Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Последние часы / These Final Hours (2014)
Фильмы: Последние часы / These Final Hours (2014) Подробнее
Это последний день на земле. Через двенадцать часов глобальный катаклизм положит всему конец. Джеймс держит путь через город, погрузившийся в хаос, чтобы попасть на последнюю вечеринку. По пути он спасает жизнь маленькой девочки по имени Роуз, которая отчаянно ищет своего отца.
Последние часы / These Final Hours (2014)

Сильный, пронзительный, режущий мозг фильм о конце света. О последних часах жизни нескольких людей на фоне гибели человечества. О ценности и ценностях этой самой жизни при абсолютной неотвратимости скорой смерти. Добавил в коллекцию. Настоятельно рекомендую всем.

Весьма неплохо, однако, получилось у австралийцев - даже не ожидал!)))
Чувства, эмоции, терзания, крайности и, что самое главное, ценности они очень постарались передать! От меня "БРАВО" и 9 из 10 на "Кинопоиске"!!!))) Здесь же поставлю пятёрку!)))
Все, кто хочет поразмышлять над вопросом "Что бы делал/сделал я - смело смотрите!
Экшна нет, но есть ЧУВСТВА!... За ними можно и погрузиться в этот фильм!...
Вновь рекомендую для думающей аудитории!...
Чувства, эмоции, терзания, крайности и, что самое главное, ценности они очень постарались передать! От меня "БРАВО" и 9 из 10 на "Кинопоиске"!!!))) Здесь же поставлю пятёрку!)))
Все, кто хочет поразмышлять над вопросом "Что бы делал/сделал я - смело смотрите!
Экшна нет, но есть ЧУВСТВА!... За ними можно и погрузиться в этот фильм!...
Вновь рекомендую для думающей аудитории!...

После романа Невела Шюта «На берегу», написанного им в Австралии в 1957г., и после фильма "На последнем берегу" 2000г. совместного производства Австралия - США, этот континент - как последний оплот человечества с эталонным качеством съёмок и с самыми сильными глубинными эмоциями. Зак Хилдитч снял отличное эмоциональное кино. Поистине - "...в шкуре зверя я жил, но умру человеком.."
P.S. Номинация Золотая камера (награда за режиссерский дебют Заку Хилдитчу) на Каннском кинофестивале 2014.
Победитель фестиваля в Мельбурне (номинация "Лучший актёр").
P.P.S. Человеческой цивилизации после показанных в фильме событий уже не существует, поэтому тег апокалипсис уместен.
P.S. Номинация Золотая камера (награда за режиссерский дебют Заку Хилдитчу) на Каннском кинофестивале 2014.
Победитель фестиваля в Мельбурне (номинация "Лучший актёр").
P.P.S. Человеческой цивилизации после показанных в фильме событий уже не существует, поэтому тег апокалипсис уместен.

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Замечательно.
Душа - наизнанку...
Душа - наизнанку...
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.

Не скажу, что это шедевр, но фильм мне понравился. Он заслуживает просмотра не за спецэффекты, не за режиссерскую работу и уж точно не за работу композитора (фона в фильме нет и это иногда напрягает). Но я поставлю пять за простоту и реальность того, что происходит в фильме, а также за игру актеров. Общий посыл очень правильный - люди - скоты, но у каждого есть шанс стать хоть немного человеком.

Вялотекущий апокалипсис. Однако природа, архитектура и быт австралийцев удалось посмотреть. 2 из 5.

Фильм как отрывок чего то большего возможно события происходили
во время "Столкновение с бездной" или вроде того а актёрский
дуэт обаятельного недотёпы и милой девчушки просто супер.
Грустно но хорошо.
во время "Столкновение с бездной" или вроде того а актёрский
дуэт обаятельного недотёпы и милой девчушки просто супер.
Грустно но хорошо.

Ко всей земле был и есть только один Отец!
Время потратил на фильм не зря. Все правильно.

Присоединюсь к положительным отзывам, не ожидал что фильм окажется на столько драматичным и эмоциональным

заставляет задуматься. а как мыбы повели себя в отличии от героя, ктото скажет да ну нашол бы щель и забился внеё как мыш, а по факту фильм эмоциональный поставлю 5 за качество игры, но не забывайте что только токие трагедии показывают люди мы или твари.
Вот честно, не зацепило. Идея неплоха, хотя и слизана у тех же Стругацких. Хотя возможно они Далекую Радугу тоже у кого-то слизали... Но все одно у них было интереснее и драматичнее. А здесь, вроде все то, но как-то все не то. Особого хаоса и беспредела не увидел, эмоций тоже как-то не особо ощутил. Снято неплохо, сыграно неплохо, идея неплоха... Но все одно с натягом 4. Сама идея армагедона как-то притянута за уши, совершенно не объяснена, и непонятно почему он при таком масштабе так долго катится по миру.., ну и много других вопросов.

