Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Бывший бейсболист афро-американского происхождения, теперь собирающий мусор с улиц Питтсбурга, изо всех сил старается обеспечить свою семью в Америке 1950-х, где расовый вопрос все еще остается открытым.
Ты совершил ошибку, и я скажу тебе, в чём она: ты ударил по мячу и не попал Нет, фильм не про бейсбол. Вернее, совсем не о нём. Это киноадаптация бродвейского спектакля 1987 года, в котором блистал ныне ушедший, к сожалению, из мира сего Джеймс Эрл Джонс по одноимённой пьесе драматурга Огаста Уилсона из серии «Питтсбургский цикл», в котором изображен комический и трагический опыт афроамериканцев в XX веке, живущих в Америке. Полная драматизма история, блестяще сыгранная теперь уже на экране Д.Вашингтоном и В.Дэвис. Однако можно, наверно, сказать, что на расово-смешанную американскую аудиторию картина произведёт гораздо бОльшее впечатление, чем на славянский контингент. Кино далеко не развлекательное, а серьёзное и где-то даже мрачное, и уж «рождественским подарком» его точно не назовёшь. «7/10».
щас че афроамериканцы че ноют ? вот на их прародине щас туговато, понимаю через такое прошли, и че щас с приспущенымы штанами в гетто прихрамывая банчат наркоту и репчик , и этот Шакур их новый бог
Нигер нигер нигер. Поведение даже взрослых негров сформировалось не недавно, а уже как видно из фильма в 50х, а может и раньше. Постоянная болтовня. О вон моя жена нигер я её пялил с утра до вечера. Вот таккой авот разговор в присутствии жены. Естественно требование лучшей работы и лучшей жизни. Угнетение и т.д. Вот реально смотреть можно и сожалеть о жизни негров только во время рабства и в спорте. А в таком формате мне не нравится.
Сначала фильм показался затянутым – по прошествии часа даже было желание выключить, но постепенно происходящее захватило своей естественностью. Благодаря двум Мастерам с большой буквы – Дензелу Вашингтону (который здесь также является режиссером) и Виоле Дэвис – пьеса Аугуста Уилсона, удостоенная Пулитцеровской премии, получила достойное воплощение на экране. Ограда, ставшая неким метафорическим приложением, воспринимается то как противодействие смерти и эмоциональное отчуждение, то как попытка сохранить веру в незыблемость жизненных принципов. Сцена выяснения отношений супругов после непростого признания «звучит» словно исповедь двух людей, похоронивших себя друг в друге – эмоциональна и пронзительна до мурашек. Как и концовка - правильная и человечная, дающая понять, что несмотря на ошибки, невозможно оставаться в стороне от того, кто и есть твоя жизнь – даже будучи обманутой женщиной, отдавшей себя мужчине, которого любила больше собственных мечт и желаний, равно как невозможно стать чужим сыном, не пришедшим на похороны отца, воспитавшего жестко, но как самого жизнь научила, чтобы крепко стоять на ногах. Что же там было все это время – за оградой семейного непонимания? Противостояние, где нет победителей и побежденных, а есть лишь преодоление, и прежде всего – себя.
Это снято не по одноимённой пьесе драматурга Огаста Уилсона из серии «Питтсбургский цикл» Скорее модифицированная реставрация Девинса Смита мл. экранизированая по произведению Огаста. Лучше бы этот фильм снял Рэйф Файнс. Но в целом фильм не плох. И да, правда, первый час казался скучным. Короче я за
фильм сложный, из тех, про которые нельзя сказать просто "хороший" "плохой", "нравится" "не нравится". Tут всего понемногу, я думаю. Безусловно одно ясно - прекрасная игра главных героев!!!!
Если честно то фильм не очень,тема старая и мало кому интересная ,но что то немного есть в этом фильме ,наверное из-за Вашинктона вот из-за него и смотрел)))) к просмотру не рекомендую((((
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
12 Март 2017 14:34
+2
-0
Игровое кино в узкой, камерной практически обстановке, можно сказать театр на большом экране. О характерах, жизненных принципах и судьбах узнаём из бесконечных диалогов, льющихся настоящим потоком. В центре внимания - пятидесятилетний глава семьи, жёсткий, принципиальный, и что уж там - с весьма тяжёлым характером муж и отец, сыгранный Дэнзелом Вашингтоном. В принципе проблемы чёрных не так уж и акцентированы, а вот то что семья это ответственность любому вне цвета кожи вполне понятно. Социальное, драматичное и тяжеловатое для восприятия кино. Для любителей.6/10
Смотришь на сцену с Вашингтоном, где он не хочет давать сыну 10$, т.к. зарабатывает на вывозе мусора лишь 76 и вспоминаешь рекламу фастфуда недавнюю, "сколько времени футболисту нужно, чтобы заработать на.." и сцена длиной в 2 секунды. Да, человек за фильм просит (и получает) 20 миллионов. Но, черт возьми, веришь ему. Что 76 долларов, а не 2 млн. Он и Дэвис играют неподражаемо. Играют нигеров. Реальных таких смешных непутёвых нигеров, которые только начинают бороться за свои права. Фильм мало кто из нас оценит, потому что это Левиафан для чернокожих Америки, но перед актёрами снимаю шляпу.
Потрясающий тандем в плане семейной пары Вашингтона и Виолы Дэвис! Браво! Помимо Дэвис,что вполне заслуженно,Оскар должен был быть и у Дензела,но...посчитали,видимо,что две статуэтки шибко жирно будет. Впрочем,не считаю Оскар таким уж великим достижением,это лишь мнение американской киноакадемии,достаточно авторитетной,конечно,но это всего лишь мнение субъективное. А насчёт фильма,повторюсь,Дензел и Виола потрясающе сыграли,сюжет построен ,в основном,на их монологах и диалогах,кои и написаны и сыграны великолепно.10/10.
Cейчас на форуме:
Forever777
, всего пользователей: 2
, из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Тестовое сообщение
Внимание
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.