Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Эрика Кохут зарабатывает на свою жизнь тем, что работает преподавательницей фортепиано в уважаемой Венской консерватории. Ей немногим больше сорока, она живет вместе со своей матерью, день, ото дня пытаясь вырваться из-под ее влияния, и выскользнуть в ближайший порнокинотеатр или секс-шоп. Её разум поглощен синтезом болезненного вуайеризма и, граничащего с опасностью, мазохизма. Ей не с кем разделить свою сексуальность, и, кажется, что жизнь проходит мимо Эрики. Но однажды её соблазняет один из ее студентов, вот здесь и начинается самое интересное!
Множество вопросов таких как: проблемы со скачиванием торрент файла; нет звука или изображения; фильм скачался на английском; что значит CamRip, Telesync, DVDRip; и многое другое - смотрим здесь !!! F.A.Q. !!! Задаем вопросы на форуме! Личные сообщения - для личных вопросов!
Да уж!С башкой у бабы проблемы капитальные!Её бы в дурку,а она детям музыку преподаёт..А фильм снят в общем-то неплохо-правдоподобно и не нудно! Пы.Сы.У режиссёра ,видно,тоже проблемы с башкой-такую хрень снимать!!
Фильм об одиночестве, непонимании, родительском эгоизме, который ломает судьбы детей. Мать главной героини - вот главный монстр этого фильма. А ее жалко. Парниша - маленький еще. Хотя вряд ли нашелся бы человек, который захотел бы и смог помочь героине с ее поломанной психикой.
Я не прониклась. Даже оценку ставить не буду. Впечатления слишком неоднозначные после просмотра. Мне такая тема не близка, когда человек сначала ничего не пытается сделать со своей жизнью (хотя бы выйти из-под влияния родителей, тем более в сознательном возрасте), а потом его заносит в крайности
Один из моих самых любимых фильмов. Очень похоже на "Чёрного лебедя". Такое кино может понять и прочувствовать только женщина, мужчины только в редких случаях.
тяжелый фильм, оставляет осадок,кто любит задуматься над фильмом советую глянуть, а кто считает нет в нем смысла, какие тогда для вас фильмы со смыслом,Гарри Поттер наверное.
Фильм об одиночестве, непонимании, родительском эгоизме, который ломает судьбы детей. Мать главной героини - вот главный монстр этого фильма. А ее жалко. Парниша - маленький еще. Хотя вряд ли нашелся бы человек, который захотел бы и смог помочь героине с ее поломанной психикой.
Согласна.Родительская любовь ломает судьбы многих детей.Не согласна,что героиня была виновата в том,что не могла начать самостоятельную жизнь без матери..Она с детства была подвергнута такому давлению,что такие мысли даже не приходили ей в голову,не надо всё проецировать на себя.И быть такой крутой и самостоятельной. Это история повествует о трагичной судьбе талантливой пианистки,и снят фильм шикарно..От меня 5 и даже более!!!
После просмотра было чувство омерзения. Фильм поражает, как режиссер - мужчина - мог такое снять? сцена в ванной...ппц просто. Все таки абсолютно верно - все наши проблемы - из детства...
Изабель Юппер молодца-сыграла здорово, но сам фильм тяжелый-психологический по сути про больную женщину---один раз посмотреть точно стоит но не более...
Фильм оставил чувство омерзения. Меня сцены избиения, резания, блевания, кровотечения ни на экране ни в жизни не привлекают. Молодой человек какой то придуманный. Бросил тех вуз и пошел в пианисты, чтобы быть поближе к своей любви, не попробовав иных способов. Проблема главной психопатки Юппер не раскрыта, то ли мать виновата, то ли от отца передалось, то ли по жизни что приключилось. Почему тут решили, что проблемы из детства или от матери? В фильме об этом не слова. Ну одна мысль до меня дошла - тяжело извращенцам в этом мире, если они сами боятся своих извращений. Надеюсь, мне это не пригодится.
Похоже,что авторы фильма скрупулёзно изучили эту тему. Смотришь и веришь, что именно так становится явной тайная жизнь многих внешне благополучных граждан.Да,и профессия героя выбрана не случайно .Почему то сексуальные извращения не редкость у преподавателей и воспитателей.
Главный приз Канн, а за ним - Нобелевская премия книге. Теперь понятно, отчего было так много шума. Нет, мы не увидим в картине отражения себя или своих сексуальных пороков. Куда уж, у нас всё, как у того мальчика - норма. Только вот мальчик в итоге оказался не более чем банальным донжуаном, не способным толком разобраться кто перед ним. И уж точно фильм не бичует пороки. Потому что пороков там нет. Есть по жизни несчастная женщина, есть причины, сделавшие ее несчастной. Порочны причины, и они - зло. Жаль героиню Юппер. «Пианистка» честна, откровенна, физиологична, чем-то страшна и печальна. И, несомненно, достойна самых лестных отзывов!