долго терзали сомнения , но скачал . и не пожалел! ждал сначала масштабных действ как в 2012, но здесь взгляд на другие составляющие ожидания конца света,и это более-менее в новинку . звездюшка вообще классно вписАлась во всю эту компашку . я доволен . 4+/5

Фильм в коллекцию. Очень понравился. Особенно трагичен конец. Вообще этот актёр мне запомнился в фильме Вочья яма. Так что и тут тоже он справился отлично.

Не ожидал что фильм окажется вполне смотрибельным, фильм понравился твёрдая 4 из 5. Есть похожий фильм который очень сильно понравился -
Ищу друга на конец света
Ищу друга на конец света

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Эта незамысловатая история о гибели планеты и человеческой цивилизации не поразит вас зрелищностью, пространными видами пылающих городов и масштабными сценами. Здесь апокалипсис - это условные рамки, в которые поставлены люди - и именно поведение человека, когда нет уже никаких законов, когда наступает анархия и хаос, когда безумие и безысходность поселяются в сердце, именно поведение наблюдает фильм "Последние часы".
Что вы будете делать, если узнаете о скорой, неминуемой смерти? Смерти страшной, огненной, болезненной? Останетесь ли человеком или станете зверем? Вспомните мысли умирающего Ипполита Терентьева из "Идиота" о возможности убить 10 человек и зло рассмеяться? Вот вам кино-модель такой возможности.
Кого - то бросает в ненаказуемую вседозволенность - насиловать, убивать; кто-то дурманит себя наркотиками, чтобы не чувствовать, не помнить; кто - то решает приблизить и так неотвратимое - и вешается, стреляется, топится. А кто - то даже в таких условиях пытается совершить маленькое человеческое чудо - помочь ребёнку найти отца или встретить конец в здравом уме рядом с любимым человеком.
Фильм минималистичный: мало актёров, "живые" декорации, опустошённость, ощущение надвигающейся гибели. Но пронимает глубоко и насчёт действий обречённых попадает как мне кажется в яблочко. Или же очень близко к тому. Любителям жанра рекомендую, от меня 7/10.
зы: отдельное спасибо GUGENHAIM за наводку
Что вы будете делать, если узнаете о скорой, неминуемой смерти? Смерти страшной, огненной, болезненной? Останетесь ли человеком или станете зверем? Вспомните мысли умирающего Ипполита Терентьева из "Идиота" о возможности убить 10 человек и зло рассмеяться? Вот вам кино-модель такой возможности.
Кого - то бросает в ненаказуемую вседозволенность - насиловать, убивать; кто-то дурманит себя наркотиками, чтобы не чувствовать, не помнить; кто - то решает приблизить и так неотвратимое - и вешается, стреляется, топится. А кто - то даже в таких условиях пытается совершить маленькое человеческое чудо - помочь ребёнку найти отца или встретить конец в здравом уме рядом с любимым человеком.
Фильм минималистичный: мало актёров, "живые" декорации, опустошённость, ощущение надвигающейся гибели. Но пронимает глубоко и насчёт действий обречённых попадает как мне кажется в яблочко. Или же очень близко к тому. Любителям жанра рекомендую, от меня 7/10.
зы: отдельное спасибо GUGENHAIM за наводку
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...

А меня не зацепил. "Неплохо" - вот и все, что я могу сказать. Увы.

Даже как-то тяжеловато смотреть.Навевает на мысли о бренности всего земного,о ценностях человеческих.

Фильм понравился.

Вообще, после прочтения описания к фильму садился его смотреть с большим пессимизмом - ну что такого могли снять австралийцы про конец света? А ведь смогли! И смогли на безусловные 5 баллов!
И несмотря на то, что не являюсь большим поклонником хеппи-эндов - позитивная концовка (считаю, что финал безусловно со знаком +) очень порадовала!
Фильм в коллекцию, искренне рекомендую к просмотру!
И несмотря на то, что не являюсь большим поклонником хеппи-эндов - позитивная концовка (считаю, что финал безусловно со знаком +) очень порадовала!
Фильм в коллекцию, искренне рекомендую к просмотру!

дурацкая заявка: " торопиться на вечеринку в момент глобальной катастрофы" могут только эдиёты.
Но это не так. Это так сказать, сложности перевода.
Ждёмс качественную версию.
Фильма не отстой, однако.
Но это не так. Это так сказать, сложности перевода.
Ждёмс качественную версию.
Фильма не отстой, однако.

