Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Большой (2017)
Фильмы: Большой (2017) Подробнее

Юля Ольшанская – талантливая юная танцовщица, выросшая в крошечном шахтерском городке. Однажды судьба улыбнулась ей – на нее обратил внимание бывший артист балета Потоцкий, который уверен в ее успехе на большой сцене. Но чтобы добиться этого, Юле предстоит очень много и упорно работать. Для начала она поступает в балетную школу, где ее обучением займется суровый педагог Галина Михайловна Белецкая. Стать примой возможно, только преодолев все препятствия и, прежде всего, саму себя. Юле придется пожертвовать многим, понять, насколько жестоким может быть мир балета. Он только извне кажется возвышенным и прекрасным, но за всей этой красотой стоит титанический труд.
Большой (2017)
Похоже на то, что сняли хороший фильм. Оцените трейлер.

Явно Тодоровский под впечатлением отфильма "Билли Эллиот"
Просто потрясающие впечатления. Давно такого не помню, весь фильм и вроде как в напряжении, и просто наслаждаешься и кадром, и игрой актеров, и просто подумать о жизни.
Рекомендую.
Рекомендую.
затянуто , концовка слабая... так вообщем норм
Бестолковый,даже зацепиться не за что.Актёры, музыка,сюжет и т.д. по списку. Полный завал.
И это фильм о балете? Бог, мой!
И это фильм о балете? Бог, мой!
2 часа! 2 часа детсадовской чернушки пополам с попытками изображать балет. Все это практически без смысла, картонное какое-то, рваное, местами абсолютно идиотское. Не ожидал я от такого режиссера столь откровенной халтуры.

