Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Девушку по имени Ма похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал.
Фильм снят по одноимённому роману Эммы Донахью («Room», 2010 ). Сюжет имеет отношение к реальной криминальной истории:
Скрытый текст
Дело Йозефа Фритцля, осужденного к пожизненному заключению в 2009 году по обвинению в инцесте, незаконному лишению свободы и еще нескольким пунктам). Главный герой повести "Room" – 5-летний Джек, родившийся в неволе, который разделяет все явления на "real" и "television". Из "real"(реальных) образов – Комната площадью 11 квадратных футов, ковер с пятном на пробковом полу, старый телевизор без пульта управления, унитаз без крышки, шкаф, в котором Джек прячется каждый раз, когда поздним вечером является Старый Ник, окно на потолке (skylight) и Ма, которая, как и Джек, никогда не выходит за пределы Комнаты. Всё, что Джек видит по телевизору, с его точки зрения считается "ненастоящим". Так он обо всем думает, по крайней мере, пока Ма не обращает ложь в правду и не рассказывает сыну о том, как Старый Ник похитил ее 7 лет назад.
От книги было не оторваться, так же притягательна и картина. Бри Ларсон и Джейкоб Тремблэ не играют, они проживают тягостные эпизоды жизни своих героев. Молодцы!-заслуженный приз кинофестиваля в Торонто. Фильм показывает нам окружающий мир глазами ребёнка; в оригинальном тексте Донахью также применён «детский язык»: то тут, то там вкрапляются неправильные формы глаголов и многократные "yummy", "yakkie" и "poo". В адаптированном сценарии, правда, не упоминается, что Ма до пяти лет кормила сына грудью, и не приводятся неутешительные выводы Джека по поводу взаимоотношений детей и взрослых: "И везде, где я вижу детей, мне приходит мысль, что взрослые их не любят, даже их собственные родители. На словах они называют детей лапочками и умницами, заставляют их по многу раз принимать одну и ту же позу, чтобы фотографии получились получше, но играть с ними не хотят. Им больше нравится пить кофе и болтать с другими взрослыми, чем заниматься со своими детьми. Иногда маленький ребенок плачет, а его мама даже не замечает этого." Хорошая экранизация хорошей книги, основные нюансы и ощущения перенесены безутратно. «8/10».
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Kritikan VGIK ты там каждый фильм что ли отсматриваешь?...целыми днями перед теликом что ли сидишь?.....на работу не ходишь что ли? .....а поспать ночью хотя бы удается?
Kritikan VGIK ты там каждый фильм что ли отсматриваешь?...целыми днями перед теликом что ли сидишь?.....на работу не ходишь что ли? .....а поспать ночью хотя бы удается?
Шутить изволишь? На туалет даже времени не остаётся!
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Действительно "тяжелый" фильм и оставляет далеко не радостный осадок после просмотра.
Осторожно - спойлер!
Как же я переживала за момент "прыгнет или нет". В общем все удачно сложилось. И на мой взгляд реабилитация у матери проходила на много хуже. з.ы. Меня одно интересует, почему за столько времени она не разбила это окошко и не выбралась??? Ведь очевидно же! В конце концов у неё было столько времени! Неужели она не пробовала все варианты паролей? Тем более там ключа никакого не было, только ввод пароля! Клавиши были со звуком! То есть по тональности можно было понять какой ряд он нажимает и от этого уже все перебрать!
Сначала я настроилась на драму (но ее убивает простой вопрос, почему за 7 лет не пыталась бежать, а тут вдруг загорелось.. все-таки это не замок Иф), потом показалось, что свернули в детектив (но только показалось), потом вышли на психологические этюды (отношения с родственниками и т.п.). Скорее всего снимали очень аккуратно, чтоб не шокировать зрителя. Но получилось не очень правдоподобно: ну вот не сильно я волновалась за героев. Тема-то тяжелая, но сюжет заметно адаптирован.
Несмотря на внушительный социальный подтекст, фильм буквально пропитан эмоциональным теплом и чарующей непосредственностью, погружая в атмосферу открытий маленького человека, оказавшегося в большом мире и ищущего в нем свое место. Отношения между матерью и ребенком - то, какими их показали Бри Ларсон и Джейкоб Тремблэ - делают "Комнату" по истине живым фильмом, где сильные чувства переплетаются с фундаментальными ценностями - любить и быть рядом, отдавая себя человеку, который нуждается в этом больше всего. P.S. мой фаворит оскаровской гонки 2016.
Согласен с Chica, что сюжет заметно адаптирован. Здесь только затрагивается что-то, и уже в следующей сцене внимание переносится на другое, не раскрывая предыдущего. Особенно это касается второй части фильма.
Осторожно - спойлер!
