Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
История любви, которая разворачивается в ближайшем будущем, где одиноких людей арестовывают и отправляют в жуткий отель. Там они обязаны найти себе пару за 45 дней. Если им это не удается, то их превращают в животное и отпускают в лес.
Если это такой супер-пупер фильм когда ждать перевод
нет,это не "супер пупер" фильм....можешь не ждать перевода а посмотреть с субтитрами если тах хочется его посмотреть......или читаешь буквы еще плохо?..хотя в 40 вроде люди хорошо уже читают...гы гы
А можно рубануть с плеча? Возникли неуловимые, ничем не аргументированные ассоциации с «О, счастливчик!» Линдсея Андерсона (ну и злосчастный «Бивень» Кевина Смита где-то рядом пробегал ). У Лантимоса (каков, однако, молодец! ) получилась смесь арт-мейнстрима, поучительного чёрного юмора и антиутопии. Изначальные забавности перетекают в реальные испуги, и «кетчуп превращается в кровь реальную», не оправдывая ожидания зрителей и нарушая условия жанра. Впрочем, при чём тут условия, если речь об «арте»? Да и мастурбация никому ещё не повредила… Люблю такое кино. «8+/10».
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
03 Янв. 2016 07:10
+1
-0
Смотрится скучновато,но это же авторское кино с подтекстом-выпей море ,Ксанф,как говорил Эзоп.Режиссер раскрывает тему метание общества из одной крайности в другую,лживость управленцев,которые ради выгоды играют в любовь и уничтожают других уличенных в этом..Самый главный посыл-ради настояшей любви,которую искал,нужно принести жертву,если нужно,лишив себя зрения.Отлично раскрыта тема-не рой могилу другому,сам в нее попадешь.Прекрасно подобранная музыка,звездный актерский состав-вообщем хорошее артхаузное произведение,не для всех.
люди подсознательно стремятся к обретению "большего", чем они "имеют"... собственно фильм про ЭТО: про управление элементами любви и реинкарнации... получился СЮР в СЮРе, обласканный участием известн0-уважаемых деятелей киноискусства... и сильно замеченный кинофестивалями, - похоже им там по духу ковыряние в потёмках подсознательного... получилось КАК ВСЕГДА! есть фильмы, которые от восхищения слов не вызывают, а есть такие про которые иначе как страницами не получится... и либо оценщики (фестивальные) подобного опередили всех прочих как минимум на пару реинкарнаций, либо намертво заблудились в себе самих... резюме: в коллекцию не возьму, пересматривать не стану, от рекомендаций воздержусь... ВСЁ!
я всё понимаю ... режиссёр хотел показать альтернативную жизнь, другие правила, законы, но почему нельзя было нормально развить эту тему и сделать вменяемую концовку, нормально развить су** эту тему?
... лично я не рекомендую этот фильм, нет объективной сути.
Можно играть по одним правилам, но в них есть свои ограничения. Можно попробовать играть по другим правилам, но в них тоже есть какие-то ограничения. Можно сделать выбор в пользу каких-то правил, ну а ограничишь ты себя уже сам. Свобода выбора, где выбора фактически нет. Фильм нудноват и затянут.
Ну вот совсем не моё кино, домучился два часа, только лишь чтоб попытаться понять бурные восторги знакомых и критиков по поводу сего творения... Нет, всё ясно по смыслам и по картинке нет претензий, только вот не люблю я когда скучно, когда фильм не захватывает, когда приходится делать усилие, удерживая себя напротив экрана!!! Видимо, я конченный вольтерьянец: "Tous les genres sont bons, hors le genre ennuyeux!"
