Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В огромной вилле, расположенной в фешенебельном районе Копенгагена, Эрик и его жена Анна, воплощая давнюю мечту, создают коммуну близких по духу людей, готовых жить под одной крышей. Общие интересы, беседы, вечеринки полны эйфории и дарят ощущение подлинного единства. До тех пор, пока Эрик не приводит в дом свою новую возлюбленную…
По большому счёту фильм Винтерберга – ностальгический реквием по Эпохе. Эпохе 1970-х, когда отношения людей (сначала в Западной Европе, несколько позже и в Америке ) более становились на материалистическую платформу, но всегда находились горстки индивидов, не принимающих рационализированное общество. Фильм поразительный и многогранный, разбирать его "по косточкам" займёт слишком много машинописного пространства и времени, исследующий многие аспекты человеческих отношений в рамках отдельно взятой ячейки общества, созданной, можно сказать, искусственным путём. Разнообразие идей, подпадающих под признаки «коммунистических», всегда будут бередить умы людей, и не всегда это утопия, и ничего плохого в этом нет, но как сопоставить светлые порывы и гнетущую реальность? Очень символично при пришедшей в большую семью трагедии звучит «Goodbye Yellow Brick Road» Элтона Джона. И, конечно, Трине Дюрхольм – браво! «8/10».
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
08 Май 2016 21:12
+1
-0
Новый фильм Винтерберга столь же неожиданный по воплощению, как и предыдущий. Давно ушедший от правил Догмы режиссёр выдаёт то милую мелодраму, то социальную драму. Но "Коммуна", увы, далеко не "Охота", и хотя игра главной героини сильна, в целом фильм оставляет совсем неяркое впечатление. На память по аналогии пришла Безумная земля, те же 70-е, коммуна и противопоставление "семьи" искусственной и семьи традиционной, но сделано намного выразительнее и стократ драматичнее.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Хорошее независимое европейское кино от режиссера, который выстрелил недавно своей "Охотой". "Коммуна" работа тоже достойная и видно что самому автору эта тема близка, поэтому здесь нет и намека на очернение данной ячейки общества. Как и подобает европейскому артхаусу в фильме есть сразу несколько пластов, но по большому счету у Винтерберга скорее получилось некое воспоминание, в котором он сделал акцент именно на человеческие семейные отношения. Что в фильме действительно хорошо, так это умение режиссера работать с актерами, особенно хороши именно папа, мама и дочь. А так, с одной стороны и светлое и грустное воспоминание об ушедшем времени, с другой вполне себе обычная семейная драма с великолепеной актерской игрой.
Я бы назвала кино "Коммуналка". Фильм - 100 % арт-хаус. Поднят вопрос социума и одиночества в нем, поднят тонко и неоднозначно. Есть в нем и пара прописных истин и какой-то перебор. Не мешает обратить внимание на то, что он шведский в том числе.
По большому счёту фильм Винтерберга – ностальгический реквием по Эпохе. Эпохе 1970-х, когда отношения людей (сначала в Западной Европе, несколько позже и в Америке ) более становились на материалистическую платформу, но всегда находились горстки индивидов, не принимающих рационализированное общество. Фильм поразительный и многогранный, разбирать его "по косточкам" займёт слишком много машинописного пространства и времени, исследующий многие аспекты человеческих отношений в рамках отдельно взятой ячейки общества, созданной, можно сказать, искусственным путём. Разнообразие идей, подпадающих под признаки «коммунистических», всегда будут бередить умы людей, и не всегда это утопия, и ничего плохого в этом нет, но как сопоставить светлые порывы и гнетущую реальность? Очень символично при пришедшей в большую семью трагедии звучит «Goodbye Yellow Brick Road» Элтона Джона. И, конечно, Трине Дюрхольм – браво! «8/10».