Части "на воле". Отец не может смотреть на внука от пленителя? Отец больше не появляется в кадре. Никакого развития темы. Мама жила ради сына? Теперь, когда жизнь вроде бы только начинается, она решает умереть, оставив сына сиротой. С чего вдруг? Что конкретно её гложет? Ведь она ещё достаточно молода, а сыну всего 5. Даже не 10. Молчание. Зритель должен строить собственные теории, опираясь на пустоту. Личность этого пленителя также не раскрыта. Как он дошёл до жизни такой?
И таких странностей, недомолвок по ходу повествования множество. В общем, фильм лоскутный, сырой, набор эпизодов. Это мало походит на кино, но больше на документальную хронику с художественными вкраплениями. Из-за этой, какой-то аутичной что ли (наиболее точное определение, которое удалось подобрать) подачи не получилось проникнуться историей по-настоящему. Мне не хватило. Даже при том, что 2 главных героя играют достаточно убедительно. Особенно пацан порадовал, естественен в этой роли. За актёров и некоторые драматичные моменты
Осторожно - спойлер!
(в комнате, в основном, и особенно момент спасения)
Просто вынос мозга. Сама по себе тема пленницы да еще и с ребенком, рожденным в неволе, лично меня задела за живое. Фильм пестрит морально чудовищными сценами, которые становятся еще более реалистичными благодаря актерской игре. Но не обошлось без глупостей и американщины:
Скрытый текст
1.как американские менты вытащили мать из сарая? Ведь код знал только маньяк, который на тот момент сбежал? 2.поведение пленников на свободе (особенно мальчика!!) слишком сомнительно, ну вот так, как ни в чем не бывало? Паренек никогда не видел деревьев, неба, машин, только по телеку и он даже не растерялся увидев это вживую?? 3.поведение родителей, которые наконец дождались возвращения дочери, о которой не слышали 7 лет, как на светском приёме – обнялись, перекинулись парой фраз, разбежались по разным углам. Понятно, что дочери нужна реабилитация, понятно что она в какой-то степени чужая для них – уходила маленькой девочкой, вернулась взрослой женщиной с покалеченной жизнью, отец просто добил!
На вопрос линчевателя «Меня одно интересует, почему за столько времени она не разбила это окошко и не выбралась??? Ведь очевидно же!» могу предположить что маньяк не настолько глуп чтобы ставить туда обыкновенное окно из стекла.
Ставлю 5- , минусом для меня является вышеперечисленное, а так – история трагичная, переживательная очень тяжелая. Выбила меня из колеи на некоторое время.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
01 Фев. 2016 12:49
Shibutani пишет:
Несмотря на внушительный социальный подтекст, фильм буквально пропитан эмоциональным теплом и чарующей непосредственностью, погружая в атмосферу открытий маленького человека, оказавшегося в большом мире и ищущего в нем свое место. Отношения между матерью и ребенком - то, какими их показали Бри Ларсон и Джейкоб Тремблэ - делают "Комнату" по истине живым фильмом, где сильные чувства переплетаются с фундаментальными ценностями - любить и быть рядом, отдавая себя человеку, который нуждается в этом больше всего. P.S. мой фаворит оскаровской гонки 2016.
Страстно хотела залепить плюсик, оказалось, уже. Замечательный коммент. Ощущения поразительно схожие. Фильм не про взрослых по ту сторону стен. Взрослые пускай сами выясняют отношения, налаживают снова свою жизнь после страшных 7 лет, ссорятся, мирятся и ищут свой новый путь жизни. Фильм про мать и ребёнка, и в первую очередь - про Джека, мы видим всё его глазами, думаем его мыслями, называем предметы и воспринимаем мир как Комнату, космос и телек. Ибо есть только Комната и кроме Комнаты ничего. Поражает до глубины души его первый опыт социализации, его оглушённая реакция, растерянность, уязвимость, а картина насквозь пронизана как метко сказал Shibutani "эмоциональным теплом и чарующей непосредственностью". Актёры замечательные, особенно юное дарование Джейкоб, кино ошеломительное. 9/10 4apa-4apa не только вы)) Как тут не спутать - ресницам любая девчонка бы позавидовала!
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Мораль, которую я вынесла после просмотра этого фильма - это то, что ребенку ничто и никто не заменит мамы, чувства безопасности и того привычного, что его откружает. Фильм действительно цепляет.
Мне очень понравился, сильный фильм! Еще мне нравится неравнодушие американцев. Случись подобное в нашей стране, вызвал бы кто-нибудь копов? (когда мальчик убегал).
