Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Я - Учитель (2016)
Фильмы: Я - Учитель (2016) Подробнее
Жить в непростых военных условиях простому сельскому учителю Павлу Зубову давала вера в свой долг — учить детей. Не важно где, не важно кто они — это его призвание, его крест. Вера в любовь и семью, в простые человеческие ценности. Но, в одночасье, череда событий в корне меняет его жизнь, возвращая в реальный мир. В мир, где идёт война, где враг демонстрирует своё истинное лицо, и где невозможно бездействовать, оставаясь тихим учителем, надо бороться за свою семью, любовь, Родину, за свои идеалы и принципы. Перед ним встает непростой духовный и нравственный выбор — либо выживать и приспосабливаться, либо не предавать самого себя и своих близких.
Я - Учитель (2016)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Типа «Переводчика» Прошкина с Хаевым? Пересильд к Мокрицкому плавно из «Битвы за Сталинград» перетекла… И это, похоже, подогнали к празднику. Нет, потом как-нибудь, ещё от «Старого ружья» отойти надо. А то случится передоз.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
ДиагнозПаранойяКому это надо?Пациентамроссийскогонаселения.
СкачайтелучшеИнтерныТамржаибэкраундталантливый.
СкачайтелучшеИнтерныТамржаибэкраундталантливый.
Фуфло,Жаль потраченного времени!!!
Полная дребедь и каша! Маразм.
(Кроме стихов Пушкина)
Не тратьте время на ерунду!
(Кроме стихов Пушкина)
НЕ понятно что вам не понравилось, но мне фильм очень понравился учителя раздирают чувства он трусоват и старается жить при любых условиях, да к нему испытывается ненависть и отвращения как к трусу, но итог он человек и выполнил обещание.
Единственное я так и не понял что это за территория аккупированная Закарпатье чтоли?
Единственное я так и не понял что это за территория аккупированная Закарпатье чтоли?
тяжело мудрому отвечать на глупые вопросы
Думаю фильм понравиться людям со стержнем, любителям американских пустышек проходите мимо.
трудно мудрому отвечать на глупые вопросы.