Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Клинч (2015)
Фильмы: Клинч (2015) Подробнее
У школьного учителя литературы Федорова был трудный день. Две смены, потом собрание, затем нотация от директрисы, а в его маленькой квартире жена затеяла ремонт. Вдобавок ко всему по дороге домой за ним увязывается незнакомая девушка, которая выхватывает из рук учителя портфель и убегает. Федоров догоняет воровку, она плачет, жалуется на сложную жизнь и вдруг начинает обвинять его в самоубийстве своей подруги и угрожать приездом жениха-бандита. Посчитав незнакомку сумасшедшей, Федоров собирается уйти, не подозревая, что это только начало опасного знакомства.
Клинч (2015)

разок стоит глянуть,фильм не плохой,было интересно

Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
Шикарный дебют Сергея Пускепалиса,как режиссера и конечно Серебряков актер от Бога.Фильм на 10 баллов.
V

Ну ни хрена себе фильм! Убил.. по нервам катком проехал..Не ожидал, что так зацепит это очень на спектакль похожее действо, непредсказуемое и жёсткое. Рекомендовать не хочу, кино очень своеобразное. Для меня - 10 из 10. И режиссура, и актеры - всё на уровне. Но второй раз смотреть не буду, мрачно...

Начало фильма предвкушало интересную сюжетную линию, но потом переросло в театральную постановку - с воплями, эмоциями и чрезмерной наигранностью персонажей. Очень посредственно - но если вы вытерпите истерию этой гадкой девицы - то этот театр по вам. Я к сожалению остановился 30 минуте..

Вначале весьма заинтриговало,но потом,как-то так,весьма своеобразное продолжение сюжета.Но игра мэтра,не побоюсь его так назвать,Серебрякова,как всегда,впечатлила.Неплохо,в целом.

История, конечно, совершенно бредовая. Смотришь и понимаешь, что Пускепалис держит пару тузов в рукаве на финал. Собственно, всё так и вышло. А Серебряков молодец. Даже в такой ситуации "конкретного попадалова" вёл себя весьма достойно, особенно если помнить название фильма. Ведь клинч в боксе - это сковывание атакующих действий противника, иначе говоря, "связывание" его рук, чем Серебряков на протяжении всего фильма и занимался. Единственное что не совсем понятно - почему в жанрах только "драма", ведь по сути это чёрная комедия с элементами арт-хауса.

Не рекомендую смотрет этот ' шедевр' бред Бред и ЕЩЕ БРЕД

kukolga пишет:
Не рекомендую смотрет этот ' шедевр' бред Бред и ЕЩЕ БРЕД
Нууу...для меня термин 'бред' ( как для бывшего дохтора) -означает сумеречное состояние души, с некоторой сопутствующей симптоматикой...В слэнге я его не приемлю. Русскам эзык дастаташно апшырный ,ффасползуйтэс всэй багатой его /панимаш/ палытрой штобы в полная мэра выразыт свой мнэний об этот фыльма! Штоба народ понель што имель сказат!

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Как обозвать это кино? "Невероятная история, похожая на правду"? Или нам просто предлагают поиграть в сумасшедший дом? Да с удовольствием, надо всего-то уяснить и принять правила игры, и тогда вещь покажется увлекательнейшей! Да, это гротеск, абсурд, а фильм, по-моему, о преодолении, об избавлении от зависимости врождённого (быть может ) страха (вот молодец деваха: всех построила, встряхнула болото! ), и, конечно, о любви (куда же без неё-то? ).
Многие высказываются о Сергее Пускепалисе как о режиссёре-дебютанте, но это далеко не так: он долгое время проработал главрежем в театрах Магнитогорска и Ярославля, а в настоящее время является приглашённым режиссёром в московских театрах далеко не последней величины. Дебютировал же Пускепалис как режиссёр спектаклем как раз по пьесе Алексея Слаповского (сценариста "Клинча" ) "Двадцать семь" в 2001 году. Как видим, сотрудничество продолжилось и на киноэкране, и не признать его удачным было бы ошибкой. Во всяком случае, я - за!
Многие высказываются о Сергее Пускепалисе как о режиссёре-дебютанте, но это далеко не так: он долгое время проработал главрежем в театрах Магнитогорска и Ярославля, а в настоящее время является приглашённым режиссёром в московских театрах далеко не последней величины. Дебютировал же Пускепалис как режиссёр спектаклем как раз по пьесе Алексея Слаповского (сценариста "Клинча" ) "Двадцать семь" в 2001 году. Как видим, сотрудничество продолжилось и на киноэкране, и не признать его удачным было бы ошибкой. Во всяком случае, я - за!
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.

Кино дурное до безобразия.
Про такие шизоидные фильмы иногда говорят более корректно: кино не для всех.
P.S. А тов. Серебряков здесь как-то, ну... как ромашка, воткнутая в навозную кучу.

Серебряков никак не нажрется, позорище.

Бредовый фильмец.первые пять минут посмеялся над перлами,думал нормальный фильм,дальше уже смотрел,интересно было чем закончится.В топку однозначно.1/5

Ну очень своеобразный фильм,на любителя,5/10.
Жизни слишком мало чтоб узнать зачем она дана,смерти слишком много чтоб понять что жизни всего одна.
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко

Дебютную режиссёрскую работу Сергея Пускепалиса в полном метре я бы назвала совсем не "Клинч", а "Блажь и блаженные". Имея за плечами опыт постановок спектаклей, он замахнулся на оригинальность, но показал не театр абсурда современной действительности, а театр беспредела, где главный конфликт – это вседозволенность и овечья покорность, приправленная страхами…
Игра Алексея Серебрякова, Агриппины Стекловой нареканий не вызывает, но Ася Домская, которой досталась заглавная партия, отчаянно мечется в пределах своей роли. Сначала в образе чернопариковой гайморитной особы, потом – превратившись в стриженое существо, орущее дурным гласом песню "Ночные города", она безуспешно пытается повторить шальную героиню Александры Захаровой из "Криминального таланта".
Ну, а сценарий "Клинча" таков, что, поначалу бомбардируя зрителей трагифарсовыми реалиями, под конец скатывается в романтическую историю наподобие "Безымянной звезды", в очередной раз донося до нас то, что "ни одна звезда никогда не отклоняется от своего пути".
Надрывно, кричаще не только песнями "Би-2" и, на мой взгляд, очень вторично.
Игра Алексея Серебрякова, Агриппины Стекловой нареканий не вызывает, но Ася Домская, которой досталась заглавная партия, отчаянно мечется в пределах своей роли. Сначала в образе чернопариковой гайморитной особы, потом – превратившись в стриженое существо, орущее дурным гласом песню "Ночные города", она безуспешно пытается повторить шальную героиню Александры Захаровой из "Криминального таланта".
Ну, а сценарий "Клинча" таков, что, поначалу бомбардируя зрителей трагифарсовыми реалиями, под конец скатывается в романтическую историю наподобие "Безымянной звезды", в очередной раз донося до нас то, что "ни одна звезда никогда не отклоняется от своего пути".
Надрывно, кричаще не только песнями "Би-2" и, на мой взгляд, очень вторично.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 1. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 1. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






