Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви Кино, конечно, сильное. Эмоционально воздействует, как ни крути. Но так и подмывает спросить: «В чём сила его и твоя, Мартин брат Кулховен? В жёсткой и жестокой демонстрации натуралистических сцен насилия, изврата и прочих физиологических неприятностей? Ведь судя по предыдущим работам режиссёра, ничто не предвещало…А тут прям шок-терапевт какой-то. Вынесенная в заголовок фраза, произнесённая отрицательным протагонистом аккурат в момент отправления его в эту самую преисподнюю, по сути, настроения фильма не отражает. Зато, блин, как красиво сказано! Любви здесь кот наплакал, и выражается она преимущественно в повторяющемся рефреном шёпоте «я буду с тобой нежен», что напоминает анекдот про вежливого лося. Проект необычный. Далеко не тем, что по-тарантиновски разделён на главы, воспроизводимые не в хронологическом порядке. Он не анти-женский и не анти-религиозный, как вполне может показаться (принимая во внимание сходство "Преподобного" со святошей-маньяком из "Ночи охотника"-1955 ), а скорее размышление о том, как, имея за плечами такой тяжкий груз прошлого, обречённая к хождению по мукам, Лиз (Фэннинг ) находит в себе силы противостоять абсолютному (в её понятии ) Злу. Эпилог: На сцене – детский хор, исполняющий песню «Хороший ты парень, Наташка. Зачем ты, Наташка, девчонкой на свет родилась?». В зале явственно запахло «Brimstone» - серой. Занавес.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
фильм не плохой, атмосферный, с хорошими актёрами... правда я не увидел сдесь через чур натуралистичных сцен, как писали ранее. кино конечно жестокое , но не перегибает палку. на мой вкус всё же картина с явным феминистическим уклоном. особой антирелигиозного посыла я не увидел. в итоге фильм хороший, но очень далеко не шедевр, ни чего особо нового он не привносит, какой то глубокой мысли нет. вообщем посмотреть стоит, дабы оценить самому.
Фильм очень понравился. Передался дух того времени шикарно причём дух не самый лучший. Куча переселенцев и законы которые сами придумывали те у кого была власть. А священнослужители фанатики которые на всё имели ответ от лица Божьего. Я убил человека значит на то воля Его или он даже сам направил руку чтобы другим не повадно было. Судьба девушки которая с самого детства не задалась. Девушка которая всю жизнь "бежит" от призраков прошлого и те настигают её. Драмматичный фильм. И конечно тут Гай Пирс просто великолепен. Его бы за Линкольна выдавать в этом образе.
По трейлеру ожидался крепкий триллер, на деле же оказался коктейль из всевозможных извращений. С каждой следующей главой концентрация грязи в фильме перевешивает и с определенного момента мозг включает фильтр, и обратная связь с автором теряется. Шокировать надо уметь, а тут монотонный беспросветный мрак. Да, Европа умеет снимать "без купюр", это не Голливуд где за рейтинги волнуются, за это собственно и любят Европейские фильмы, но в данной картине нету посыла, который бы после просмотра оставил пищу для размышления. Да, снято все отлично, антураж времени передан прекрасно, Фаннинг будто не играет роль, а проживает ее, что не могу сказать о Гай Пирсе, какое-то очень уж безмятежное зло он олицетворяет. О чем эта картина, о тяжелой женской судьбе? О том, что люди сами создают ад? О том, что истинное зло то что добром прикидывается? Что от зла нельзя бежать, ему нужно дать бой? Что нет добра там, где нет любви? Что это было, феминистский выкрик или камень в христианский огород? Хоть и красивая концовка, трогающая за душу, но все же никакого философского послевкусия. Хотя некоторые фразы точно разлетятся на интернет цитаты.
Фильм ни о чём 1 из 10) начитался тут позитивных отзывов) Зря потраченных 2.30 часа на это недоразумение...Могу сказать лишь спасибо операторам, видео ряд снят качественно и атмосферно... Но постановка, сюжетец - жесткий Арт хаус расчитанный на очень узкую публику...Накинул 1 балл из-за того, что сюжет в обратку запустили это да необычно... Весь фильм это сплошной беспредел одного психически больного неадекватного человека.... Как такое вообще в прокат выпустили? Ведь по факту фильм заложит мысль, то что им ничего за это не будет, а также мотивирует на подобные действия людей у которых проблемы с психикой, неадЭкватам, садистам, извращенцам и педофилам... Кто снимал "ЭТО" (я даже фильмом назвать не могу) на всю голову больные люди... И по хорошему бы запретить этот фильм к показу и засудить их за дичь которую они там устроили, в частности за жёсткий садизм с детьми... Тут нет ни мистики и пугалок, ни мяса как в пиле и подобных. Страшно не было ни разу, а вот мерзко и противно на протяжении всего фильма.. В описании "ЭТО" снято в 3-ёх жанрах(вестерн, детектив, триллер): 1) от вестерна там только время событий 2) от детектива - вообще ничего не увидел 3) триллер - это остросюжетное захватывающее художественное произведение...Сюжет не захватил, сразу было понятно что будет дальше и чем закончится) Данный фильм ближе всего к психологической драме и хардкору... Если оттолкнуться от жанров, то это жесткая, извращенная, садисткая психоделика... В общем не знаю зачем нормальному человеку "ЭТО" смотреть!
