Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Случайное знакомство героев не предвещало никаких чувств. Они не очень-то интересуются друг другом и, кажется, хотят поскорей избавится друг от друга. Но когда она уезжает в Трускавец, герой делает все, чтобы встретить ее там на вокзале.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
27 Ноя. 2014 17:08
+0
-0
Не написал в своё время рецензию, а фильм того стоит. По старой памяти скажу: замечательная мелодрама с великолепным дуэтом Кайдановский - Терехова, о том, как завзятый ловелас и беззаботный "пользователь женщин" влюбился, и не просто влюбился а одновременно по-юношески пылко, и по-мужски крепко. Отличный фильм, рекомендую, в первую очередь себе. Нужно обязательно пересмотреть, освежить в памяти. 9/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Не написал в своё время рецензию, а фильм того стоит. По старой памяти скажу: замечательная мелодрама с великолепным дуэтом Кайдановский - Терехова, о том, как завзятый ловелас и беззаботный "пользователь женщин" влюбился, и не просто влюбился а одновременно по-юношески пылко, и по-мужски крепко. Отличный фильм, рекомендую, в первую очередь себе. Нужно обязательно пересмотреть, освежить в памяти.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Красивую и трогательную историю рассказал зрителям Валерий Ахадов. Историю непростую, в которой каждый из двух главных героев - как улитка в её "домике": "напоказ" - одно, а для сердца - совсем другое, о чём можно сказать лишь самому себе да и то вполголоса. Таков герой Александра Кайдоновского, счастливый обладатель "1-комнатной ловушки для женщин". История героини Маргариты Тереховой иная, но и она в поиске счастья, о котором мечтается, которого так хочется. Удивительным образом вертит Судьба-Случай-Фатум человеческими чувствами, заставляя поступать вопреки обычным правилам, прошлым обидам, и бросая мужчину и женщину в орбиту взаимного притяжения. Да и как не поддаться этому безумному влечению под невероятно красивую музыку Фируза Бахора?..
вот ведь нет в фильме чего-то потрясающего, небывалого или необыкновенного. ни какой-то особенной интриги, ни накала страстей, ни трагизЬма с драматизЬмом )) а спустя годы помнится все! вплоть до мимики и жестов героев! все гениальное просто? замечательные актеры, замечательный фильм!
Не написал в своё время рецензию, а фильм того стоит. По старой памяти скажу: замечательная мелодрама с великолепным дуэтом Кайдановский - Терехова, о том, как завзятый ловелас и беззаботный "пользователь женщин" влюбился, и не просто влюбился а одновременно по-юношески пылко, и по-мужски крепко. Отличный фильм, рекомендую, в первую очередь себе. Нужно обязательно пересмотреть, освежить в памяти. 9/10
Начала смотреть фильм из-за вашего коммента и ужасно огорчилась-Терехову дублировали. Как можно было дублировать её прекрасный голос????
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
29 Ноя. 2014 00:14
+0
-0
Yul пишет:
Abu Salama пишет:
Не написал в своё время рецензию, а фильм того стоит. По старой памяти скажу: замечательная мелодрама с великолепным дуэтом Кайдановский - Терехова, о том, как завзятый ловелас и беззаботный "пользователь женщин" влюбился, и не просто влюбился а одновременно по-юношески пылко, и по-мужски крепко. Отличный фильм, рекомендую, в первую очередь себе. Нужно обязательно пересмотреть, освежить в памяти. 9/10
Начала смотреть фильм из-за вашего коммента и ужасно огорчилась-Терехову дублировали. Как можно было дублировать её прекрасный голос????
А я и не заметил раньше, или уже забыл. Говорю же, нужно пересмотреть. Такие вещи случаются, по разным причинам. Не смогла или или отказалась озвучивать, или ещё что. Но, если из-за этого фильм немножко и потерял, то это ещё не повод расстраиваться. Кино-то всё равно отличное.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Фильм интересно смотреть не ради содержания или сюжета, а ради атмосферы того навсегда ушедшего времени навсегда ушедшей страны. Модные тогда магнитофоны, модная тогда одежда, острые тогда проблемы на работе, которые сегодня даже отдалённо не похожи на сегодняшние проблемы в бизнесе и работе. Так, посмотреть, отдохнуть, поностальгировать...
