Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В школе его прозвали Мухой. А он и был похож на муху. Невзрачный, взъерошенный и настырный. Муха позволял себе быть самим собой, стоять на голове в подъезде, раскачивать на кованных воротах и отчаянно любить тоненькую девочку с черными косичками. И остервенело выколачивать из барабанов ритмы вышедшего из моды джаза.
Не то слово, отличные, добрые, поучительные! Снимали картину по 2 года, а ни как сейчас - месяц и слепили сериал (по заказу НТВ). Такие добрые старые детские фильмы должны жить вечно! Но похоже, что кроме нас, выросших на них, уже никто их не смотрит... Как-то одна дамочка молодых лет про такие фильмы сказала: "Фу-у, какое старьё пропахшее бабушкиным нафталином, мне скучно это смотреть". Наверное, Телепузики и Смешарики её научат жизни посерьёзнее этих фильмов.)) Думать у нас разучились! Гаджеты заменили телодвижение, мышление, школьники стали вялыми и апатичными, какими-то лояльными к жизни. Мне дико смотреть на признания в любви через Соц.сети! А где же красивые ухаживания, проводы до дома и счастливые моменты, когда ты несёшь её портфель? Наши детки всё проср...ли за своими ноутбуками и планшетами. Генофонд, как род мыслящий, вымирает и мы способствуем этой мутации в роботов, продолжая баловать своих наследников электроникой для "ленивых".
Очередной фильм о школьниках, о первой любви, примечательный несколькими особенностями: дебютной ролью Елены Цыплаковой, музыкальной насыщенностью (такой себе советский приквел американской "Одержимости" Дамьена Шазеля) и кондиционно выписанным сценарием. Из уст учительницы Татьяны Петровны звучит весьма тонкое определение любви: "Любовь – это терпение". А 14-летние Сева Мухин и его подруга Ира рассуждают об этом чувстве, как взрослые Мужчина и Женщина: - А потом? - А потом я стану бабушкой, у меня будут внуки. - А потом? - А потом я умру. - Как умрёшь? А что будет со мной? - А ты… Ты будешь стучать на своих барабанах, кататься на воротах и задавать дурацкие вопросы. - Фёдорова! Фёдорова, я тоже умру, в тот же день! Муха кричит это вдогонку, но его крепчающий мужской эгоизм уже перекликается с тем, что верно подмечено Верой Павловой: Он: - Когда тебя нет, мне кажется – ты просто вышла в соседнюю комнату. Она: - Когда ты выходишь в соседнюю комнату, мне кажется – тебя больше нет.
- Оставь его! Человека из него не получится, пусть хоть барабанщиком станет. (с) Вот смотришь такой фильм и просто радуешься, ну вот ДЕЛАЛИ же! Какие эмоции у ребят живые, всамделишние! Как всё продумано у Режиссёра! Сюжет, ну вроде проще и быть не может, но блин, насколько же всё КЛАССНО! А музыкальное сопровождение - высший пилотаж! А как гениально оператор подчеркнул момент ссоры между юными возлюбленными в парадном, изумительно высветив изломанный(молниеподобный) рисунок чёрно-белой стены!. А какой роскошно-фактурный дворик нашёл художник-постановщик - блеск!... Ну и так далее. Просто шикардос, а не фильм. 10.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Голос красоты звучит тихо, он проникает только в чуткие уши
30 Июнь 2018 23:33
+3
-0
Раньше кино, и в том числе или в первую очередь советское кино, почти всегда заключало в себе какой-то человеческий смысл. И этот фильм – не исключение. Цензура – вроде бы безусловное зло. Но без цензуры мы получили небольшое количество художественных шедевров, ранее незаслуженно запрещенных к показу или к прочтению. Зато барахла, бездарности и пошлости в красивом и качественном переплете нам хлынул какой-то безбрежный поток… Ну, это так, лирическое отступление. Фильм замечательный. Он вряд ли может понравиться современным молодым людям. Это фильм для тех, кто «там» жил. Может быть поэтому такая низкая оценка. А фильм очень стоит посмотреть, много в нем каких-то важных деталей. От меня оценка 10 из 10. И благодарность предыдущим комментаторам за отзывы.
Не то слово, отличные, добрые, поучительные! Снимали картину по 2 года, а ни как сейчас - месяц и слепили сериал (по заказу НТВ). Такие добрые старые детские фильмы должны жить вечно! Но похоже, что кроме нас, выросших на них, уже никто их не смотрит... Как-то одна дамочка молодых лет про такие фильмы сказала: "Фу-у, какое старьё пропахшее бабушкиным нафталином, мне скучно это смотреть". Наверное, Телепузики и Смешарики её научат жизни посерьёзнее этих фильмов.)) Думать у нас разучились! Гаджеты заменили телодвижение, мышление, школьники стали вялыми и апатичными, какими-то лояльными к жизни. Мне дико смотреть на признания в любви через Соц.сети! А где же красивые ухаживания, проводы до дома и счастливые моменты, когда ты несёшь её портфель? Наши детки всё проср...ли за своими ноутбуками и планшетами. Генофонд, как род мыслящий, вымирает и мы способствуем этой мутации в роботов, продолжая баловать своих наследников электроникой для "ленивых".
Я согласен с вышесказанным, но как непосредственный наблюдатель, могу сказать, что и девушки сейчас пошли слишком зазвездившиеся и при попытке провести до дома посмотрят на тебя как на идиота.
На первый взгляд, фильм ни о чем. Но это только если смотреть невнимательно. Здесь самое главное в деталях, нюансах, оттенках. Именно в них всё кино. Сценарий мог быть ещё проще, качество картины от этого совсем бы не пострадало.
На первый взгляд, фильм ни о чем. Но это только если смотреть невнимательно. Здесь самое главное в деталях, нюансах, оттенках. Именно в них всё кино. Сценарий мог быть ещё проще, качество картины от этого совсем бы не пострадало.