристу сего кино, а вовсе даже Тарковскому, коий в фильме никак не упоминается. А учитывая видеоряд и главную идею, заложенную в кино (а именно - фигачь себе по жизни как придется, повезет, все будет хорошо), то вывод, что это кино - очередная отравленная конфетка.
Если не рассматривать данную картину в каком либо политическом контексте то фильм отличный. единственный минус фильма связан с КГБ. На самом деле простой советский гражданин крайне редко сталкивался с данной структурой. При всей её вездесущности она была практически не заметна не вооружённым глазом. Тем более такими мелочами они вообще не занимались, для этого существовали партийные органы как правило ограничивающиеся простым полосканием мозга и не несущим серьёзных последствий. Хотя понятно для чего был использован данный прём к тому же он легко объясняется( нужен был органам стукач вот и нашли за что докопаться). И еще тема с автоматом совсем не понятна. Лично для меня эта картина о том какой все объемлющей может быть женская любовь даже не к самому человеку а к образу человека в своей голове.
Думаю, если Вы оценили " Внутри Льюина Дэвиса", оцените и этот фильм. Они во многом переплетаются. Замечательный образец авторского кино - именно авторского, не стал бы называть его арт-хаусным. Михаил Сегал, на мой взгляд , глубокий и самобытный режиссёр. Полагаю, он многое ещё сможет сделать.