Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Жизнь талантливого пианиста Алексея Сенина — это репетиции, концерты, музыка. Ничего, кроме музыки. Мать, целиком подчинившая своей безумной любовью сына. Тетка, озабоченная исключительно бытом. Предприимчивый директор Влад. Ближний круг — из абсолютно чужих ему людей.
Выскажу достаточно экстремистское мнение. Фильм подтверждает следующее наблюдение: быдло и богема по сути тождественны и лишь олицетворяют разные полюса нашего мира, называемые маргиналами. Но если б все человечество состояло из "золотой" серединки жизнь была бы безнадежно скучна. Ближе к сути. Ту же тему можно было крутануть и в более реалистичном жанре, но риск с треском провалиться, впрочем как и преуспеть, при этом был бы гораздо более велик. А так все можно на арт-хаус списать...6/10.
Начало нормальное, но потом артхаус. Наполненный сюжет закончился на половине, это даже почувствовалось. Не было плавного перехода, просто как сюжет обрубили и за оставшуюся ниточку потянуууууули. Вообще из ряда вон выходящий случай. Это как у Быкова в Дураке, как гл герой до такого возраста дожил? Не сойдя с ума, не принимая таблеток, не обращаясь к психотерапевтам? Очееень редкий случай, почти не реалистичный, хотя возможный. Один на миллиард.
Это не арт-кино, это нормальный фильм, просто "грань нормального восприятия" у многих выше отметившихся "критиков" сдвинута в сторону попури, фэнтези, приключений, и т.д., фанатов которых в последние 10 лет расплодилось... Киноиндустрия 10 лет назад начала вбивать Всем в мозги сказки и бред и достигала определённых успехов... Фильм получился и точка. 10 баллов
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
16 Фев. 2016 11:37
+0
-0
Не могу однозначно оценить фильм ни однозначно положительно, ни однозначно отрицательно. При том, что это весьма сильная по стилистике, атмосфере и символике работа, в ней есть много своеобразных "чёрных дыр", особенно ближе к финалу, которые не пойми что и не пойми зачем. И это конечно портит впечатление в целом. Однако же, приятно видеть отечественную картину, без клише и на таком уровне сделанную. Отчасти ассоциируется с итальянской "Великой красотой" 2013-го, в плане освещения богемы, прожигающей жизнь, бездуховной и пустой, плавающей в атмосфере аристократичного высокого искусства. Это и наркоман импресарио, и отец Сашеньки, и мать пианиста Сенина, внешне похожая на Венеру с полотна Ботичелли - пышная женщина, с кудрявыми длинными волосами, опекающая и боготворящая своего сына, доходя в своих желаниях практически до самого запретного. Но в отличии от итальянцев, в нашем фильме есть и противовес, настоящее, живое, очищенное от гнили и грязи. Сенин знакомится с девочкой, и их дружба, не имеющая в основе абсолютно ничего "такого", совершенно чистая, - это единственное убежище, куда может убежать ранимый и беспомощный, поглощённый музыкой и только музыкой, по сути сам полный ребёнок, гениальный молодой пианист. Как я и сказала уже, последняя часть фильма вызывает вопросы, но в целом в нём есть стиль, прекрасно подчёркнутый то классической музыкой, то тёмным эмбиентом и красивыми, неторопливыми кадрами с кругами на воде, плывущим плотом, отражением факелов, и и прочей чисто эстетической красотой кадра. Думаю, фильм достаточно недооценен. От меня ему 7/10. зы:
_BESIK_ пишет:
Это что за херь на 5-м скрине...ааа не буду смотреть !
"Херь на 5-м скрине" - совершенно не то, что вы предположили. Тут этого и близко нет.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
14 Апрель 2016 23:15
+0
-0
В основном, согласен с комментарием Дарьи (Бродяга Дхармы). Стилистически фильм выполнен толково, антураж и операторская работа достаточно высокого уровня. Замечательная игра Юлии Ауг, той самой, роскошной женщины сошедшей с полотен Ботичелли, грамотно подобрана музыка. Да, богема показана хорошо, но в содержании есть нечто... то самое противопоставление "двух чистых и светлых человеков". С пианистом всё ясно, он и правда ребёнок живущий в музыке, под деспотичной опекой "роскошной женщины", мамы, с инцестуальными наклонностями. А вот девочка, не тот огонёк светится в глазах не по годам взрослой "чистой души". И ещё, использование классических мелодраматических клише: она в купальнике и он на причале, встреча под проливным дождём возле дома, она раздетая, закутанная в одеяло в его спальне... Эти заезженные киношные приёмы в отношениях взрослых мужчины и женщины, придают совсем не тот привкус отношениям 26-летнего и 11-летней. В истории о блаженных, не от мира сего, эти вещи явно неуместны. Какой-то душок педофильского лобби здесь витает. И снова фоном тема ЛГБТ, как и в предыдущем фильме режиссёрского тандема, это что, обязательный атрибут? В общем, много двойственности, непоняток и недоумение. Ориентировано на фестивальную публику. 5/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
В основном, согласен с комментарием Дарьи (Бродяга Дхармы). Стилистически фильм выполнен толково, антураж и операторская работа достаточно высокого уровня. Замечательная игра Юлии Ауг, той самой, роскошной женщины сошедшей с полотен Ботичелли, грамотно подобрана музыка. Да, богема показана хорошо, но в содержании есть нечто... то самое противопоставление "двух чистых и светлых человеков". С пианистом всё ясно, он и правда ребёнок живущий в музыке, под деспотичной опекой "роскошной женщины", мамы, с инцестуальными наклонностями. А вот девочка, не тот огонёк светится в глазах не по годам взрослой "чистой души". И ещё, использование классических мелодраматических клише: она в купальнике и он на причале, встреча под проливным дождём возле дома, она раздетая, закутанная в одеяло в его спальне... Эти заезженные киношные приёмы в отношениях взрослых мужчины и женщины, придают совсем не тот привкус отношениям 26-летнего и 11-летней. В истории о блаженных, не от мира сего, эти вещи явно неуместны. Какой-то душок педофильского лобби здесь витает. И снова фоном тема ЛГБТ, как и в предыдущем фильме режиссёрского тандема, это что, обязательный атрибут? В общем, много двойственности, непоняток и недоумение. Ориентировано на фестивальную публику. 5/10х.
Подписываюсь под каждым твоим словом. Сказал, что называется, в "десяточку"!