Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Классная кинодрама о неординарной судьбе неоднозначного человека. Думаю, подобная история вполне могла произойти в реальной жизни. Не попсовый и интересный фильм для старшего поколения кинолюбителей. 8,5 баллов.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Я жил-горел, я матерел, Мужал не по годам, Но рассудила всё судьба иначе: Меня нагрел один пострел, Я сел, а он остался цел, Уйти сумел, как между дел, Как с трёхи сдача...
Скрытый текст
Вот так вот - раз, и, тебя "нету". Раз, и - зачёркнуто всё что в жизни писал. "Чистовик", вдруг черновиком оказался. Всё коту под хвост. И как тогда дальше? И где тогда счастье твоё? Ничего же не осталось. Ветром гонимый словно лист опавший... А может быть ни так? Может быть -
Есть дороги, которые нужно пройти в одиночку. Есть моменты, где нужно ставить точку. Есть ситуации, когда стоит прощаться. И люди, к которым лучше не возвращаться!
Жизнь, перевернувшаяся в один миг, разом. Зачёркнутая самим собой. Импульсом поступка. Животным неистовством, уколом ревности, кровью ударившей в голову. Минутное помутнение и чей-то раскроенный череп. Удар попавшейся под руку безделицей. Уголовный Кодекс называет это аффектом — кратковременное эмоциональное возбуждение со вспышкой гнева, ярости, страха… А далее суд, и извольте, «друг милый» -
По тундре, по железной дороге, Где мчится поезд «Воркута-Ленинград».
Он шёл домой, счастливый с работы. И нёс арбуз ребёнку, жене. И солнце плескалось отражением в окнах, а он улыбался осени как весне. А в квартире сюрприз — диванное общение жены с чужим дядей, при закрытой на щеколду двери. И вот он в КПЗ делится историей на нарах с таким же горемыкой. А так как судимость будет второй — «отсыпят» за плечи несколько годков и на магистраль —
Переломаны Буреломами. Край бурановый Под охраною. Костерок ослаб. Не сберечь его. В яме волчьей вой. Кто упал — лежит. Песню лес сложил Нам про лесосплав.
Прощай жизнь. Прощай свобода. Всё теперь в прошлом. Ты арестант. И всё у тебя по принуждению. «Век воли не видать». Невесёлые думы обжигают будущностью. Горькой полынью. Предстоящими кругами ада. Чернотой пустоты. В упряжи понукания. Но как будто бы вспенилась окружающая действительность от нескончаемых мыслей, горячности нетерпения своей нови. Скрипом двери камеры приоткрыла мгновением смрадный каземат, поманила волей. И он вышел. И ушёл. Совсем ушёл. От всех. А позже и от себя самого.
Смычок касается души, Едва вы им к виолончели Иль к скрипке прикоснетесь еле, Священный миг — не согреши! По чистоте душа тоскует…
И всё же. Как жить дальше? Этот вопрос пока не мучает. Бежать, бежать. И он «на лыжне». Живёт, как придётся и чем придётся. Не задерживается, кочует с места на место. Случайные заработки, случайные знакомые. «И носило меня, как осенний листок. Я менял города, я менял имена». Отчаяние едва не привело к ещё большей беде — шаг к грабежу. Перевесило человеческое. Укротило животное в себе. Но на скрипе зубов, морщась и ёжась от своего существа. В плаче и стоне изнутри. В дрожи. Повезло — не пристал к разбойничьему ворью, лихости стай шпаны. Не пересеклись пути. Но вечно так продолжаться не может. Должен быть выход. Иначе как рыба об лёд. Беспомощность. И вновь вспенилась окружающая действительность. Как отголосок, отзвуком на длящийся болевой шок, не дающий покоя ни днём, ни ночью. И предложила на выбор — быть собой или стать иным…
...Я было сунулся к родне, У тёщи дом свой в Фергане. Да не по мне, всё мочи нет, Всё в рот глядела. И я пошёл по всей стране, Вразнос, весь в бабах и вине, Ведь были мужики в цене, Хоть плох - да тело....
Кража. Теперь как шпион в новой личине. Обживается в шкуре-легенде. Сторонится и гнушается компаний. И говорят о нём «за глаза», — тёмный какой то… Но руки соскучились по работе. Здоровьем Бог не обидел. И вгрызается, не чураясь и не сторонясь. Без разбору — в пустошь, в тайгу, в вечную мерзлоту. Куда угодно. В копоти и грязи, сырости и лишениях. Искупая и забываясь. Пластаясь делом. Без спуска себе.
Герой. Почёт и уважение. Семья и дети. Нет ни в чём недостатка. Всё своими руками. Трудом. Горбом. На себе. Без извилистых троп с нашёптыванием в надежде устранить, занять тёплое место, расправиться, подмять, подчинить — речь об интригах. Но мысли порой взнуздывают в стременах и мчат бескрайними ухабами. О прошлом. О своём я. И едва сдерживается он. Рубцует швами стежок за стежком разорванное в клочье нутро. И силится, чтобы не закричать.
Вот такое кино предлагает нам автор. СИЛИЩА, а не кино. Очистительные слёзы сопереживания за судьбу человека. Преклонение перед гранями личности. Расцветка актёрская — что надо. С. Шакуров — Н. Гундарева — Г. Бурков — Н. Егорова. Квартет. Квартет Великолепия.