Фильм необыкновенный.Тем кто любит настоящее кино - смотреть обязательно.Потрясающая игра актеров.А любить или не любить произведения Елинек -не важно.
"Песня песней" интеллектуального атеизма и вседозволенности, когда никаких рамок приличия уже не существует. Квинтэссенция западного образа жизни, через призму сексуальных девиаций. Всё мёртво - тело, душа и дух. Всё разрешено и ничего не свято. Гвоздь в крышку гроба европейской цивилизации. Кино страшное, своей реалистичностью и обыденностью, а также полной режиссёрской отстранённостью - плёнка как бы крутится сама по себе, не отражая авторского отношения. Кино сильное и, одновременно, гнусное - каждый зритель сам для себя сделает определённые выводы...
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Если бы не сидели в нас такие демоны, не снимались бы такие фильмы, ни кто не хочет заглядывать в тёмные уголки своей души, для этого и нужен кинематограф. Такие фильмы смотреть надо, но не часто, их часто и не снимают.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
23 Сен. 2013 23:04
+0
-1
дядя женя пишет:
"Песня песней" интеллектуального атеизма и вседозволенности, когда никаких рамок приличия уже не существует. Квинтэссенция западного образа жизни, через призму сексуальных девиаций. Всё мёртво - тело, душа и дух. Всё разрешено и ничего не свято. Гвоздь в крышку гроба европейской цивилизации. Кино страшное, своей реалистичностью и обыденностью, а также полной режиссёрской отстранённостью - плёнка как бы крутится сама по себе, не отражая авторского отношения. Кино сильное и, одновременно, гнусное - каждый зритель сам для себя сделает определённые выводы...
Я сделал вывод, что Ханеке абсолютно не мой режиссёр. И предыдущие фильмы оставили неприятный осадок, а этот перед просмотром решил пролистнуть, этого оказалось достаточно. Наткнулся на пару сцен и выкинул. Не было ни малейшего желания погружаться в смердящее болото сексопатологии. P.S. Коммент отличный
"Песня песней" интеллектуального атеизма и вседозволенности, когда никаких рамок приличия уже не существует. Квинтэссенция западного образа жизни, через призму сексуальных девиаций. Всё мёртво - тело, душа и дух. Всё разрешено и ничего не свято. Гвоздь в крышку гроба европейской цивилизации. Кино страшное, своей реалистичностью и обыденностью, а также полной режиссёрской отстранённостью - плёнка как бы крутится сама по себе, не отражая авторского отношения. Кино сильное и, одновременно, гнусное - каждый зритель сам для себя сделает определённые выводы...
Отличный комментарий, отвратный фильм. Может быть кому-то и надо смотреть такие фильмы... пусть смотрят. Вопрос в другом. Само их появление, интерес к ним, а также высокая оценка кинокритиков выявляют наличие в обществе развращенности и моральной деградации, того состояния нравов, когда человек утрачивает четкое представление о том, где заканчивается норма и начинается антинорма. Конечно, фильм отлично снят. Не дает только покоя вопрос: "А зачем?".
Ханеке как всегда холоден, отстранён и скандален. А ещё неимоверно страшен своей реалистичностью. Отклонения ставшие нормой, обычная жизнь обычных людей, так похожих на страшных маньяков. Фильм о тёмной стороне в каждом из нас. О смертных грехах ставших обыденностью. Невероятно сильное кино, которое совершенно не тянет пересматривать.
Мне фильм понравился. Как и все фильмы,подобные этому,его следует смотреть уже готовым к просмотру,а не с бухты-барахты.Ибо может сложится неправильное впечатление от увиденного. Некоторым картина,возможно,не нравится- и ясно почему. Но лично меня привела к этому фильму Изабель Юппер с ролью в "Кружевнице". Зацепило,что называется! Вообщем французский арт-хаус во всей своей неповторимой красе:прямолинейный,с некой недосказанностью,без прикрас и лишней мишуры,в чем и заключается его притягательность и шарм.
Почитал некоторые комментарии. Блин, ну наворотили! Один советует сценаристу лечиться, другой ставит диагноз всей европейской цивилизации и её ценностям (это что такое, и чем они отличаются от расеянских?). По-моему, всё проще. Это фильм о тирании ханжеского воспитания, о том, к чему приводит строгость нравов и холодный интеллектуализм. О том, что скрывается за тонкой плёнкой "культурных", "воспитанных" людей. О том, что такое цивилизованный человек - клинический неврастеник по определению. О том, как рассудок подавляет тело и его желания. И о том, как человек начинает прибегать к порнографии в попытке стимулировать свою задавленную чувственность. Изабель Юппер прекрасна. Михаэль Ханеке гений. Фильму 5 с пятью плюсами.