Фильм де***о. посмотрел коменты, решил посмотреть. жаль потраченого времени
проходите мимо
проходите мимо

+3
-4
Возраст:215 не указан
Сообщений: 1
замечательный фильм смотрите не пожалеете

Доработанный до жесткой, жизненной драмы вариант двухсерийной мелодрамы 2000 года из той же Австралии под названием "На последнем берегу". Основные сюжетные элементы полностью идентичны - на континент надвигается конец света, оставшееся время ограничено, на фоне этого разворачивается история. Только если в оригинале у австралийцев было в запасе несколько месяцев, то в данной картине - девятнадцать часов. Это значительно ускоряет и ужесточает происходящее на экране - фильм изобилует сценами жестокости и насилия, вызванных приближением конца. В то же время, австралийская кинематографическая школа осталась верной себе - повествование неровно, экшн сменяется длительными паузами, в ходе которых у зрителя навязчиво пытаются выдавить слезу демонстрацией различных трагедий апокалиптического свойства (душещипательные диалоги, страдания слабых и беззащитных и суицид во всем многообразии без купюр). В целом - жесткий, но своеобразный фильм, совсем не голливудский. Мне кажется, кино вполне заслуживает рекомендаций поклонникам апокалиптических лент, поскольку наглядно демонстрирует бытовые последствия конца света.
I did it for me. I liked it. I was good at it. I was... I was alive. (c) Walter White, Breaking Bad
Да ерунда. Ну жестокость есть. Но что из-за нее что-ли фильм смотреть? Сюжетец-то примитивный

Так ли я бы провёл свои последние часики на Земле? Я х.з.

Лучше соседка снизу сверху,чем сосед сверху сзади...
не знаю кому как, а мне фильм понравился

вот фильм 2016 конец ночи понравился. а этот бессмысленный в топку

Сцена где Мачете подставлен к горлу а чувак при этом как ни в чём не бывало поворачивает голову чуть ли не на 90 градусов разговаривая с психом.Чё за халтура!В реальности от такого появился бы не хилый порез потекла бы кровяшка.Ладно фих с ним начало было всё же ещё куда ни шло а потом пошла туфта.Еле до середины досмотрел - снёс!

Похоже, автор был не в курсе, что все мы смертны, а когда, наконец, узнал, у него родился сей сюжет. Картина весьма печальная. В ожидании конца света народ Австралии потерял рассудок гораздо раньше, чем жизнь. И лишь одной маленькой девочке удалось не сойти с ума. Теперь ей предстоит исцелить гг от безумия...
Говоря по-правде, фильм не впечатлил, однако некоторые сцены очень глубокомыслены, на мой взгляд, поэтому поставил 4/5.
P.S. И если быть точным, то это не пост- , а предапокалипсис.
Говоря по-правде, фильм не впечатлил, однако некоторые сцены очень глубокомыслены, на мой взгляд, поэтому поставил 4/5.
P.S. И если быть точным, то это не пост- , а предапокалипсис.
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.

Делай, что дожен и — будь, что будет!
Cей фильм не "Меланхолия" Триера, конечно, но и не ерунда, как тут некоторые комментируют. Повторяться не буду. Всё уже хорошо сказали Бродяга Дхармы, fallout2day и Афонасий.

