Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Ночное метро. Несколько минут до закрытия. Последний поезд на полном ходу пролетает мимо конечной станции, увозя в темноту туннеля ничего не понимающих пассажиров. Официальные власти засекречивают информацию о бесследно исчезнувших людях. Через несколько дней, на поиски пропавших отправляются их друзья. Им предстоит вспомнить все жуткие городские легенды, которыми окутано московское подземелье…. И узнать, что реальность может быть намного страшнее…
чемто похож на украинский фильм запретная зона типа власти от нас все скрывают както не очень впечатляет как и первый! но увидим да и снгшных ужастиков нормальных ноль прост
Я смотрю этот трейлер и вспоминаю старый фильм "Крип" с Франка Потенте. Как всегда наверное слизали и сами ничего не придумали нового.Но,что говорить,увидим фильм и сравним.
Посмотрел вчера в кинотеатре. В целом не плохо. С монстром перемудрили, рыба какая то ходячая получилась, маленько по человечней надо было сделать его. 3 -ка.
Есть подозрение, что ребята во главе с Тихоном до конца так и не определились, что же они хотели снимать – комедию или трагедию. Убойный конец всё же подсказывает, что первое. Впрочем, немцы и итальянцы баловались подобным в середине 70-х прошлого века, и наш им ответ (если так задумывалось, в чём я лично сомневаюсь ) далеко ещё не самый худший вариант. А больше, собственно, по фильму мыслей нет, разве только вот это - «Диггеры» — первый в истории мирового кинематографа фильм, в котором в качестве орудия убийства используется палка для селфи с работающей камерой» способно вызвать чувство законной гордости за наш кинематограф.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Очень хотелось надеяться, что в этот раз отечественный кинематограф покажет класс и встанет с колен, но увы, всё тщетно... За сюжет можно похвалить, за реализацию два с плюсом.
Скрытый текст
Из-за некого газа можно превратиться в рептилоида? Шта?
Осторожно - спойлер!
Нам дали понять, что любовнички то всё таки будут вместе.
- Почему российский кинематограф так и не научился снимать настоящие ужасы? - Да потому что в ужасы нужно вложить не только бюджет, там декорации и грим должны быть на высоте, операторская работа должна быть реалистичной, сценарий очень хороший должен быть и главное актеры должны играть так, что бы мы могли поверить в происходящее и как бы оказаться там и ощутить тот ужас, который мы смотрим!!
«Обожаю кинематограф, особенно жанр ужасы. В последнее время предпочитаю слушать музыку из фильмов (soundtrack)»
Диалоговый фильм ужасов, хотя, скорее, это мистическая драма, в которой нужная степень напряжения должна достигаться работой исполнителей и звукорежиссера. Однако, не в этом случае: создатели картины собрали немало жанровых штампов и клише, а исполнители местами откровенно не тянут. Возможно, в 1970-х это кино могло претендовать на достойную оценку, но в ХХI веке так снимать, на мой взгляд, просто неприлично. Без рекомендаций.
I did it for me. I liked it. I was good at it. I was... I was alive. (c) Walter White, Breaking Bad
Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
15 Авг. 2016 05:47
+0
-0
Откровенная халтура-один позитив,актеры получили свои деньги,за это бездарное фуфло,у них сейчас с работой полный швах,а режиссера и сценариста Тихона Корнева нужно гнать поганой метлой из синема,но вряд ли ,сейчас российский кинематограф в отличие от фабрики грез стал фабрикой халтуры и убожества.
Я редко смотрю фильмы такого жанра, но что хотели показать??? неорганизованность людей оказавшихся в этих условиях, напряженности в фильме не чувствуется. Фильм можно посмотреть только из-за любопытства.