Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Всё больше замечаю, что российски кинематограф уходит зарабатывать на запад, а потом на родину в Россию... Да и большая часть российского кинематографа работает на западного зрителя ))) ВСЁ ради бобла и славы власти $$$$$$$ ....
Кончаловский всё же возвращается «на круги своя», в чёрно-белое кино, кино своей юности времён «Аси Клячиной». Однако делает он это, используя новые приёмы в кинематографе. Исповеди трёх героев сняты на какую-то мистическую небесную камеру и демонстрируются с нарочито заезженной ч/б плёнки. Герои разные: законченный подлец-обыватель-француз, готовый служить кому угодно, да только обломившийся с телом русской княгини; фашист-идеалист-немец, мечтающий построить рай, но только для своих (такого усердия и прыти от него даже сам Гиммлер не ожидал ); и русская женщина с большой душой, порыв которой и отсутствие света в конце туннеля ведут её в газовую камеру на добровольной основе. Первые двое хотели спасти женщину, но в итоге погубили. Борхес писал: «Бог не может создавать ничего, кроме рая». Из «Рая» Кончаловского вполне ясно, что «люди, мечтающие создать рай на земле, не могут создать ничего, кроме ада». Мастерский, элегантный фильм. Естественно, не только «про войну». А насчёт
да, есть миф актёра, есть инерция восприятия, и преодолеть либо абстрагироваться от неё или нет – дело сугубо личное. Вот Наташа Королёва помимо основной своей работы тоже на пару с маманькой что-то там теле-жарила-парила, её же не приглашают на роль Анны Карениной? Стыда-то ведь не оберёшься!
Драматический рассказ с того света,относительно интересный,но очень уж растянули. Сухоруков в роли Гиммлера в эпизоде понравился пожалуй больше,чем вся картина в целом.От меня 6/10 Да простят меня любители мастерского и элегантного ч/б арт-хауса,за слегка заниженную оценку.
CamRip-этим все сказано,хорошо можно услышать звук через наушники и чей то милый затылок сопровождает киноленту почти на всем протяжении "занимательного" просмотра. Наверное,скоро и такого не будет,увидим надпись: "По требованию правообладателя торренты заблокированы для всех стран"
Так есть катарсис после просмотра или нет катарсиса? Без него ж никуда согласно старой ВГИКовской установке. И в чём сверхзадача Андрона, скажите мне, пожалуйста. Я пока не смотрел.