К сожалению фильм вызвал совсем не те эмоции, на которые я рассчитывала. И дело тут не в сравнительном анализе, и той череде фильмов, подобных этому, что подсовывает услужливая моя память из киноманского рюкзачка.
Вообще, считаю, что это большая редкость, воспринимать каждый новый фильм незамутненным, чистым взглядом, а не через призму своего эфемерного "авторитетно-авторитарного" опыта, который часто дает индивидуальные искажения. Просто кино либо трогает тебя за струны души, либо оставляет равнодушным. Так вот, лично меня, данное кино, оставило в неком разочаровании и эмоциональном вакууме, ибо ждала я совсем иного.
В доброй памяти остаются лишь последние несколько минут. Все остальное время, на мой взгляд, конвульсирующая в апокалипсических судорогах, роуд-жевачка...
Вообще, считаю, что это большая редкость, воспринимать каждый новый фильм незамутненным, чистым взглядом, а не через призму своего эфемерного "авторитетно-авторитарного" опыта, который часто дает индивидуальные искажения. Просто кино либо трогает тебя за струны души, либо оставляет равнодушным. Так вот, лично меня, данное кино, оставило в неком разочаровании и эмоциональном вакууме, ибо ждала я совсем иного.
В доброй памяти остаются лишь последние несколько минут. Все остальное время, на мой взгляд, конвульсирующая в апокалипсических судорогах, роуд-жевачка...
Осторожно - спойлер!
Слишком много времени уделено бессмысленным метаниям и намеренно созданным для нагнетания обстановки и вызывания чувств у зрителя, унылым пейзажем из самоубийц.
Да-да-да, мы вроде не последние дурни и объяснять особо не надо, как меняются люди перед лицом фатальной необратимости, как в них всплывает все, что тихо теплится, пока еще есть время под ногами, но нельзя же все в одном, мрачном, бездуховном свете выставлять. И о самом сильном инстинкте, инстинкте выживания, режиссер либо просто забыл, либо австралийцы бьют все рекорды по депрессивности.
Ну, не все такие мрази и подонки, и не надо меня уговаривать в обратном. А тем временем по ходу фильма, складывалось ощущение, что твоими эмоциями манипулирует невидимый кукловод, пытаясь давить на них средствами низкими и порой недостойными.
Ага в наши дни, быть мизантропом проще простого и большого ума не надо. Труднее людей полюбить и увидеть не только черноту и гниль - порождение страхов и заблуждений, и что в свою очередь всего лишь отсутствие света, возможно что и временное. Для равновесия в этом фильме ох как не хватает чего-то очень важного, лежащего в сути всего сущего. И двух влюбленных-потеряшек, и одной маленькой девочки, мне, все же не хватило для составления целостной картины.
Концентрация на низменных человеческих желаниях в ущерб духовным нашла выражение в той вакханалии, которую выпячивает на показ сам режиссер. Банально, глупо, убого.
И наверное это именно то, чего нам всем так не хватает : убиваться вместе посмотрев предварительно альбом с фотографиями и нарядив новогоднюю елку, называть все это спасением близких от смерти (когда смерть уже и сама на пороге твоего дома), резать простых прохожих на улицах, ибо не фиг, забираться непонятно каким Макаром на самые высокие столбы, чтобы вздернуться ( это наверное для самых ловких), дабы твою гниющую тушу несло в светлое "апоклиптичное сегодня" белым флагом смирения, и вообще, вести себя как можно вызывающе и дерзко с робкой надеждой на пулю в лоб, ибо принять достойно неминуемое из области австралийской фантастики. Впрочем те же самые приемчики с подменой понятий и в раннем фильме "На последнем берегу".
И за весь фильм редко какая птица - мысль поднимается выше пояса. Сплошной материализм, который как змей уроборос поедает самое себя, может от того и преследует чувство во время просмотра, что режиссер в мыслях о собственной смерти ( а апокалипсис это не так страшно, ибо вместе веселее))) уперся лбом в стену собственных воззрений на мир и на все в нем происходящее.
Нет, такой предапокалипсис ( спасибо за точное определение Афонасий) не по мне, ребята. Ни вид его, ни подготовка, ни происходящее, - не мой туфля))))
Сгинуть со свету - это еще уметь надо.
К плюсам данной картины могу отнести добротную игру главного героя, и некую мораль о выборе, делающем благосклонный, но скупой на размах, реверанс в сторону совести и человечности.
Атмосфера тоже неплоха, этот раскаленный, обезвоженный далекий материк Австралия, который и без апокалипсиса жарок, а здесь он просто дымится и сочится паром, как выкипающий чайник.
Завершающие минуты "Последних часов" дают вздохнуть спокойно и порадоваться тому факту, что наконец-то этому потному аду человеческих пороков, страхов и страстей приходит логический финал.
Мне близки и понятны "Письма мертвого человека", "Нити", "На следующий день". Люди там именно мыслят, выживают, им бы может и мечталось умереть в один и тот же судный день, ведь они выстрадали / осознали право на освобождение, очистились в своих страданиях.
Разве страшна сама смерть когда ты к ней готов, когда думая о ней, ты сам себе становишься строгой судьей и понимаешь, какой багаж за собой можно утянуть, но на одном материализме, дарвинизме, натурализме и романтизме, как в "Последних часах" далеко не уедешь. И во одном согласна, такому миру гореть синим пламенем, никому не оставляя надежду на рост духа. И ад на земле, а не на небе.
И возможно нас, зрителей, к тому и вели, подготавливая нелицеприятными видами окружающей действительности, но право слово скучно это и избито.
Да-да-да, мы вроде не последние дурни и объяснять особо не надо, как меняются люди перед лицом фатальной необратимости, как в них всплывает все, что тихо теплится, пока еще есть время под ногами, но нельзя же все в одном, мрачном, бездуховном свете выставлять. И о самом сильном инстинкте, инстинкте выживания, режиссер либо просто забыл, либо австралийцы бьют все рекорды по депрессивности.
Ну, не все такие мрази и подонки, и не надо меня уговаривать в обратном. А тем временем по ходу фильма, складывалось ощущение, что твоими эмоциями манипулирует невидимый кукловод, пытаясь давить на них средствами низкими и порой недостойными.
Ага в наши дни, быть мизантропом проще простого и большого ума не надо. Труднее людей полюбить и увидеть не только черноту и гниль - порождение страхов и заблуждений, и что в свою очередь всего лишь отсутствие света, возможно что и временное. Для равновесия в этом фильме ох как не хватает чего-то очень важного, лежащего в сути всего сущего. И двух влюбленных-потеряшек, и одной маленькой девочки, мне, все же не хватило для составления целостной картины.
Концентрация на низменных человеческих желаниях в ущерб духовным нашла выражение в той вакханалии, которую выпячивает на показ сам режиссер. Банально, глупо, убого.
И наверное это именно то, чего нам всем так не хватает : убиваться вместе посмотрев предварительно альбом с фотографиями и нарядив новогоднюю елку, называть все это спасением близких от смерти (когда смерть уже и сама на пороге твоего дома), резать простых прохожих на улицах, ибо не фиг, забираться непонятно каким Макаром на самые высокие столбы, чтобы вздернуться ( это наверное для самых ловких), дабы твою гниющую тушу несло в светлое "апоклиптичное сегодня" белым флагом смирения, и вообще, вести себя как можно вызывающе и дерзко с робкой надеждой на пулю в лоб, ибо принять достойно неминуемое из области австралийской фантастики. Впрочем те же самые приемчики с подменой понятий и в раннем фильме "На последнем берегу".
И за весь фильм редко какая птица - мысль поднимается выше пояса. Сплошной материализм, который как змей уроборос поедает самое себя, может от того и преследует чувство во время просмотра, что режиссер в мыслях о собственной смерти ( а апокалипсис это не так страшно, ибо вместе веселее))) уперся лбом в стену собственных воззрений на мир и на все в нем происходящее.
Нет, такой предапокалипсис ( спасибо за точное определение Афонасий) не по мне, ребята. Ни вид его, ни подготовка, ни происходящее, - не мой туфля))))
Сгинуть со свету - это еще уметь надо. К плюсам данной картины могу отнести добротную игру главного героя, и некую мораль о выборе, делающем благосклонный, но скупой на размах, реверанс в сторону совести и человечности.
Атмосфера тоже неплоха, этот раскаленный, обезвоженный далекий материк Австралия, который и без апокалипсиса жарок, а здесь он просто дымится и сочится паром, как выкипающий чайник.
Завершающие минуты "Последних часов" дают вздохнуть спокойно и порадоваться тому факту, что наконец-то этому потному аду человеческих пороков, страхов и страстей приходит логический финал.
Мне близки и понятны "Письма мертвого человека", "Нити", "На следующий день". Люди там именно мыслят, выживают, им бы может и мечталось умереть в один и тот же судный день, ведь они выстрадали / осознали право на освобождение, очистились в своих страданиях.
Разве страшна сама смерть когда ты к ней готов, когда думая о ней, ты сам себе становишься строгой судьей и понимаешь, какой багаж за собой можно утянуть, но на одном материализме, дарвинизме, натурализме и романтизме, как в "Последних часах" далеко не уедешь. И во одном согласна, такому миру гореть синим пламенем, никому не оставляя надежду на рост духа. И ад на земле, а не на небе.
И возможно нас, зрителей, к тому и вели, подготавливая нелицеприятными видами окружающей действительности, но право слово скучно это и избито.