Фильм интересно смотреть не ради содержания или сюжета, а ради атмосферы того навсегда ушедшего времени навсегда ушедшей страны. Модные тогда магнитофоны, модная тогда одежда, острые тогда проблемы на работе, которые сегодня даже отдалённо не похожи на сегодняшние проблемы в бизнесе и работе. Так, посмотреть, отдохнуть, поностальгировать...
Я этот фильм пересмаривал не так давно и отношусь к нему сейчас именно так, как Вы. Когда-то смотрел его в юношеском возрасте, и в то время (в начале 90-х) он произвел очень сильное впечатление. А по итогам последнего просмотра осталось даже легкое разочарование. Как-то всё очень наивно. И не только в поведении людей, но и с постановочной точки зрения.
Ой спасибо, наконец-то добавили. А я-то всё просил, просил...Приятная во всех отношениях мелодрама(ну и дама, Терехова, - тоже). Замечательный Кайдановский. Уютный такой фильм, располагающий к себе. Прочитал коменты коллег перед просмотром. Думал поспорить немного(в кои-то веки) с Виталием , но... Раньше считал это кино чуть-ли не шедевром, а сейчас, при пересмотре, "пылу" немного поубавилось. Просто хорошая кинолента. Оценка 5 баллов(без плюсиков). Единственно вот: что-то я не помню, чтобы при эсесере парализованных больных возили поездом на 4 тыс километров(да и вообще куда-нибудь возили. Я имею ввиду не желание инвалидов и их родственников((естественно - желание было)), а правила перевозки в общественном транспорте, в данном случае - поезд). Общался с такими беднягами, они говорили, что сейчас к ним отношение лучше, чем при совке. Такие несчастные люди в то время вообще советской властью практически не замечались - вроде есть, а вроде и нет их.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
в Те времена не смотрел, сейчас как -то, простите за черствость, смотрибельно,. мне больше запомнилась квартира ГГ (весьма со вкусом) и танец под Strange Kind of Woman
Об этом фильме я узнала случайно, прочитав в интервью сына Маргариты Тереховой о том, что с его отцом она познакомилась на съёмках картины "Кто поедет в Трускавец?". Сама кинолента во время просмотра подарила ещё один примечательный момент: сцену общения главного героя (Александр Кайдановский) с медсестрой в регистратуре поликлиники (Евгения Симонова). Симонова здесь совсем девочка, и каким влюблённым, полным восторга и смущения взглядом смотрит она на Кайдановского! Но царица в заданном кинопространстве, безусловно, Маргарита Терехова. Должна сказать, что меня не столько увлёк сюжет фильма, сколько красота и харизматичность дуэта Терехова-Кайдановский. Он – импозантный, статный, беспокойный, без привычного налёта мистики и эзотерики, но с извечной своей глубиной в глазах, голосе, движениях, существовании на экране в целом. Она – рыжеволосая Диана, немного манерная, надменная, знающая себе цену и такая женственная. В квартире-ловушке перспективного учёного встречаются достойные соперники, Инь и Ян, а их неожиданная любовь – любовь равных, то, что и должно было случиться.
Об этом фильме я узнала случайно, прочитав в интервью сына Маргариты Тереховой о том, что с его отцом она познакомилась на съёмках картины "Кто поедет в Трускавец?". Сама кинолента во время просмотра подарила ещё один примечательный момент: сцену общения главного героя (Александр Кайдановский) с медсестрой в регистратуре поликлиники (Евгения Симонова). Симонова здесь совсем девочка, и каким влюблённым, полным восторга и смущения взглядом смотрит она на Кайдановского! Но царица в заданном кинопространстве, безусловно, Маргарита Терехова. Должна сказать, что меня не столько увлёк сюжет фильма, сколько красота и харизматичность дуэта Терехова-Кайдановский. Он – импозантный, статный, беспокойный, без привычного налёта мистики и эзотерики, но с извечной своей глубиной в глазах, голосе, движениях, существовании на экране в целом. Она – рыжеволосая Диана, немного манерная, надменная, знающая себе цену и такая женственная. В квартире-ловушке перспективного учёного встречаются достойные соперники, Инь и Ян, а их неожиданная любовь – любовь равных, то, что и должно было случиться.
Какое художественное описание! Присоединяюсь. Пересматривать не буду, но фильм приятный. Во всяком случае, интересный.
Интересно, что в синематографе как-то не принято озвучивать женские мысли (было в "Тот самый Мюнхгаузен" и ещё в фильмах у М. Захарова; "Чего хотят женщины" и, всё, пожалуй).