Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Женщина в песках / Suna no onna (1964)
Подробнее
Ники Джампей, углубленный в себя энтомолог, собирает насекомых на японском побережье. Его встречают несколько местных жителей и предлагают ему ночлег у женщины. Они приводят Ники к хижине, находящейся на дне песочной ямы, куда он должен спуститься по веревочной лестнице к женщине, Киоко.
На следующее утро он замечает, что лестницу убрали…
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
20 Янв. 2016 11:04
+1
-0
Когда-то пробовал. Нет, даже посмотрел, но без особых восторгов. Экзистенциальная драма-притча, глубокий смысл (судя по рейтингам и фестивальным номинациям) которой до меня не совсем дошёл. Возможно, эффект был бы другим, если бы вначале прочёл литературный источник Кобо Абэ. 7/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Я прочел литературный источник. Давно. Ничего примечательного не помню. Я помню, что это замкнутая в песке деревня. Свой мир. Разновидность Фэнтэзи. Какие-то соответствующие полудикие люди. Воды мало. Песок постоянно течет и все засыпает. Его надо все время откапывать лопатой, стирая кожу рук. Он живет в замкнутом пространстве с дикой теткой. Конфликтует, дерется. Сначала мужику все дико. Он хочет убежать. Потом притирается. вливается в ритм жизни деревни. Начинает жить с женщиной. Она залетает. Он изобретает устройство по сбору воды. И потом когда, ему спускают лестницу, он уже не покидает свое уютное гнездышко. Остается. Наверно автор хотел что-то высказать. Я не понял глубины. Кино это старое смотреть не буду.
Должен согласиться с предыдущими комментариями. Кобо Абэ писатель скучный и потреблять его можно только в виде экранизаций Тэсигахары. "Женщина в песках" наименее осмысленная из них. А лучшая это "Чужое лицо". Знаковый триллер, непроцитированный разве что на пачках сигарет (от Джона Ву до Аменабара, от "Darkman" Рэйми до "Олдбоя" Пака). Но даже он, по нынешним временам, представляет скорее историческую ценность.
Кобо Абэ - скучный... Какая чушь! Хотя для потребленцев (потребляющих экранизации в том числе!) он должен быть скучным, как и Марк Твен ("Таинственный незнакомец"), Джек Лондон ("Мартин Иден"), Ричард Олдингтон ("Смерть героя"), Макс Фриш ("Homo Фабер"), Эрнест Хемингуэй ("Старик и море"), Альбер Камю ("Посторонний"), Гёте, Шекспир, Сервантес, Новалис, Байрон, Гофман, Лем и многие другие, не говоря уже о наших... Да, вот недавно был невольным свидетелем того, как две подружки обсуждали прочитанное: "Homo Фабер" очень скучен", - сказала одна из них и еще что-то в этом роде, другая не возражала. Ха-ха, хотелось заступиться... Да, люди не равны, они и не должны быть равны, а человек - тем более. Читайте "Женщину в песках", в кино очень сложно отразить всю полноту произведения. Хотя - нет, не читайте: в ней большой соблазн... Тому, кто не понял глубины романа: она в три дома.