Фильм не блещет спецэфектами, так что те кто за ними тут, идите мимо! В фильме довольно реалистично показано человеческое безумие и как можно во всём этом хаосе, остаться человеком! Как по мне, так фильм заслуживает просмотра!

Скрытый текст
К сожалению фильм вызвал совсем не те эмоции, на которые я рассчитывала. И дело тут не в сравнительном анализе, и той череде фильмов, подобных этому, что подсовывает услужливая моя память из киноманского рюкзачка.
Вообще, считаю, что это большая редкость, воспринимать каждый новый фильм незамутненным, чистым взглядом, а не через призму своего эфемерного "авторитетно-авторитарного" опыта, который часто дает индивидуальные искажения. Просто кино либо трогает тебя за струны души, либо оставляет равнодушным. Так вот, лично меня, данное кино, оставило в неком разочаровании и эмоциональном вакууме, ибо ждала я совсем иного.
В доброй памяти остаются лишь последние несколько минут. Все остальное время, на мой взгляд, конвульсирующая в апокалипсических судорогах, роуд-жевачка... Слишком много времени уделено бессмысленным метаниям и намеренно созданным для нагнетания обстановки и вызывания чувств у зрителя, унылым пейзажем из самоубийц.
Да-да-да, мы вроде не последние дурни и объяснять особо не надо, как меняются люди перед лицом фатальной необратимости, как в них всплывает все, что тихо теплится, пока еще есть время под ногами, но нельзя же все в одном, мрачном, бездуховном свете выставлять. И о самом сильном инстинкте, инстинкте выживания, режиссер либо просто забыл, либо австралийцы бьют все рекорды по депрессивности.
Ну, не все такие мрази и подонки, и не надо меня уговаривать в обратном. А тем временем по ходу фильма, складывалось ощущение, что твоими эмоциями манипулирует невидимый кукловод, пытаясь давить на них средствами низкими и порой недостойными.
Ага в наши дни, быть мизантропом проще простого и большого ума не надо. Труднее людей полюбить и увидеть не только черноту и гниль - порождение страхов и заблуждений, и что в свою очередь всего лишь отсутствие света, возможно что и временное. Для равновесия в этом фильме ох как не хватает чего-то очень важного, лежащего в сути всего сущего. И двух влюбленных-потеряшек, и одной маленькой девочки, мне, все же не хватило для составления целостной картины.
Концентрация на низменных человеческих желаниях в ущерб духовным нашла выражение в той вакханалии, которую выпячивает на показ сам режиссер. Банально, глупо, убого.
И наверное это именно то, чего нам всем так не хватает : убиваться вместе посмотрев предварительно альбом с фотографиями и нарядив новогоднюю елку, называть все это спасением близких от смерти (когда смерть уже и сама на пороге твоего дома), резать простых прохожих на улицах, ибо не фиг, забираться непонятно каким Макаром на самые высокие столбы, чтобы вздернуться ( это наверное для самых ловких), дабы твою гниющую тушу несло в светлое "апоклиптичное сегодня" белым флагом смирения, и вообще, вести себя как можно вызывающе и дерзко с робкой надеждой на пулю в лоб, ибо принять достойно неминуемое из области австралийской фантастики. Впрочем те же самые приемчики с подменой понятий и в раннем фильме "На последнем берегу".
И за весь фильм редко какая птица - мысль поднимается выше пояса. Сплошной материализм, который как змей уроборос поедает самое себя, может от того и преследует чувство во время просмотра, что режиссер в мыслях о собственной смерти ( а апокалипсис это не так страшно, ибо вместе веселее))) уперся лбом в стену собственных воззрений на мир и на все в нем происходящее.
Нет, такой предапокалипсис ( спасибо за точное определение Афонасий) не по мне, ребята. Ни вид его, ни подготовка, ни происходящее, - не мой туфля)))) Сгинуть со свету - это еще уметь надо.
К плюсам данной картины могу отнести добротную игру главного героя, и некую мораль о выборе, делающем благосклонный, но скупой на размах, реверанс в сторону совести и человечности.
Атмосфера тоже неплоха, этот раскаленный, обезвоженный далекий материк Австралия, который и без апокалипсиса жарок, а здесь он просто дымится и сочится паром, как выкипающий чайник.
Завершающие минуты "Последних часов" дают вздохнуть спокойно и порадоваться тому факту, что наконец-то этому потному аду человеческих пороков, страхов и страстей приходит логический финал.
Мне близки и понятны "Письма мертвого человека", "Нити", "На следующий день". Люди там именно мыслят, выживают, им бы может и мечталось умереть в один и тот же судный день, ведь они выстрадали / осознали право на освобождение, очистились в своих страданиях.
Разве страшна сама смерть когда ты к ней готов, когда думая о ней, ты сам себе становишься строгой судьей и понимаешь, какой багаж за собой можно утянуть, но на одном материализме, дарвинизме, натурализме и романтизме, как в "Последних часах" далеко не уедешь. И во одном согласна, такому миру гореть синим пламенем, никому не оставляя надежду на рост духа.
