Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Кэрол / Carol (2015)
Фильмы: Кэрол / Carol (2015) Подробнее

В неповторимой атмосфере изысканного Нью-Йорка 50-х годов юная Терез встречает Кэрол, ослепительную зрелую женщину, томящуюся в браке без любви. Мимолетный проблеск влечения перерастает во всепоглощающее чувство, которое навсегда изменит их жизни. Но как довериться любви, если твоя судьба зависит от предрассудков безжалостного времени?
Кэрол / Carol (2015)

НЕ ДЕЛАЙ ИЗ КАМНЕЙ ДРАКОНОВ !
berkly пишет:
Про лесбиянок что ли?
Про любовь
НЕ ДЕЛАЙ ИЗ КАМНЕЙ ДРАКОНОВ !

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Где-то с полгода назад в каком-то глянцевом журнале наткнулся на заметочку о «Кэрол», где картину сравнивали с «Талантливым мистером Рипли». Чем, собственно, заочно и возбудили интерес. Брехня! Не читайте раздел «Кино» в глянцевых журналах! Объединяет их только автор рукописей Патриция Хайсмит, причём «Цена соли» старше «Рипли» (The Price of Salt, 1953, «The Talented Mr. Ripley, 1955 ). Фильм, честно говоря, не столько впечатлил, сколько порадовал погружением в атмосферу Нью-Йорка начала 50-х. Дуэт Кейт Бланшетт и Руни Мара «переводит конкретную чувственную историю в мелодию, где есть тема чувств, но есть и тема рока, судьбы. И эта мелодия перетекает из кадра в кадр, давая надежду и лишая её, открывая горизонты и сужая их, навевая печаль или награждая радостью».
Насчёт лесбиянства - ну что ж, если кто-то увидел в ленте только это, он зря потратил время на просмотр.
"7+/10".
Насчёт лесбиянства - ну что ж, если кто-то увидел в ленте только это, он зря потратил время на просмотр.
"7+/10".
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.

Не починили трубу скотчем? Значит намотали мало скотча!





Ленин не только любил смотреть ужасы - он их создавал и в них участвовал!
Блин. Смотрю второй вечер. И не дотянул до середины. Оставил на пледное похмелье первых чисел января или иначе недосмотрю бабейский фильм.
Как внутренне, так и внешне зрелое кино. Практически во всем присутствуют своя осмысленность и завершенность. Несмотря на собирательность образов двух героинь, где одна предстает молодой и неопытной, а другая - состоявшейся женщиной с багажом прожитых лет, воплощение характеров на экране вызывает ощущение полного присутствия насколько бы личным не был диалог между ними. В первую очередь "Кэрол" - фильм об одиночестве и обретении в реалиях непростых выборов от которых невозможно уйти, потому что именно они формируют реальность.
как вы качали фильм, он жеш заблокирован
для фрэда- вот вы и дождались, сейчас буду осквернять. вообще здесь все бабы? или есть мужики-гетеросексуалы. ФИЛЬМ НЕ СМОТРЕЛ. Потому, что смотреть фильм где одна перезрелая кобла соблазняет неопытную гетеросексуальную ковырялку, на фоне чудесно преподнесённого нью-йорка 50-х, и остальной пуританской америки, с прекрасной игрой выдающихся актрис, сможет только член лгбд, но не как нормальный (с точки зрения психиатров) мужик. В 50-60 хх годах гомосексуальные действия даже между взрослыми людьми по взаимному соглашению, происходящие в частных домах, были уголовным преступлением по всей территории США. Впаривать зрителю подобную "клюкву" намекая на героическое прошлое зализанных губастых американок, сквозь тернии проталкивавших свою лесбийскую мечту, значит утверждать о необратимости победы лгбд движения. что в корне неверно- в самих штатах достаточно адекватных людей, способных противостоять распространению этой заразы.
красивый фильм ! и очень красивая музика , жаль сдесь нет soudntrack





