Badenweiler Marsch Karma:+Ян陽 /-Инь陰 zustimmen / ablehnen
На счёт глотка "свежего воздуха", который на поверку отдавал откровенным дуновением набора симптомов, ощутимо европейского содержания, я пас.
Толерантно средне-полое и нежное создание с внешностью женственного 15-ти летнего мальчика-подростка, по имени Амели, эта её неестественная, рафинированная нелепая внешность и отчасти странная история экскурса на не случившуюся родину повергла в уныние.
Когда в начале фильма она упомянула Бельгию (качая торрент не взглянул в описании чей фильм), сразу промелькнула мысль, как неизменная проверенная формула: бельгия + кино =
оно. Оно самое.
Не могу серьёзно об увиденном.)
Раскрыта ли "тема (фр. pardon)
сисек"? - и да и нет. Т.е как бы оно
да, но и как бы оно
нет.
Раскрыта ли тема самобытности японцев, Японии и культуры? Нет. Жалкие попытки напомнить избитые штампы - не в счёт. Скорее вскользь задета тема их субкультуры, но именно вскользь.
Единственный положительный для себя момент, который остался после просмотра - вспомнил про недочитанную книгу о нравах и повседневной жизни страны восходящего солнца, автор Карлсон Китя
«Поваренная книга Самурая или Черт Те Что, а не книга о Японии».
К дочитыванию которой, захотелось вернуться вновь.
Поскольку книга, своего рода откровение очевидца, который уехал учиться и работать в незнакомую страну Японию и… провел там семь лет непосредственно наблюдая за происходящим вокруг и интересно обо всём этом повествующем.
В общем фильм был по сути пустой (за малым исключением) тратой времени и вынужденным созерцанием типажа унисекс, восприятие которого не усваивалось сознанием и индивидуальными вкусовыми предпочтениями. Ничего против фильма не имею, просто не моё.
Однако, сказал о нём по своему (или по моему?))