да действительно фильм сильный! в чем-то может быть простоват но сюжет цепляет! стоит посмотреть) однако мне с трудом весь фильм верилось что это мальчик)))
Фильм, действительно тяжёлый. После просмотра еще тяжелее становится от осознания того, что в мире огромное количество людей страдает в рабстве. Моя оценка 7 из 10 основывается на следующих замечаниях: Плюсы: - Прекрасная игра Бри Ларсон (оскар заслужен); - Правдоподобные декорации реально соответствующие задуманному сюжету; - Операторская работа; - Музыкальное сопровождение; Минусы: - Крайне не убедителен главный злодей и его актерская работа; - фильм скучноват, от него легко можно отвлечься или вообще бросить смотреть. Фильм рекомендован к просмотру, потому что о таком людском горе должен знать каждый...
Вечером с женой засели насладиться фильмом. Я далеко не ханжа - мне, обычному мужику, стало неловко от мата с экрана. Был бы один - другое дело. Упомянуть об этом в строчке об авторстве перевода - это труд? или против правил? До сих пор не видел подобных просьб - попробую просить - пожалуйста указывайте на факт присутствия ненормативной лексики в переводе (или как там ее назвать?),- это снимет вопросы на этапе предпочтений.
Тяжёлый фильм. Особенная первая половина. Так переживаешь за героев, что сердце в груди барабанит. Понравились слова мальчика о времени в конце фильма. 8/10
Оставьте сарказм при себе. Повторюсь дабы понималось лучше. Это не повествование, но Просьба - если есть возможность, указывайте пожалуйста в строке об авторстве перевода Наличие ненормативной лексики. Такое упоминание дает возможность выбора и экономит чужое время.
По началу выдвигаешь много версий! Чуть втянувшись - начинаешь осознавать весь ужас происходящего...Действительно драма " до слез" (последние 20 мин ревела). Однозначно смотреть!!!
Передать рабство крайне сложно и на мой взгляд здесь как-то не получилось. Смотрят телевизор, чистят зубы, делают зарядку, едят и играют - все как в обычной жизни, трагичность только в размерах проживания, туалете и кухне здесь же (прям как наши студии эконом класса). Потом понимаешь, что они в заточении, но с окном, пусть и наверху, замок на дверях электронный, к которому за несколько лет не подобрались возможные комбинации цифр. Как-то слабовато выглядело заточение, немного условно, будто они на свободу сами не стремились, потом вдруг щелкнуло. Представить маленькое помещение и так вдвоем с утра до вечера без возможности немного отдохнуть друг от друга - там психика уже будет другая, не как обычные, общающиеся друг с другом мать и ребенок. Была мысль, что в фильме метафизика о нашем восприятии мира, которое закладывается в детстве взрослыми и обстановкой, но и это не дотягивает до уровня размышления. Тема жуткая, но не дотянули.
Я думал победит Качество, а победили Реклама и Маркетинг...
14 Апрель 2016 00:36
Тема - не раскрыта. Для меня этот фильм поступает в категорию: "И зачем я это смотрел". Кто тут над чем рыдал - мне не понять. Если это фильм вас так расплакал, то тогда я за вас боюсь, что же с вами будет при просмотре настоящей детской трагедии:
Сериалы и ток-шоу «разжижают» мозг. Люди - Остановитесь!
Фильм не показался мне таким уж супер-пупер-замечательным, но то, что он виртуозно прошёлся по тонким нервным настройкам - не отнять. Акцент в истории похищения девушки смещён на переживания и чувства её сына, выросшего в замкнутом пространстве, лишённого общения не только со сверстниками, но и с другими людьми, и много чего ещё лишённого. Теперь про работу режиссёра с мальчиком. Уж не знаю, с какого дубля получалось, но каждый поворот головы выверен, каждый невинный глаз опускается с нужной скоростью, каждое сказанное слово точно бьёт в цель. Цель - перед экраном: 46-летний дед, весь в слезах, тянущий руки к бедной и несчастной малютке, которого так и хочется обнять, прижать и защитить. Но - кино заканчивается, а с ним и наваждение, и понимаешь, что оптика, математика и психология - сильнейшие вещи в руках талантливых людей. Которым не один вопрос хотелось бы задать: и про закономерность второстепенности многих персонажей, и про намёк на нечеловечески длительную беременность, и про... Хотелось бы, но наталкивать подобными вопросами на мысль о продолжении - вот это было бы ошибкой...
Не осилила фильм с первого просмотра, досматривала за три захода, не потому что не понравился, а потому что было тяжело смотреть, ещё больше боялась, что закончится он как-то плохо. Страшно подумать, что такие истории реалистичны, хотя фильм снят по книге. Произвел впечатление.