Два одинаковых, но таких разных жеста в начале картины, повтор которых будет незадолго до её последних минут. Два прикосновения к плечу героини: мужское - небрежное, походя - и женское - долгое, многозначительное. Как аванс в счёт будущего развития событий, как обещание элегантной истории не то любви, не то растления – в общем, чего-нибудь в духе стихотворения Марины Цветаевой:
Как правая и левая рука –
твоя душа моей душе близка.
Мы смежены, блаженно и тепло,
как правое и левое крыло.
Но вихрь встаёт – и бездна пролегла
от правого – до левого крыла!
Однако история будет далеко не столь элегантна, несмотря на безусловную элегантность Кэрол в исполнении Кейт Бланшетт и антураж 50-ых: стрижки каре, шляпки-накладки, автомобили, прочие ретро-атрибуты эпохи, - и ни о каком растлении и речи быть не может, поскольку всё, что случится, случится сознательно и по обоюдному желанию. Любовь? Вместо неё – бегство (с одной стороны) и поиски чего-то неизведанного, манящего (с другой).
Не будучи пуританкой, не нашла в картине ничего ни для ума, ни для сердца, разве что для глаза и уха (последнее – это я о саундтреке). Зная о пристрастии американской Академии к номинации на "Оскар" картин, снятых на тему половых и сексуальных модификаций, не удивлена продвижению "Кэрол", как и "Девушки из Дании". Но кинолента Тома Хупера лично меня зацепила и сюжетом, и игрой Эдди Редмэйна. Здесь же – полнейшее равнодушие, несмотря на выверенную стилистику и то, что у режиссёра Тодда Хейнса есть опыт создания фильмов о нетрадиционном поведении.
Номинировать Кейт Бланшетт за элегантность или единственную эмоциональную сцену в суде, а Руни Мару за очередное рискованное после "Девушки с татуировкой дракона" экранное поведение или финальный безотрывный взгляд? Не уверена в ценности и уникальности именно этих качеств и эпизодов.
Как правая и левая рука –
твоя душа моей душе близка.
Мы смежены, блаженно и тепло,
как правое и левое крыло.
Но вихрь встаёт – и бездна пролегла
от правого – до левого крыла!
Однако история будет далеко не столь элегантна, несмотря на безусловную элегантность Кэрол в исполнении Кейт Бланшетт и антураж 50-ых: стрижки каре, шляпки-накладки, автомобили, прочие ретро-атрибуты эпохи, - и ни о каком растлении и речи быть не может, поскольку всё, что случится, случится сознательно и по обоюдному желанию. Любовь? Вместо неё – бегство (с одной стороны) и поиски чего-то неизведанного, манящего (с другой).
Не будучи пуританкой, не нашла в картине ничего ни для ума, ни для сердца, разве что для глаза и уха (последнее – это я о саундтреке). Зная о пристрастии американской Академии к номинации на "Оскар" картин, снятых на тему половых и сексуальных модификаций, не удивлена продвижению "Кэрол", как и "Девушки из Дании". Но кинолента Тома Хупера лично меня зацепила и сюжетом, и игрой Эдди Редмэйна. Здесь же – полнейшее равнодушие, несмотря на выверенную стилистику и то, что у режиссёра Тодда Хейнса есть опыт создания фильмов о нетрадиционном поведении.
Номинировать Кейт Бланшетт за элегантность или единственную эмоциональную сцену в суде, а Руни Мару за очередное рискованное после "Девушки с татуировкой дракона" экранное поведение или финальный безотрывный взгляд? Не уверена в ценности и уникальности именно этих качеств и эпизодов.


Не перестаю восхищаться Кейт, она прекрасна в этом образе. Ее улыбка в последнем кадре бесценна. Фильм рекомендую, но далеко не все поймут, и не все его почувствуют.
оч крутой, операторская работа, костюмы, общая атмосфера...
О непростой жизни лесбиянок в Америке 50-хх годов. Не, Кейт Бланшетт - это нечто. Особенно в роли богатенькой невротички, так и не способной решить, что ей нужнее - дочь или молоденькие девушки. Фильм получился грузный, но роли сыграны хорошо, смотреть можно.
З.Ы. Даже гомофобам.
З.Ы. Даже гомофобам.

Это не норма. Случаи есть, но их не нужно афишировать и провозглашать. Как и не нужно унижать таких людей. В семье должно быть мужское и женское начало. В итоге здоровые и красивые дети.
Юные девы! Не курите. Будьте здоровы, и не рождайте ДЦП алеханов. Запомните своим крохотным мозгом! Актеры только в фильмах курят и пьют, а в жизни нет. ммм... да и любой уважающий себя человек, и окружающих, не курит и не пьет.
И напоследок! Дело не в мужиках (в фильме они показаны чуть ли не тиранами), а в фильме, изначально показывающий нас такими, программируя ваше хрупкое сознание на худшее с мужским полом, заставляя искать возвышенность и любовь с однополым партнером.
Юные девы! Не курите. Будьте здоровы, и не рождайте ДЦП алеханов. Запомните своим крохотным мозгом! Актеры только в фильмах курят и пьют, а в жизни нет. ммм... да и любой уважающий себя человек, и окружающих, не курит и не пьет.
И напоследок! Дело не в мужиках (в фильме они показаны чуть ли не тиранами), а в фильме, изначально показывающий нас такими, программируя ваше хрупкое сознание на худшее с мужским полом, заставляя искать возвышенность и любовь с однополым партнером.

Better late than never
Какой бы глубокий смысл не нёс фильм - смотрится он до жути скучно и нудно
Даже Кейт со своей загадочно-обворожительной улыбкой не спасла это творение. От меня 4 из 10, ито из уважения к актёрам

Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
,
всего пользователей: 1 , из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1 , из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011