Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Анна и Франц жили в небольшом немецком городе, были молоды, влюблены друг в друга и собирались пожениться. Но в тихое счастье двоих вмешался большой сумасшедший мир — шла Первая мировая война, Франца отправили на фронт во Францию, где он, 23-летний скрипач, обожавший стихи Верлена, погиб. Война закончилась, а жизнь Анны теперь свелась к поддержке пожилых родителей любимого и посещениям кладбища. Однажды там она видит незнакомого человека, который принес цветы на могилу Франца. Он, Адриен, — француз, а, значит, враг. Но встреча с ним переворачивает ее жизнь…
Вполне не плохая драма.По крайней мере мне понравилось.Минус в фильме один-он черно-белый и мне это не нравится.Я люблю фильмы с Чарли Чаплином,но на дворе 21 век и черное-белое кино пережиток прошлого.7 из 10
В титрах можно прочесть: «Основано на фильме Эрнста Любича „Разбитая колыбельная“ (1932) по пьесе Мориса Ростана «Человек, которого я убил» (1925 ). Конечно, редкий современный кинолюб будет «докапываться» до первоисточников, да это и ни к чему: у Озона в крови творить своё, авторское кино, а ссылки на Ростана-Любича лишь подчёркивают его уважение к юридическим аспектам дела. Между тем фильм Озона напрочь отбрасывает тему зарождения национализма в Германии (как в оригинале ) и сосредотачивается больше на романтической составляющей сюжета. Главное же – фильм великолепен. К перипетиям пьесы прибавилась отличная игра актёров (давно слежу за творчеством Нинэ ), и стиль Озона, и цветопостановка (картина идёт цветными пятнами, когда появляется память о Франце и он сам, которого как персонажа вовсе и нет ). Фильм об «утолении жажды прощения». «8+/10».
Озон - это бренд в кино, как в моде Армани, высокая мода, "высокий кинематограф", не смотреть Озона, все равно что не знать, что такое кино! Я все его фильмы смотрела и пересматривала, умнейший дядька, с юмором и сердцем! )) Ура! Давно ФРАНЦА ждала!
Ну вот куда это годится. Что за тенденции в современном европейском кино. Я решительно протестую! Я придумал новый сценарий для фильма.
Скрытый текст
И так вот мой вариант развития сюжета. Когда двое солдат встречаются в окопе, они… ну в общем вступают в гомосексуальное соитие. Когда снаряд накрывает одного из них и разрывает тело на части, другой начинает онанировать на труп. Жену убитого предлагаю сделать тайной лесбиянкой, которую периодически насилует священнослужитель прямо у алтаря. И вот они встречаются и влюбляются друг в друга и поскольку героиня лесбиянка, то главный герой решает сделать первую в мире операцию по перемене пола. Да и главную героиню должна играть Изабель Юппер. Ну примерно как-то так, а то наснимали тут. Так и привыкнуть к чему-то нормальному можно.
Потрясающий шедевр Экзистенциальной Онтологии,Это не просто Фильм,Это Философия Бытия,Это Нравственный Императив Канта–сравнимый разве что с произведениями Великих творений Декарта,Лейбница,Фреге,Гуссерля,Хайдеггера,Витгенштейна..,Я очень признателен режиссёру что он так экстравагантно и недвусмысленно интерпретирует непревзойдённого Юриста и Теоретика Права Карла Шмитта и выдающегося континентального социолога Юргена Хабермаса. Гераклит сказал однажды:Война это Мать вещей.,мне хочется добавить,пусть тогда Мир будет для них Отцом!Спасибо.
Фильм получился отличный! Очень аккуратно, я бы сказал, тонко, показана послевоенная Германия. Расстерянный, униженный народ. Депрессия. Зарождение в пивных духа реванша и идеи о новой сильной нации. Как нельзя кстати черно-белая картинка! Фильм спокойно, но уверенно погружает в безнадегу послевоенного бытия и спасение от нее, хотя бы временное, это воспоминание о своих потерянных близких. Моя оценка 9/10
В титрах можно прочесть: «Основано на фильме Эрнста Любича „Разбитая колыбельная“ (1932) по пьесе Мориса Ростана «Человек, которого я убил» (1925 ). Конечно, редкий современный кинолюб будет «докапываться» до первоисточников, да это и ни к чему: у Озона в крови творить своё, авторское кино, а ссылки на Ростана-Любича лишь подчёркивают его уважение к юридическим аспектам дела. Между тем фильм Озона напрочь отбрасывает тему зарождения национализма в Германии (как в оригинале ) и сосредотачивается больше на романтической составляющей сюжета. Главное же – фильм великолепен. К перипетиям пьесы прибавилась отличная игра актёров (давно слежу за творчеством Нинэ ), и стиль Озона, и цветопостановка (картина идёт цветными пятнами, когда появляется память о Франце и он сам, которого как персонажа вовсе и нет ). Фильм об «утолении жажды прощения». «8+/10».
Не буду бросаться заумными фразами как некоторые любители кино, скажу просто - пронзительная и очень печальная история, остался под впечатлением.......
Франсуа Озон в не совсем привычном для себя амплуа (что уже комплимент), но все также тяготеющий к психологии межличностных отношений и «разбору полетов» человеческий душ.
Осторожно - спойлер!
На этот раз, к тому же, подчеркнуто изящен и эстетически совершенен во всем – от цветовых решений до внешне скупых, но пронзительно-чувственных диалогов. Траурный черно-белый фон лишь изредка оживает, наполняясь светом и красками в моменты воспоминаний о Франце – немецком солдате, связавшим невидимой нитью членов своей семьи с человеком, лишившим его жизни. Он стал для них больше, чем гостем и другом погибшего, которым на самом деле никогда не был - родители увидели в нем сходство с сыном; невеста, будучи не в силах отпустить прошлое, хотела вновь "побыть" с тем, кто уже не вернется. Пусть в разговорах – этого ей было достаточно до тех пор пока приоткрывшаяся завеса правды не переписала сценарий этих обезболивающих встреч по своему усмотрению. Но только ли правда, а не вспыхнувшая симпатия, взявшая верх над грехом, который так сложно простить.
Начала из-за Пьера Нинэ, втянулась. Трогательное кино "не для всех", для нужного настроения или для создания настроения) Озона ругают, Озона любят, мне же нравится, что Озону не важно мнение никого, кроме собственного и его сюжеты если не пронзительны, то как минимум запоминающиеся. Забрала в "рекомендации".
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому” "Практикуйте хаотичное добро"
От фильмов подобного рода ожидаешь полного погружения в сюжет и глубокого психологизма, однако лично я не проникся, тема раскрыта, на мой взгляд, несколько поверхностно, да и попросту было скучновато. Без оценок.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Хороший фильм, очень трогательные и благородные отношения героев. Красивое оформление всего фильма, игра света и цвета. Описать фильм, как и ощущения от просмотра, сложно, это нужно прочувствовать. 9/10
Камера лжет 24 раза в секунду (с)
Брайан Де Пальма
24 Дек. 2018 02:43
+1
-1
Фильм неспешный, повествовательный, с хорошей игрой актеров. Игра цвета и черно/белого (в общем понятного, где "хорошо", а где "плохо"). И "сопли в сахаре" родом из "викторианской эпохи", которые разбиваются о естественную жизнь людей из разных сословий /и разных стран/ после войны. Противостояние Веры и Здравого смысла, Отчаянья и Отмщения, Черного и Белого, "правильного и неправильного" /ну. муки совести, если хотите/", Будущего и настоящего... Хотя, "Гудбай Ленин" про "ту же" Германию мне понравился гораздо больше, ИМХО