Благо перед просмотром не читала комментарии, а просто посмотрела. Это тот редкий случай, когда не фильм дополняет книгу, а наоборот. Жаль тех, кто пишет, что фильм отвратителен. Бедные мещане ваш мирок наверно пошатнулся от сцены, где героиня режет свои гениталии, или рассказывает о своих сексуальных фантазиях. Боитесь найти у себя ее симптомы? Лучше задайтесь вопросами, кто из героев фильма действительно болен и кто виноват в том, что героиня стала такой. Не буду утверждать, что фильм для всех (просто не представляю кому из своего окружения я могла бы его посоветовать), но это уж точно фильм для меня. Можете ставить мне диагноз!
Если бы не сидели в нас такие демоны, не снимались бы такие фильмы, ни кто не хочет заглядывать в тёмные уголки своей души, для этого и нужен кинематограф. Такие фильмы смотреть надо, но не часто, их часто и не снимают.
Согласна - фильм, как терапия и что плохо, кому бы его следовало посмотреть этого и не сделают. Знаю некоторых молодых мам, которые смотрели передачу "Дорогая, мы убиваем нашего ребенка". Я ее не смогла посмотреть полностью и интересовалась, как можно такое смотреть, ведь после спать невозможно. Но эти мамы как одна объясняли, что это им было необходимо, ведь они увидели себя в некоторых моментах и ужаснулись, а теперь пытаются по другому относиться к ребенку. Знаете, ради этого пусть создают такое, раз еще есть люди, умеющие вовремя понять проблему и начать решать ее. Фильм сделан на 5, без рекомендаций. Поверьте, его нельзя забыть, даже если выключите через 30 минут.
Чудовищно. Я не о фильме – о том, до каких крайностей может дойти желание любви при её отсутствии. Многие называют Эрику больной, не скрывая своего к ней отвращения, как Вальтер в момент, когда её стошнило на пол раздевалки, но откуда Эрике знать о том, что такое любовь? От старой одинокой матери, зацикленной на перекрывании кислорода собственной дочери под маской огромной материнской заботы? Из бульварного чтива, женских журналов, хранящихся под кроватью? Из порнофильмов? "Закостив" за собой "территорию Ш" (Шуберта и Шумана), Эрика сублимирует в работу нерастраченные духовные и плотские порывы, компенсируя недостачу необходимого жестокими выходками по отношению к ученикам. А любовь… Возможно, она считает случайно увиденные на плёнке манипуляции высшим пилотажем. Или заполняет пустоту первым попавшимся представлением о том, что является тайной за семью печатями для неё одной. Возможно, ей нужен тот, кто рассеет психопатологический туман в её голове и даст усладу, а не очередное оскорбление, её истосковавшемуся телу и потерянной в лабиринтах музыки душе, спустит её с небес на землю… Что до Вальтера, то он тоже первый попавшийся; тот, кто по неосторожности выпустил джинна из бутылки, не подозревая о его мощи, кто позарился на запретный, а потому желанный плод, а потом, под ураганом разбуженного цунами, спросил в голос: "Зачем это мне?" Не найдя ответа, посчитал, что ему нужно хоть что-нибудь получить взамен, не считаясь уже ни с прочитанным в письме, ни с Эрикой, ни с собой самим, как это ни странно прозвучит. Не удивительно, что за экранизацию скандального романа Эльфриды Елинек взялся тот, кто прежде рискнул побывать в кафковском "Замке". Ханеке и Юппер – два столпа "Пианистки". Роль Юппер – это откровение. Почему-то предельно отчаянными на экране лучше всего получается быть у рыжеволосых бунтарок типа Изабель Юппер, Джулианны Мур, Амалии Мордвиновой (ни в коем разе не равняю их по силе актёрского дарования – произвольно нанизываю оранжевые бусины на одну нитку).
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
25 Ноя. 2015 22:00
+0
-1
Nattgran
Скрытый текст
Наташ, всё великолепно разложено, отличный комментарий. Но, фильм невозможно смотреть, не смотря на потрясающую Юппер. Хотя, чем меня можно удивить. Но, вот Ханеке грузит так, что хоть вой
Наташ, всё великолепно разложено, отличный комментарий. Но, фильм невозможно смотреть, не смотря на потрясающую Юппер. Хотя, чем меня можно удивить. Но, вот Ханеке грузит так, что хоть вой
Скрытый текст
Ром, Ханеке грузит всегда! Для меня особенно неподъёмной оказалась его "Любовь", а "Пианистку" я как-то легче пережила. Знаешь, есть фильмы, которые "латают" душевные раны. Картины Ханеке, напротив, продырявливают тебя насквозь. Не знаю: к добру ли? Но после его работ я начинаю на многие вещи смотреть в ином свете, куда менее радужном и более реалистичном.