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Показалось, что эта тягомотина длится часа три. Почитал критиков на Кинопоиске, которые расписали смыслы, но стала ли от этого картина нравиться мне больше? Да ничуть. То есть концептуально продумано, да, но подача материала. Видимо, я не настолько эстет, т.к., по мне, это та самая арт-хаусная муть, театр местной самодеятельности. Одна и та же заунывная скрипичная мелодия пиликает весь фильм. Что делает в этом проекте Рэйчел Вайс? Потому что персонажи здесь плоские, безликие. Совершенно никакой разницы нет, кто играет этих полудурков. Там вроде возникает любовь, да? Та самая, которая требует жертв. 2 полюбивших друг друга человека бросают вызов тоталитарной системе. Вот чего-чего, а любви не заметил. Всё это скомкано и засушено до состояния гербария. Нечем проникнуться. Примерно так же, как и в горячо нелюбимом фильме "Она", с которым сравнивают "Лобстера". Вот в "Фонтане", с той же Рэйчел, это была Любовь. А Колян Фаррел как был эмоциональным инвалидом в начале, так им и остался. Как ни крути, любовная линия - зерно "Лобстера", поэтому для меня рушится вся остальная конструкция. Там произносится мысль, за точность не ручаюсь: "сложнее делать вид, что любишь, когда чувств нет, чем делать вид, что не любишь". Думается, это больше проблема не людей вообще, но конкретно актёрской профессии. Когда лицедей постоянно вынужден либо скрывать возникшее к партнёру по кадру чувство, либо имитировать его. Как, например, в эпизоде, где Рэйчел с Коляном усиленно сосутся. Кстати говоря, посмотрел бы это кино, как говорят, "в правильном переводе Гоблина". А пока 6/10. За оригинальную идею и местами холодный язвительный юморок, преимущественно в первой половине.
Смотрится скучновато,но это же авторское кино с подтекстом-выпей море ,Ксанф,как говорил Эзоп.Режиссер раскрывает тему метание общества из одной крайности в другую,лживость управленцев,которые ради выгоды играют в любовь и уничтожают других уличенных в этом..Самый главный посыл-ради настояшей любви,которую искал,нужно принести жертву,если нужно,лишив себя зрения.Отлично раскрыта тема-не рой могилу другому,сам в нее попадешь.Прекрасно подобранная музыка,звездный актерский состав-вообщем хорошее артхаузное произведение,не для всех.
Мне такой артхаус по нраву. Не люблю когда происходит полный взрыв мозга. тут же всё доходчево, только чуток пофантазировали на тему а что если бы было вот так если у вас нет пары... Короче понравилось.
Интересная задумка. Но быстро надоела. Просмотрел 2\3 фильма, заскучал и выключил. Возможно, для тех, кто смог проникнутся сим творением, это покажется гениальной картиной. Но увы я этого не отразил. Оценка 6.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
19 Янв. 2016 12:05
+2
-0
Есть идея, есть хороший оператор и хорошая музыка. Есть атмосфера, которая сначала привлекает, но потом становится невыносимо скучно. Полностью согласен с Мореарти, засушили всё, выхолостили, той самой любви, вопреки и наперекор всему, я и не увидел. Тем более не почувствовал. 5/10 Сейчас уверился, что это тот самый грек, который клык снял. Стилистика узнаваема, безжизненное кино у парня получается.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Человеку нужен человек..., - эту мысль возвели в степень абсурда, лишив права на одиночество. И, собственно, не важна сексуальная ориентация, парность особи выше всего. Дети тоже уходят на второй план. Они теперь как вспомогательный придаток. Человеку нужен человек, - вроде бы здорово звучит. Если добровольно. Если без принуждения. А иначе : человек человеку лобстер. И только. Идея глухо и нудно ищет себя в течении всего фильма; повествование сухое и безжизненное, из него словно специально выжаты все соки; стиль автора проявлен во всем : от пейзажей до самого нарочитого поведения героев. Фарелла видеть таким странно и непривычно : второй подбородок, нависающий над ремнём животик, безжизненное выражение лица, апатия. Лобстер. Он и при человеческой жизни готовый к употреблению лобстер. Все персонажи выхолощены безразличием и глубоко укоренившимся страхом перед системой, выпускающей с этого конвейера исключительно парные комплекты социального назначения. Дааа, идея хороша, тонкостей мною было обнаружено достаточно много, чтобы задаться кучей дополнительных вопросов и догадок, но вот само исполнение ... Эта холодная и рафинированная подача материала оставила меня в состоянии равнодушии и, неожиданно, раздражения. Казалось, что-то не даёт проникнуть в самое оно сути, погрузиться в атмосферу, прочувствовать её до конца. Раздражала поверхностность, вымученная глубокомысленность. Так что моя оценка будет всего лишь 6/10
Достаточно безумно, оттого можно и поверить. Проблему несчастной любви решают радикально. На то и арт-хаус.. По форме ближе к "Она" (которую я досмотреть не смогла, скучно..), но греческий след (Клык-Аттенберг-Альпы) меняет течение мысли. В общем, не определилась я пока с оценкой..
Интересный фильм,анитиутопия...кто любит мыло,сразу проходите мимо,фильм очень философский и заставляет задуматься о месте человека в обществе и вообще о жизни,о любви...концовка правда неоднозначная,но на то и это арт-хаус.4.5 из 5 от меня