И возможно нас, зрителей, к тому и вели, подготавливая нелицеприятными видами окружающей действительности, но право слово скучно это и избито.
Во у человека времени свободного аж зависть меня грызёт, надо срочно уходить с завода)
Вообще, считаю, что это большая редкость, воспринимать каждый новый фильм незамутненным, чистым взглядом, а не через призму своего эфемерного "авторитетно-авторитарного" опыта, который часто дает индивидуальные искажения. Просто кино либо трогает тебя за струны души, либо оставляет равнодушным. Так вот, лично меня, данное кино, оставило в неком разочаровании и эмоциональном вакууме, ибо ждала я совсем иного.
В доброй памяти остаются лишь последние несколько минут. Все остальное время, на мой взгляд, конвульсирующая в апокалипсических судорогах, роуд-жевачка... Слишком много времени уделено бессмысленным метаниям и намеренно созданным для нагнетания обстановки и вызывания чувств у зрителя, унылым пейзажем из самоубийц.
Да-да-да, мы вроде не последние дурни и объяснять особо не надо, как меняются люди перед лицом фатальной необратимости, как в них всплывает все, что тихо теплится, пока еще есть время под ногами, но нельзя же все в одном, мрачном, бездуховном свете выставлять. И о самом сильном инстинкте, инстинкте выживания, режиссер либо просто забыл, либо австралийцы бьют все рекорды по депрессивности.
Ну, не все такие мрази и подонки, и не надо меня уговаривать в обратном. А тем временем по ходу фильма, складывалось ощущение, что твоими эмоциями манипулирует невидимый кукловод, пытаясь давить на них средствами низкими и порой недостойными.
Ага в наши дни, быть мизантропом проще простого и большого ума не надо. Труднее людей полюбить и увидеть не только черноту и гниль - порождение страхов и заблуждений, и что в свою очередь всего лишь отсутствие света, возможно что и временное. Для равновесия в этом фильме ох как не хватает чего-то очень важного, лежащего в сути всего сущего. И двух влюбленных-потеряшек, и одной маленькой девочки, мне, все же не хватило для составления целостной картины.
Концентрация на низменных человеческих желаниях в ущерб духовным нашла выражение в той вакханалии, которую выпячивает на показ сам режиссер. Банально, глупо, убого.
И наверное это именно то, чего нам всем так не хватает : убиваться вместе посмотрев предварительно альбом с фотографиями и нарядив новогоднюю елку, называть все это спасением близких от смерти (когда смерть уже и сама на пороге твоего дома), резать простых прохожих на улицах, ибо не фиг, забираться непонятно каким Макаром на самые высокие столбы, чтобы вздернуться ( это наверное для самых ловких), дабы твою гниющую тушу несло в светлое "апоклиптичное сегодня" белым флагом смирения, и вообще, вести себя как можно вызывающе и дерзко с робкой надеждой на пулю в лоб, ибо принять достойно неминуемое из области австралийской фантастики. Впрочем те же самые приемчики с подменой понятий и в раннем фильме "На последнем берегу".
И за весь фильм редко какая птица - мысль поднимается выше пояса. Сплошной материализм, который как змей уроборос поедает самое себя, может от того и преследует чувство во время просмотра, что режиссер в мыслях о собственной смерти ( а апокалипсис это не так страшно, ибо вместе веселее))) уперся лбом в стену собственных воззрений на мир и на все в нем происходящее.
Нет, такой предапокалипсис ( спасибо за точное определение Афонасий) не по мне, ребята. Ни вид его, ни подготовка, ни происходящее, - не мой туфля)))) Сгинуть со свету - это еще уметь надо.
К плюсам данной картины могу отнести добротную игру главного героя, и некую мораль о выборе, делающем благосклонный, но скупой на размах, реверанс в сторону совести и человечности.
Атмосфера тоже неплоха, этот раскаленный, обезвоженный далекий материк Австралия, который и без апокалипсиса жарок, а здесь он просто дымится и сочится паром, как выкипающий чайник.
Завершающие минуты "Последних часов" дают вздохнуть спокойно и порадоваться тому факту, что наконец-то этому потному аду человеческих пороков, страхов и страстей приходит логический финал.
Мне близки и понятны "Письма мертвого человека", "Нити", "На следующий день". Люди там именно мыслят, выживают, им бы может и мечталось умереть в один и тот же судный день, ведь они выстрадали / осознали право на освобождение, очистились в своих страданиях.
Разве страшна сама смерть когда ты к ней готов, когда думая о ней, ты сам себе становишься строгой судьей и понимаешь, какой багаж за собой можно утянуть, но на одном материализме, дарвинизме, натурализме и романтизме, как в "Последних часах" далеко не уедешь. И во одном согласна, такому миру гореть синим пламенем, никому не оставляя надежду на рост духа.
И возможно нас, зрителей, к тому и вели, подготавливая нелицеприятными видами окружающей действительности, но право слово скучно это и избито.
Во у человека времени свободного аж зависть меня грызёт, надо срочно уходить с завода)