Если бы меня попросили сравнить последний фильм Винтерберга с чем-то съедобным, я бы сказал, что он напоминает непропекшийся торт, в котором так много теста, что сердцевина неизменно остается сырой. Режиссер, в свое время поразивший «Торжеством» и «Охотой», стремился приготовить нечто неординарное, но перестарался с ингредиентами, смешав всё «на глазок». Из оригинальной идеи можно было выжать гораздо больше – от локальных супружеских кризисов до коллективных конфликтов, расшатывающих хрупкий фундамент коммунны, спасающей героиню Трине Дюрхольм от внутреннего распада. Выбор новой возлюбленной главного героя неслучаен - слишком очевидно сходство с его бывшей женой (не только внешнее, но и эмоциональное). Сложилось впечатление, что именно такой была Анна в молодости. Такую он ее полюбил, и лишь годы совместной жизни превратили любовь в обыденность, выветрили общие темы для разговоров, обесценили пространство, в котором двум некогда близким людям отныне не выжить без присутствия посторонних. Это стало главным заблуждением Анны - что находясь с десятком людей под одной крышей, можно перестать чувствовать себя одинокой. Общество - не панацея. Иногда вернуть к жизни способен лишь тот, кто стремительно отдаляется и хочет быть вне ее, давая понять, что не любит как прежде. Что это - приговор ненужности? Логичное завершение того, что "съедается" временем? Горькая правда по типу "омоложенная (=более живая) версия привлекательней своего прототипа"? Наверно, все сразу. И когда Она покидала коммуну, а Он так искренне плакал, не было сомнений, что чувства к этой женщине - лучшее, что произошло в его жизни, и приблизиться к ним в настоящем можно лишь отыскав этого человека в другом - каким он когда-то был, но уже никогда не будет.
ДляShibutani, Олег, привет! Да тут и многое еще показано. Типа, за что боролась на то и напоролась. Ведь сама же упрашивала и сама же отрывалась и в восторге была, а вот замечать и не хотела его терзания. Вот и появилась в этот самый момент достаточно молодая и не такая уж веселая, а серьёзная и совсем не глупая (довольно грамотно и молниеносно реагировала на события) женщина и здесь всё даже правильно, понятно. Но вот лично меня сильно задела линия её отношений со своим ребёнком. Ведь на сколько в этом возрасте дети чувствуют себя самостоятельными! Действия и слова, обращенные к матери, которая день за днем корчилась, а она как не родная. Ах, ну да! У неё же личная жизнь, любов. А в общем, картина ошеломив, чем то тронув, а то и встревожив, в самом конце оставила в замешательстве. Как то сильно романтично поставлен когда такой то накал. Хотя думаю, дело именно в отношении самого режиссёра к теме коммуны, видно сильнейшее настольжи и ощущается ее присутствие.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Когда североевропейцам в 70-хх прошлого века в голову ударила моч свобода, повсюду стали появляться коммуны, в которых несколько человек проживали вместе, ведя общее хозяйство. Все тогда думали, что это так прогрессивно, а все рамки, табу и законы, определявшие Общество, устарели и уж точно жить по ним дальше неестественно. Чаще всего такие вот без проекта, наспех слепленные корабли благолепия разбивались о скалы догм, скреп и звериного начала, от которых, как ни старайся, не уйти. И всегда нам будет казаться, что кто-то ест больше мяса и претендует на вашу самочку. И всегда это Звериное будет рваться наружу и лишь реально действующие ЗАКОНЫ, призванные усмирять и обуздывать Зверя, способны сплотить кучку дикарей в Общество. Любое нарушение Закона должно караться. Свобода? От чего? Или от кого? Свобода - миф, призрак, иллюзия. Обрести Свободу можно лишь в мечтах, а наяву - лишь нарушая Законы, лишь разрушая устои Общества, разрушая само Общество, чему оно всегда будет противиться. Коммуна, трещащая по швам - яркий пример итогов дарования свободы. Фильм с виду неуклюж, но весьма и весьма глубок по смыслу.
Сильный фильм. Увиденное не раз взвешиваешь и осмысливаешь при просмотре и после. Смотреть только внимательно : думаю каждый в нём увидит что-то для себя индивидуальное.
Фильм для российского менталитета может показаться необычным и тяжеловатым на восприятие:) В наших фильмах все беды в семье от сильного пола и зритель с садистким наслаждением наблюдает как "подлеца", в конце концов, настигает возмездие.
Осторожно - спойлер!
Здесь же, "в хостеле заблудших душ", всем воздаётся по заслугам, без предпочтений.
Спойлер?! Название фильма тоже спойлер?) Я вообще похоже не врубаюсь как писать отзывы, извините, мне кажется не стоит этим заниматься, хотя было весело)
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
12 Ноя. 2016 23:25
+0
-0
Мои впечатления очень схожи с описанными в комментарии уважаемого Shibutani. Фильм и правда сыроват, а двойственность (как писала Юлия), скорее всего, является итогом того, что социально психологические проблемы которые затрагивает режиссёр, натыкаются на его личное ностальджи о тех временах. Предыдущие работы Винтерберга выглядят более цельными и завершёнными. Что касается Трине, уважаю актрису, но здесь, похоже на синдром Ди Каприо, получила награду не там, где заслужила. Она играла гораздо сильнее в других картинах, к примеру в "В твоих руках". 5/10 P.S. При всём уважении к администрации, совершенно не понятно в чём спойлер в комментарии a2kizko. Там и близко нет никакого раскрытия сюжета.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.