Когда смотрела этот фильм, то я и правда находилась вдали от толпы, так как атмосфера у фильма замечательная - ты погружаешься в жизнь фермы, созерцаешь прекрасные закаты, любуешься на колосья пшеницы, наполненные зерном, умиляешься стаду овечек, солнце ласково освещает уютный двор, поле, а вот и ночь, которая несет прохладу дождя...да, всё так восхитительно безмятежно! И герои картины играют отлично! Меня поглотило спокойствие и я расслабилась...да,да, чего ещё душе то желать?! Но всё-таки мне придется добавить ложку дегтя в фильм - я ничего не имею против Кэри Маллиган, симпатичная и миниатюрная женщина и взгляд такой с хитринкой, как лисица. Но на мой взгляд, в этом фильме ей не место - зритель должен был увидеть невинную девушку, свежую, как утренняя роса, похожую на бутон розы, но в тоже время в ней есть твердость духа и она имеет духовную силу, чтобы справиться со всеми неприятностями. Маленький, стойкий оловянный солдатик. Но данная актриса имеет неопределенный возраст, свежести в ней нет, наоборот она какая-то потухшая, поникшая, в глазах не искрится жизнь, а лишь смотрит изредка хитрым взглядом, который как раз-таки не к месту. И когда смотришь на такую исполнительницу (именно в этой картине!), то крутится только один вопрос - видать ферма находится на каком-то необитаемом острове, так как чем объяснить такой интерес к персоне мисс Эвердин?! Да, нам показывают женщин, и конечно же, они только умеют глупо хихикать и на их фоне мисс Эвердин образец ума и красоты. Да ладно, Бог с этим - но именно её зрелость в плане внешности и создает впечатление, что у нее уже сформировалось представление о мужчинах и о жизни, что она умеет разбираться в людях, а когда она начинает делать ошибки на любовном фронте, то всё это смотрится как - то неестественно (опять же это из-за внешности - был бы тут белокурый ангел с невинными губами, которая широко распахивала свои голубые глаза, навстречу любви, то и вопросов ноль, а тут женщина с проницательным взглядом...ну Вы меня поняли))
Осторожно - спойлер!
первый мужчина предложил ей романтику, пианино, дети и всю свою любовь, второй мужчина предложил ей прагматичный взгляд - будешь как у Христа за пазухой, а третий ничего предложил - он просто бесцеремонно схватил за интимное место и поцеловал... а да, ещё помахал саблей, дабы дама возбудилась,адреналин в крови и всё в таком роде... Ну и конечно же, наша дама решила выбрать третьего мужчину. Зачем нужны благородные и честные мужчины, которые не лапают, не посягают на ее невинность, а лишь любят тихой любовью, нужен этакий усатый мужик, который сразу хоп схватит своей лапищей и ты исполнишь - "я твоя, бери меня". Когда она смотрела на сержанта Троя, то её взгляд выражает песню : "Не гляди на меня. Ой, не надо, не надо,и коленки мои не тревожь,ты мне прямо скажи, чё те надо, чё те надо, может дам, может дам, чё ты хошь")) Нет, я не осуждаю, в 18-20 лет девушки как раз и ценят таких решительных парней, которые долго не жуют жвачку, а сразу в бой бросаются. Потом, только ближе к 25-27 годам, начинают вспоминать про благородных рыцарей, с которыми может и было скучно, но которые были верны и сердцем и душой. Но актриса на роль 20-летней барышни никак не тянет и из-за этого я морщилась и мне думалось, как же неправдоподобно, женщине уже за тридцать, а она совсем не умеет разбираться в мужчинах. Дальше фильм как-то уж слишком динамично стал идти - фермер Болдвуд пристрелил мерзавца с усиками, наша красавица даже и взгляда на него не подняла. В итоге - один сидит в тюрьме, другой мертв, а третий уходит от неё. И из-за этого её поступок (прыгнуть на коня и остановить Габриэля) не выглядит порывом любви. Создается ощущение, что это порыв отчаяния и одиночества. Ощущение, что наша героиня поняла, что она никому не нужна и будет до конца дней своих пасти овец, а мужчина, который искренне любит её отчаливает далеко-далеко и поэтому надо его остановить. Поэтому в любовь этой дамы я поверить не смогла. Мужчины меня убедили, а вот она - нет. Не думаю, что тут вина актрисы, виной всему сценарий, который уж как-то слишком быстро пересказали, в суматохе...Думаю, мне стоит прочитать книгу, там скорее всего, объяснят поступки героев тщательнее и хоть логика появится.
Да, скорее всего я цинична, и надо было как большинство зрителей - не разбирать фильм на огрехи и ляпы, а просто наслаждаться легкой и приятной мелодрамой, но увы - не могу я так, если я сажусь за просмотр драмы/мелодрамы, то хочу видеть искренние чувства, если будет хоть нотка фальши, то песенка спета и я не смогу писать только один мёд, приходится и чуток горечи добавить. Ну а так, спасибо режиссеру за прекрасную атмосферу фильма, конфликты героев в картине показались мне непродуманными и характеры героев слишком уж резко менялись, но это послужит мне хорошим поводом прочитать книгу (так что и за это спасибо режиссеру!). Для всех чувственных натур, любящих фильмы о любви - "Вдали от обезумевшей толпы" выступит приятной находкой!
Яркость должна быть внутри, а не снаружи. Одетых как клоунов всегда хватало.