Δ¿Δ пишет:
К сожалению фильм вызвал совсем не те эмоции, на которые я рассчитывала.Скрытый текстИ дело тут не в сравнительном анализе, и той череде фильмов, подобных этому, что подсовывает услужливая моя память из киноманского рюкзачка.
Вообще, считаю, что это большая редкость, воспринимать каждый новый фильм незамутненным, чистым взглядом, а не через призму своего эфемерного "авторитетно-авторитарного" опыта, который часто дает индивидуальные искажения. Просто кино либо трогает тебя за струны души, либо оставляет равнодушным. Так вот, лично меня, данное кино, оставило в неком разочаровании и эмоциональном вакууме, ибо ждала я совсем иного.
В доброй памяти остаются лишь последние несколько минут. Все остальное время, на мой взгляд, конвульсирующая в апокалипсических судорогах, роуд-жевачка... Слишком много времени уделено бессмысленным метаниям и намеренно созданным для нагнетания обстановки и вызывания чувств у зрителя, унылым пейзажем из самоубийц.
Да-да-да, мы вроде не последние дурни и объяснять особо не надо, как меняются люди перед лицом фатальной необратимости, как в них всплывает все, что тихо теплится, пока еще есть время под ногами, но нельзя же все в одном, мрачном, бездуховном свете выставлять. И о самом сильном инстинкте, инстинкте выживания, режиссер либо просто забыл, либо австралийцы бьют все рекорды по депрессивности.
Ну, не все такие мрази и подонки, и не надо меня уговаривать в обратном. А тем временем по ходу фильма, складывалось ощущение, что твоими эмоциями манипулирует невидимый кукловод, пытаясь давить на них средствами низкими и порой недостойными.
Ага в наши дни, быть мизантропом проще простого и большого ума не надо. Труднее людей полюбить и увидеть не только черноту и гниль - порождение страхов и заблуждений, и что в свою очередь всего лишь отсутствие света, возможно что и временное. Для равновесия в этом фильме ох как не хватает чего-то очень важного, лежащего в сути всего сущего. И двух влюбленных-потеряшек, и одной маленькой девочки, мне, все же не хватило для составления целостной картины.
Концентрация на низменных человеческих желаниях в ущерб духовным нашла выражение в той вакханалии, которую выпячивает на показ сам режиссер. Банально, глупо, убого.
И наверное это именно то, чего нам всем так не хватает : убиваться вместе посмотрев предварительно альбом с фотографиями и нарядив новогоднюю елку, называть все это спасением близких от смерти (когда смерть уже и сама на пороге твоего дома), резать простых прохожих на улицах, ибо не фиг, забираться непонятно каким Макаром на самые высокие столбы, чтобы вздернуться ( это наверное для самых ловких), дабы твою гниющую тушу несло в светлое "апоклиптичное сегодня" белым флагом смирения, и вообще, вести себя как можно вызывающе и дерзко с робкой надеждой на пулю в лоб, ибо принять достойно неминуемое из области австралийской фантастики. Впрочем те же самые приемчики с подменой понятий и в раннем фильме "На последнем берегу".
И за весь фильм редко какая птица - мысль поднимается выше пояса. Сплошной материализм, который как змей уроборос поедает самое себя, может от того и преследует чувство во время просмотра, что режиссер в мыслях о собственной смерти ( а апокалипсис это не так страшно, ибо вместе веселее))) уперся лбом в стену собственных воззрений на мир и на все в нем происходящее.
Нет, такой предапокалипсис ( спасибо за точное определение Афонасий) не по мне, ребята. Ни вид его, ни подготовка, ни происходящее, - не мой туфля))))Сгинуть со свету - это еще уметь надо.
К плюсам данной картины могу отнести добротную игру главного героя, и некую мораль о выборе, делающем благосклонный, но скупой на размах, реверанс в сторону совести и человечности.
Атмосфера тоже неплоха, этот раскаленный, обезвоженный далекий материк Австралия, который и без апокалипсиса жарок, а здесь он просто дымится и сочится паром, как выкипающий чайник.
Завершающие минуты "Последних часов" дают вздохнуть спокойно и порадоваться тому факту, что наконец-то этому потному аду человеческих пороков, страхов и страстей приходит логический финал.
Мне близки и понятны "Письма мертвого человека", "Нити", "На следующий день". Люди там именно мыслят, выживают, им бы может и мечталось умереть в один и тот же судный день, ведь они выстрадали / осознали право на освобождение, очистились в своих страданиях.
Разве страшна сама смерть когда ты к ней готов, когда думая о ней, ты сам себе становишься строгой судьей и понимаешь, какой багаж за собой можно утянуть, но на одном материализме, дарвинизме, натурализме и романтизме, как в "Последних часах" далеко не уедешь. И во одном согласна, такому миру гореть синим пламенем, никому не оставляя надежду на рост духа.
И возможно нас, зрителей, к тому и вели, подготавливая нелицеприятными видами окружающей действительности, но право слово скучно это и избито.
Вот из-за таких как Вы... я и захожу на этот сайт! Спасибо за интересные рецензии и комментарии!
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.