Сплошная чернуха и депресняк ,но очень реалестично снято для исторического периода и местности .Персонаж Гая Пирса с первых минут фильма вызвал не приязнь и напряг- роль злодея удалась!
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
11 Фев. 2017 14:56
+0
-0
В последнее время все чаще снимают какую-то хрень с претензиями на оригинальность, на скрытую философский подтекст и так далее. Этот фильм - редкое исключение. Однозначно - в коллекцию.
Какое-то двоякое мнение у меня и нравиться и не нравиться . Вроде сюжет хороший ,но затянут . Много жестокости к женскому полу насилие,педофилия,издевательство ... Не смотрите с детьми !
Какая невероятная сила духа у девочки, девушки, женщины!.. Жизнь ее бьет ключом, все чаще гаечным, все чаще по голове... Но она не сдается, не ломается, не опускает руки... Поднимается и идет дальше... И при этом ей еще хватает сил на дружбу, на помощь людям, на сострадание, на любовь... Удивительный человек! И фильм удивительный. При всей его мрачности и трагичности оставляет после себя светлые чувства...
Началось всё с Ларса ихнего фон Триера и вот теперь - чернухе везде у нас дорога, чернухе везде у нас почёт. Как бы там визуально супер не снимали они, думать надо, прежде чем берёшься за камеру. Что - темы все исчерпаны? Что - только сейчас и только вот этим срочно надо брать публику? Да примитивно, да хватит уже страшных таких маньяков в белых подворотничках. И эта система власти проповедника подаётся как тотальная и непреодолимая. Будто все, действительно, дебилы и овцы безмозглые и беззащитные. Будто слов Божьих не помнили как распознавать таких, будто и правда такое дерьмо может долго плавать в проруби. Мир не так уж беспросветен. И сама Америка вряд ли выжила бы с такими шерифами и пастырями, как сейчас их рисуют. Кино да и только. Только вот пересматривать такой перл не захочется. Как говорят в Одессе, делать себе нервы.
У Тарантино никогда ничего реального, настоящего. Клоунада, выдумка, интересная чепуха. Сплошь и рядом. Страшные сказки для детей (или для взрослых детей). У фон Триера тоже искусство (то есть, не жизнь). Ну он копается там, где, может не надо копаться - ну, и пусть копается. Достоевским не станет. А вот тут, действительно, преисподняя. Только нарисованная человеком, который об аде и понятия-то не имеет и не дано ему было видеть настоящий-то ад. На экране натурализм (хрен с ним), совершенно дикие повороты сюжета (ну никак нельзя было сбежать, не отрезав себе язык!), откровенная насмешка над зрителем (не может человек без посторонней помощи выломать себе плечевые суставы) и т.д и т.п. Халтура.
Необычный фильм, нестандартный! Отлично показано время жестокости и диких законов. Подача сюжета сюжета не по хронометражу, в перемешку - конечно не нова, но встречается редко, а это придало больший интерес к фильму. Есть жесткие, жестокие сцены 18+, но до какой-то "чернухи" не скатываются.
Композиционно – было. Жестко и жестоко – и не такое было. «Зря потраченное время на просмотр до конца» - было, и не раз. Чуй в чёрном камуфляже слоняется на протяжении дюжего количества времени в думках, - куда бы пристроить свой чуй, повинуясь «Воле Божией». Чуева жёнка, ни чуя по жизни не втыкая, - взяла да и повесилась. Его же чуева дочурка, от нех – нах, - взяла да и ушла в монастырь………., ой не, в путаны подалась. Ну, так получилось. Монашки ж – редкая случайность, на дороге заваляются, а путаны, - да сколь угодно. Ну и напоследок, среди баб один прораб, нарисовалась внуча – доча чуева - чувиха. Средь неистово мужественных деяний вышеупомянутого чуя, разве что убийство израненного Джона Сноу, волей судьбы заблудшего сюда на пар сек. Есть одна деталь, а именно концовка….., не-не-не, - исход! Но есть и другая: наконечник ножа в руках Элизабет Бранди(он не всегда накрашен). Йоб тер Бург, вот. А………., он монтировал фильм, и всё.