Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Мисс Поттер / Miss Potter (2007)
Подробнее
Основанный на реальных событиях фильм рассказывает о жизни английской детской писательницы конца 19-го века Беатрикс Поттер. В эпоху, когда большинство молодых женщин ее сословия мечтали только о выгодном замужестве, Беатрикс пошла наперекор обычаям и традициям викторианской Англии, проявив свободомыслие, отнюдь не характерное для женщин своего времени…
Фильм: точно не для мужчин, под настроение, не пустой, оставляет след в памяти, не динамичный, не закрученный, но с долей юмора. Для данного жанра моя оценка 4+
Хороший добрый и наверно идеализированный фильм. Красивые виды природы Англии. Игра Зелвегер в какие-то моменты напоминало другие фильмы, в этом ей минус.
очень добрый, хороший, но к сожалению грустный... я потом скачала саундтрек "When you taught me how to dance". я даже потом увидела в магазине книгу Беатрикс Поттер с оригинальными иллюстрациями - не задумываясь купила. Мне фильм очень понравился. Рене Зельвегер хорошо подошла на роль и Эван Макгрегор - звезда))) хотя муж сказал - что фильм "девчачий". от меня 5+++
не так,чтобы уж совсем девчачий,скорее для любителей красивой английской глубинки и милых сказочек. для людей мечтательных и воздушных,а такими и мужчины бывают. я ее книжками не зачитывалась,но мой бывший муж на них вырос и дома у нас хранились даже коллекционные издания начала 20века.
Фильм хороший. Легкий. Думаю хорошо подойдет для тех, кто одинок. Пейзажи удивительные. И еще - во время просмотра, нет потребности видеть какую-то интригу. все кажется завершенным и целостным.
Прекрасный фильм! Живописная английская природа и такая замечательная, трогательная история о детской писательнице - женщине с уникальным даром творить и искренне любить свои творения, буквально жить ими. Это история о том, как рождались любимые детьми всего мира трогательные истории о забавных зверушках; о том, как любовь пришла к главной героине и как, не смотря на неожиданные обстоятельства, она сумела обрести покой в своем сердце и стать счастливой. Фильм пробудил во мне такие светлые чувства, что, когда пошли титры, мне было искренне жаль, что фильм закончился, мне хотелось еще.
не смотря на то, что я мужчина, мне фильм очень понравился своим уютным и неспешным рассказом, цветной фантазией и тем прошлым, в котором мужчины были джентельменами...
Актеры играют хорошо, пейзажи замечательные, но сам фильм меня не впечатлил. Он как будто сшит из множества эпизодов и смотрится иллюстрацией к страницам жизни. Сам фильм викториански корректный, ни в одну сферу не вторгается глубоко. И сочинение и рисование представлены как забава - карандаш, рисунок, кролики. Незамужнюю женщину. рисовавшую кроликов, никто всерьез не воспринимал. Это абсолютно понятно. Непонятно только из фильма, чем же хороши были книжки для того времени. В фильме почему-то нет ребенка-читателя - того, кому это предназначалось и его восприятия. Зато много семейных сцен и выражений лиц гувернантки. Мужчины в викторианских костюмах тоже никак эту проблему не решают. То же относительно личной драмы - костюмированное представление. Рене Зеллвегер и Эмили Уотсон пытаются преодолеть эту скованность посредством "игры лицом", но это все равно что пролезать сквозь прутья частой решетки. Даже таким великолепным актрисам это не под силу. В общем впечатление, что сделано на 30% от того, что можно было сделать с этим сюжетом и актерами.
Актеры играют хорошо, пейзажи замечательные, но сам фильм меня не впечатлил. Он как будто сшит из множества эпизодов и смотрится иллюстрацией к страницам жизни. Сам фильм викториански корректный, ни в одну сферу не вторгается глубоко. И сочинение и рисование представлены как забава - карандаш, рисунок, кролики. Незамужнюю женщину. рисовавшую кроликов, никто всерьез не воспринимал. Это абсолютно понятно. Непонятно только из фильма, чем же хороши были книжки для того времени. В фильме почему-то нет ребенка-читателя - того, кому это предназначалось и его восприятия. Зато много семейных сцен и выражений лиц гувернантки. Мужчины в викторианских костюмах тоже никак эту проблему не решают. То же относительно личной драмы - костюмированное представление. Рене Зеллвегер и Эмили Уотсон пытаются преодолеть эту скованность посредством "игры лицом", но это все равно что пролезать сквозь прутья частой решетки. Даже таким великолепным актрисам это не под силу. В общем впечатление, что сделано на 30% от того, что можно было сделать с этим сюжетом и актерами.
Как это нет детей-читателей? А как же ее младший брат, которой предпочитал ЕЕ сказки, а маленький Уильям, с которым она росла (он очень любил слушать ее истории)? Ведь все ее книги родом из детства, все они пришли к ней, когда она была ребенком.
Очень воздушный фильм о прекрасной эпохе, высоких отношениях, удивительном таланте. Фильм такой легкий, а его сменяющиеся одна за другой картинки так красочны, что волей-неволей окунаешься в мир прошлого и историю детской писательницы. У меня было впечатление, что я держу в руках книжку и рассматриваю картинки
Как это нет детей-читателей? А как же ее младший брат, которой предпочитал ЕЕ сказки, а маленький Уильям, с которым она росла (он очень любил слушать ее истории)? Ведь все ее книги родом из детства, все они пришли к ней, когда она была ребенком.:
Строго говоря, ни младший брат, ни маленький Уильям не были читателями. В фильме взрослая Беатрис показана в очень маленьком мире: семья, слуги, ближайшее окружение, несколько издателей. Только в конце она становится каким-то общественным лицом в сельской местности. Мимоходом мы узнаем от ее отца, что она богата и знаменита. Но о том как пришел успех, как были приняты ее книги детьми и страной в фильме речи не идет. Будь Беатрис Поттер просто волевой молодой женщиной, стремившейся к независимому существованию, мне бы хватило истории о ее частной жизни так, как она была показана в фильме. Но поскольку она была талантливой художницей и сочинительницей, то фильм оставляет сильное чувство недосказанности из-за того, что личная судьба идет вне контекста судьбы творчества.
Согласна, что порой гримасы Рене Зеллвегер были неуместны и сразу вспоминались ее роли в комедийных мелодрамах. Благодаря этому фильму для себя открыла детскую писательницу Беатрис Поттер, в будущем я приобрету ее книги с оригинальными рисунками, безусловно.
P.S. Приятно удивило присутствие в фильме актера Ллойда Оуэна (роль астронавта из "Аполлон 18" ).
Внимание! Отзыв содержит негативный оттенок. Тем, кому фильм понравился, прошу не читать далее. Фильм ну очень хочет понравиться зрителю: пухленькая Зеллвегер в окружении выдуманных зайчиков, добропорядочный душка МакГрегор, мечта любой женщины, рафинированное окружение и коварная сука-судьба. Ну прям пирожное с тонной калорий и «писательским талантом» ГГ в виде вишенки на верхушке. Однообразные ужимки Зеллвегер начинают раздражать уже на 10й минуте. Как верно было подмечено, после просмотра возникает ощущение, что творчество мисс Поттер – не результат развития её творческой личности, а следствие того, что она засиделась в девках. Ни души художницы, ни интриги, ни интересных диалогов мы не увидим. Милое кинцо для тургеневских девушек без намёка на глубину.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!