Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Овечка Долли была злая и рано умерла (2015)
Подробнее
Главный герой — современный молодой человек Никита, студент МИФИ, в результате научного эксперимента попадает в прошлое, где ему предстоит встретить не только своих молодых родителей, но найти новых друзей и обрести настоящую любовь в лице студентки Маши. Эта встреча заставляет его по-другому посмотреть на свою жизнь. Однако Никита вдруг понимает, что начинает стремительно стареть и спастись он может только если вернется обратно — в свое время. Но сделать это оказалось не так просто….
Наверное, не надо задаваться вопросом, почему на экранах, больших и малых, в бешеном количестве появляются фильмы и сериалы про "ту" эпоху (условно-досрочно назовём её "Восьмидесятые", т.к. только в перечислении названий будет задействовано космическое количество букафф ). Ясно одно: причины притяжения у всех будут разные: для тех, кому "за", это - и молодость, и ностальгия (не только по "все люди - братья" и пионерскому галстуку, но и по "граняку" за 7 копеек в автоматах с газводой ); неродившимся в СССР приятно окунуться в неведомый мир недостроенного коммунизма, заочно знакомый по рассказам родителей и потускневшим фотографиям, и здесь многое зависит от талантливости подачи материала режиссёром. Касаемо "Овечки...": Пиманов отродясь по-хорошему болен СССР. Его постановочные игровые проекты о замечательных людях Страны Советов (Зое Фёдоровой, Раневской, Зыкиной, Фетисове ), историко-приключенческие сериалы, документально-исследовательские-расследовательские (во как! ) фильмы выдают в нём человека любящего, знающего то время человека и с головой в него погруженного. Так что неудивительно, что, оседлав своего любимого конька, Пиманов выдал на-гора качественный кинопродукт, оснащённый не только точной атрибутикой ушедших лет, но и той духовной атмосферностью (или атмосферной духовностью, кому как ближе ), поминая добрым словом которую часть населения бывшего Союза с поволокой в глазах произнесёт: "А вот при Советской власти было лучше!". Согласно теории относительности, однако, можно предположить, что не "тогда" было "хорошо", а "сейчас" - ну, "не очень хорошо". И наоборот. Но что тогда было весело - это точно. Ухохатывались все. Да вот и фильм такой - лёгкий, светлый и весёлый, как сказка. Впрочем, он сказка и есть. Даже искривление пространства при перемещении Никиты в прошлое точь-в-точь как в "Иван Васильевич меняет профессию". А может, оно и на самом деле так? "8+/10".
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Фильм снят, конечно, очень непритязательно. Похож на картины Астрахана со всеми их достоинствами и недостатками. Образы лубочные. То ли от большой любви к советскому времени, которое сейчас уже начинает мифологизироваться в сознании, то ли от сознательного желания снять сказку, чтобы в максимально доходчивой форме напомнить людям о самом главном. А вот "самое главное" было показано на примере единственного образа, который в картине претерпел самую существенную трансформацию: от деляги от науки к хорошему парню, убежденному в том, что "самое главное" в жизни это человеческие отношения. Мысли эти очень заразительны, и в конце фильма я как-то размяк и снял массу претензий к этой картине, которая, вне всяких сомнений, могла быть поставлена поинтереснее. Но два возражения остались. 1.В СССР не всё было так благополучно с "человеческими отношениями", чтобы столь стереотипно сопоставлять: тогда были люди, а сейчас - бандиты или лузеры. 2.В СССР не сдавали по научному коммунизму зачет. Только экзамен. И любой студент, даже сейчас, скажет, что это совсем другая история.
Смотрел в кино, по причине того, что больше ничего не было. Фильм, конечно, не шедевр. Но в нём нет сартирного юмора в отличии от современных отечественных "комедий", это порадовало. Кроме того он добрый и местами даже забавный. Не пожалел. Звёздочек 6-7 заслужил)
Фильм так себе. Ну вот прямо скажем театральная постановка. Нет веры ни актерам, ни обстановке. Отсылка к фильму назад в будущее и общая ностальгия по 80-м. И тут момент, когда повзрослевшие герои встречают своего друга детства и не узнают его важен. Потому как запоминается только хорошее.
Плюс - фильм добрый, минус - фильм глупый. Бутафория. Я понимаю, бАгАтый дяденька режиссёр снял фильм(вероятно за свои деньги) как-бы про свою молодость, для себя и своих чуваков/чувих, дабы сидючи на Рублёвской даче, за просмотром, под рюмочку-другую, пустить горюн-слезу, спеть песенку и сказать своим старым друганам: - А помнишь, старичелло... Только причём здесь зритель? Надо всё-таки тов. Пиманову подозревать у кинолюбов наличие присутствия понимания Не вышло у него, выдавилось только лишь павЫдло. А ведь жаль, могло бы получиться струёво. Эх, восьмидесятые...
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
ой ну лажа лажею. Сюжет глупый, без юмора, без изюминки, играют паршиво все, из Савичевой актриса как из Сергея Зверева бодибилдер... очень слабый и халтурный фильм. Садись два!
присоединяюсь ко всем, кто считает, что фильм получился... и соответствие картинки "восьмидесятым" - вполне... и перемещение во времени при помощи двух манометров и зелёного лучика... и вообще: здорово получилось!
Сценарий писал человек, который ничего не знает о жизни в СССР в конце 80-х. Действие фильма происходит в 1988-1989 г.г. (судя по машинам за окном в наше время и перемещение героя на 25 лет назад). В то время от долларов не шугались, как от проказы. Не говорили со страхом в голосе глядя в небо: "Он от туда". Это было в 70-х и начале 80-х.. В конце 80-х фарцовщиков не боялись, т.к. в то время 70% страны уже превратилась в фарцовщиков. Таких мелких, как предлагал герой фильма, зарабатывать на перепродаже, было в каждом городе на барахолке пруд пруди. В конце 80-х были кооперативы и штамповали цеховики. Короче... Троечка, не больше.
Александр Саульский Тут, в фильме, акцентируются на 1985 год. А что касаемо незаконных валютных операций, то лично знаю казус, когда пацану дали 4 года В АПРЕЛЕ 1991(сложно такое представить), так что всякое бывало.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Соглашусь с мнением Александра Саульского,добавлю лишь,что не только в конце,но и в начале 80-х все херили на запреты и не шугались тени Гэбэшников.А фильм далёк от реальности,кастрирован,переделан под сегодняшнего молодого зрителя,игра на публику.Напоследок сказал бы так:"стыдитесь,Алексей Пиманов..."
Невзирая на кучу ляпов, на удивление фильм понравился: ненавязчивый, сентиментальный, ностальгирующий. Абсолютно не жаль потраченных на просмотр 2-х часов. И не хочется читать комменты, что было тогда, чего не было в те годы. Короче -
Фильм не исторический,чего вы напали?Кино душевное!!!Я очень хотел бы так встретиться со своими родителями в их время!И ещё о том,что молодое поколение ещё не потеряно,нужно больше таких фильмов молодёжи показывать!Браво,Пиманов и всем,кто учавствовал в съёмках!!!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!