4+ Фильм понравился.Актеры достойно сыграли.Не пожалел о потраченном времени.
Фильм впечатлил, хорошая игра актеров!

Фильм стоящий......есть сильные моменты.

Да, мне то-же очень понравился. Всё очень натурально, в том числе и актёрская игра.. Поучительно... 4.

Хороший фильм
Из тех, которые не оставляют равнодушными
Из тех, которые не оставляют равнодушными

кино
театр
эвтаназия во всей её красе и можно понять если жить осталось несколько часов,фильм как говорится заставляет задуматься что важнее курица или яйцо именно важнее ,от меня 5 т.к в последнее время редко можно увидеть смотрибельный фильм
Кино должно быть грамотным и поменьше попкорна.

Неплохо, но и ничего выдающегося. Но такие фильмы очень сложно оценивать. Ведь неизвестно как поведут себя люди, будь такая ситуация реальна. И люди все разные. Кто-то покончит с собой, кто-то (как в фильме) предастся всяческим порокам, кто-то тихо будет ждать,кто-то попытается увидеть кого-либо в последний раз, кто-то захочет поехать туда,где ни разу не был и т.п. Жизненных ситуаций множество. И действительно думаешь после просмотра - а что бы ты сам сделал? Не стоит забывать, что примерно через один миллиард лет жизни на Земле не будет из-за увеличения яркости солнца. Если, конечно, человечество не уничтожит себя раньше. Или кто-то или что-то другое. Но к тому времени, я думаю, будут освоены межгалактические перелеты и колонизация планет. Ну, а пока ждем....

Хороший фильм,много впечатлений!

лучше дождаться нормального перевода

Афонасий пишет:
Похоже, автор был не в курсе, что все мы смертны, а когда, наконец, узнал, у него родился сей сюжет. Картина весьма печальная. В ожидании конца света народ Австралии потерял рассудок гораздо раньше, чем жизнь. И лишь одной маленькой девочке удалось не сойти с ума.
Во-во! Особенно мне не понятен семейный суицид. У автора, наверно, нет ни детей, ни семьи...

ищу друга на конец света найдите 10 различий
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011