Фильм хорошим назвать нельзя.Он тяжёлый и напряжённый.В некоторых местах фильма сердце начинает бить,как молот и появляется дрожь в коленях...Но столько наград за этот фильм-это конечно перебор и уж совсем удивила победа Бри Ларсон в категории лучшая актриса от Оскара.Очень драматичный сюжет,но игру главной героини достойной Оскара здесь всё-таки назвать нельзя.Ну да ладно.Главное,что всё закончилось хорошо для наших героев.Тем кого этот фильм зацепил,будет интересен ещё фильм,снятый по реальным событиям.История похищения австрийской девочки Наташи Кампуш когда ей было 10 лет. В плену она провела более восьми лет.Фильм называется "3096 дней" .
Неплохо. От меня твердая 4-ка, потому что считаю можно было посильнее фильм сделать. Назвать его тяжелым язык не поворачивается, думаю тут зависит от того у кого какой "киноопыт", но трогательные моменты были, и я в силу своей сентиментальности тоже прослезилась. Вообще интересный фильм, но думаю второй раз я его не посмотрю, и да, за что Ларсон оскара дали??? Непосредственная роль да и в начале фильма вообще никакой любви к ребенку не видно, ну не верилось мне что это ее кровинушка.
Шикарный! Такой сценарий могла написать только женщина! После просмотра фильма скупила все её книги. А читая все эти комментарии ниже:слабоват, можно и сильнее, в который раз убеждаюсь насколько низкая духовность у наших русских людей. Они не способны прочувствовать героиню и смотрят только в экран своего андроида с пиратскими копиями фильмов. Уровень культуры внутри человека сузился до размеров этой комнаты и им там уютно.
Фильм и плох тем, что книгу написала баба; совершенно бессмысленная история, не отражающая ни социальных, ни экономических, ни политических проблем, - а просто эмоциональные потрясения. Может, бабам и понравиться.
Фильм превосходен как самой историей в нем поведанной, так недосказанным. Мне видится что показав ее режиссер (а главное автор произведения) собственно показывает аллегорию к обществу в целом, неслучайно мальчик говорит что комната казалась ему больше(собственно микромиром), пока дверь была заперта... Так что ищущим здесь драму стоит иметь в виду, что фильм скорее философская притча.
Зачем мне вообще это показали Бедняга сидит 7 лет в комнате и не думает бежать, хотя знает что похититель целыми днями на работе. Так сильно любит сына, что решает умереть и оставить его одного. Куча проблем, а они пол фильма сидят чай пьют и улыбаются. Нет ни психического напряжения героев, ни тем более истории. Просто идет смена сцен в которых происходят определенные отношения, в попытках показать сцены злободневности современной жизни. А где сама история о комнате?
О том, что фильм сильный можно судить по обьемам комментов) НЕЛЬЗЯ: 1.смотреть между-прочим 2.Смотреть для рсслабления - хер у вас че получиться. 3. смотреть моральным уродам и циникам.
12 из 10 Западный кинематограф редко снимает такие шедевры. и перечень наград и номинаций говорит сам за себя.
Лично для меня редко какое произведение современного кинематографа вызывает такое сопереживание главным героям, как этот фильм! И этим он весьма ценен.
Достаточно много фильмов насчитывает Европейский кинематограф на похожие темы. это пугает и огорчает, т.к. кино-есть отражение нашей жизни и увеличительное стекло наших социальный и асоциальных проблем. все до меня данный фильм донес, оставив положенное впечатление. особенно конец фильма поставил точку ряду тех мыслей и эмоций, которые рождались на протяжении просмотра. человек- существо странное, привыкающее ко всему . страшно будет . если мы все привыкнем к гнили и разложению, которые все больше поражают наше общество.
Почти весь фильм ты в эмоциональном напряжении, и даже после переломного события. Особенно вывела из равновесия ведущая, которая брала у нее интервью и натолкнула на мысль о другом варианте развития событий. Человек существо загадочное, как работает его мозг еще очень слабо изучено, и да, привыкнуть можно ко всему, и к плохому и к хорошему, но реакции бывают разные, и порой самые непредсказуемые. Заслуженный Оскар. 8/10
Какой бред в комментах пишут о духовности и сопереживании! Вы чё, совсем!!?? Фильм о ДВУХ чудовищах - один украл девушку, а другая украла жизнь ребенка. Просто, оставила его себе, чтобы придать смысла СВОЕМУ существованию. Произвела на свет нового человека, и вместо того, чтобы подкинуть его (через похитителя) в приют, т.е., дать ему ШАНС, прожить нормальную человеческую жизнь усыновленным ( а сама-то она приемная!), она просто УКРАЛА его жизнь у него, сделала его жизнь своей собственностью, чтобы не сойти с ума. И совершенно понятно, какое из двух этих чудовищ страшнее. Так что, хватит про сострадания, силу духа и прочую лабуду. Героиня просто эгоистичная тварь!
Редактировано Спойлер / Модератор!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!