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
О балете снимают, можно сказать, часто. Не только «Чёрный лебедь» на языке, но и недавний «После тебя», французская «Полина», мультик «Балерина» и документальный фильм «Большой Вавилон». Да и Рэйф Файнс снимает про Нуриева. Фильм Тодоровского, безусловно, красив и масштабен; костюмы, декорации, операторская работа – всё на высоте. Казалось бы, чего ещё желать? А вот хотелось бы другую героиню. И отношение к картине поменялось бы. На данный момент отношение полностью совпадает с мнением критика Татьяны Москвиной и выглядит вот так:
Скрытый текст
На экраны вышла картина Валерия Тодоровского «Большой», повествующая о судьбе девочки из народа, сумевшей стать примой Большого балета. Сам путь, которым идёт Тодоровский, начисто избегая любых социальных проблем и делая темой своих фильмов музыку и любовь (точнее, девушек и любовь), кажется мне совершенно верным. Не я ли ратовала за реанимацию стилистики «Музыкальной истории»? (Это фильм с тенором Лемешевым 1940 года.) Но вот беда: не удалось полюбить главную героиню. А для фильмов такого плана это катастрофа!
Обнаружился в недрах той или иной нации самородок (певец, танцовщик, музыкант и так далее). Рванул за мечтой. Встретил своего Учителя. И вот после драматических перипетий – настоящий бешеный Успех! Изменяется и наш герой, он уже не тот простак, что был, – он полноправный участник Большой культуры... Таких фильмов в истории кино немало. Все они так или иначе напоминают метаморфозу «Пигмалиона» Шоу: на входе немытая косноязычная цветочница, на выходе – изысканный плод привитой Учителем культуры. В общем, «Приходите завтра» (название знаменитой советской картины про Фросю Бурлакову), приходите сегодня – чудесное преображение возможно всегда.
Но героиня фильма «Большой» Юлия Ольшанская, гопница из Шахтинска, развлекавшая корявыми танцами уличную толпу, пока её подельники обчищали карманы, так и осталась гопницей. Её роль поделена надвое – девочку играет Е. Самуйлина, девушку – М. Симонова. Внешнего сходства мало, а внутреннего – достаточно: всё та же вульгарная плебейская речь, тот же убогий словарный запас (ты чё, офигеть, пошли вы на...), те же мимика и пластика из подворотни. И – ни единой приметы окультуривания! Огромный же талант героини, о котором нам твердят всю картину, остаётся на словах, его надо принимать на веру.
Героиня вроде бы встречается с Учителем – это педагог Академии Галина Михайловна (Алиса Фрейндлих). Выбор актрисы такого калибра, конечно, предопределяет яркость отпечатка – Фрейндлих сильными мазками рисует портрет женщины даже не с характером, а с норовом, насмешливой, резкой, властной и бесконечно обаятельной. Но она больна, у неё начинается старческая деменция. И мы с острым сочувствием наблюдаем, как угасает разум в светлых и умных глазах, как масштабный человек-труженик мужественно борется с распадом личности.
Такое впечатление, что актриса значительную часть реплик придумала сама, вообще-то роль как следует не прописана и оборвана. Галина Михайловна тихо скончалась во второй трети картины, прямо в танцклассе, после того как её любимая ученица не явилась на выпускной спектакль, где должна была танцевать главную партию. Это мания у Тодоровского – «убивать» Алису Фрейндлих. В фильме «Подмосковные вечера», где она играет пожилую писательницу, её прикончила тоже молодая особа, не дав вовремя таблетки... Лучше бы роли побольше и повнятней писали для великой актрисы!
То есть встреча грандиозной культуры прошлого с девочкой из современной подворотни закончилась победой подворотни. Культура обломала об неё зубы. Юлия Ольшанская притащила под сень Большого театра все привычки юности. Она свирепо ругается. Пьёт вино и коньяк из горла. Генеральную репетицию выпускного спектакля она чуть не пропустила, потому что пошла в постель с парнем, случайно встреченным в электричке. Своё участие в выпускном продала за деньги мамаше соперницы (деньги пошли родительской семье в Шахтинске, но никакой острой нужды в этом не было). Невольно начинаешь болеть не за распущенную Юлию, а за её подругу – соперницу Карину (пикантная А. Исаева).
Но главный кошмар впереди. В Большой приезжает знаменитый французский танцовщик Антуан Дюваль (спасибо, не Жан Дюбуа). Карьера его клонится к закату, он бродит по театру, встречает нашу Юлию и идёт с ней на улицы Москвы пить коньяк из горла. И вот персонажи подходят к общественной скамейке. И балерина Большого театра садится на спинку скамьи, взгромоздив свои копыта сорокового размера на сиденье... Вы меня простите, я человек из Петербурга. Я такую шпану по городу шугаю много лет с риском для жизни. Для меня с сочувствием к героине всё кончено.
Чтобы оправдать упорного, не поддающегося никакому окультуриванию гопника, нужна какая-то иная мера обаяния, выдающийся талант. Но такого актёрского открытия в фильме Тодоровского не произошло. Много раз получалось у него творить чудеса с актёрами, а на этот раз не получилось.
Не получился и Большой театр как сказка – распался на ряд прелестных картинок дорогого ремонта. К действительности Большого фильм отношения не имеет (ну да, у нас при живом Григоровиче какой-то Антуан Дюваль будет партии распределять!), но и до блистающей мечты не дотягивает. О чём мечтать? О том, что тупенькая плебейка с победоносным «а ты чё, на…» на устах нацепит балетную пачку и торжественно выйдет лебедем аккурат напротив царской ложи?
Ролей второго плана совсем мало, останавливает внимание, конечно, Валентина Теличкина (директор Академии), эдакая королева инерции, всегда служащая богу «как бы чего не вышло». И Александр Домогаров в роли спившегося танцора-репетитора Юлии (роли интеллигентных алкоголиков что-то в последнее время льнут к Домогарову). Промелькнула в эпизоде трогательная Яна Сексте (душевная стриптизёрша). А так что-то пустовато в фильме. Хотя в таких картинах (я их в шутку называю «чистая хурма») главное – качество отделки, баланс ценностей тоже надо соблюдать. Слишком уж парадоксально – сочетать лицо героини с изысканной музыкой академического композитора Павла Карманова, тут надо что-то из «русского шансона» было давать.
И, создавая фильм о явлениях культуры, хорошо бы верить в эту самую культуру, в её преображающую силу. Или хотя бы доверять старым добрым шаблонам: приехал самородок из провинции, встретил Учителя...
Подворотня и так нас окружает, ещё её и воспевать? Не лишнее ли? Кроме того, на это дело есть Василий Сигарев, а при чём тут был бы Валерий Тодоровский?
Итак, хоккей перемололи, космос перемололи, Большой перемололи, что ещё осталось от Советов? Скоро мешочек-то опустеет.
Обнаружился в недрах той или иной нации самородок (певец, танцовщик, музыкант и так далее). Рванул за мечтой. Встретил своего Учителя. И вот после драматических перипетий – настоящий бешеный Успех! Изменяется и наш герой, он уже не тот простак, что был, – он полноправный участник Большой культуры... Таких фильмов в истории кино немало. Все они так или иначе напоминают метаморфозу «Пигмалиона» Шоу: на входе немытая косноязычная цветочница, на выходе – изысканный плод привитой Учителем культуры. В общем, «Приходите завтра» (название знаменитой советской картины про Фросю Бурлакову), приходите сегодня – чудесное преображение возможно всегда.
Но героиня фильма «Большой» Юлия Ольшанская, гопница из Шахтинска, развлекавшая корявыми танцами уличную толпу, пока её подельники обчищали карманы, так и осталась гопницей. Её роль поделена надвое – девочку играет Е. Самуйлина, девушку – М. Симонова. Внешнего сходства мало, а внутреннего – достаточно: всё та же вульгарная плебейская речь, тот же убогий словарный запас (ты чё, офигеть, пошли вы на...), те же мимика и пластика из подворотни. И – ни единой приметы окультуривания! Огромный же талант героини, о котором нам твердят всю картину, остаётся на словах, его надо принимать на веру.
Героиня вроде бы встречается с Учителем – это педагог Академии Галина Михайловна (Алиса Фрейндлих). Выбор актрисы такого калибра, конечно, предопределяет яркость отпечатка – Фрейндлих сильными мазками рисует портрет женщины даже не с характером, а с норовом, насмешливой, резкой, властной и бесконечно обаятельной. Но она больна, у неё начинается старческая деменция. И мы с острым сочувствием наблюдаем, как угасает разум в светлых и умных глазах, как масштабный человек-труженик мужественно борется с распадом личности.
Такое впечатление, что актриса значительную часть реплик придумала сама, вообще-то роль как следует не прописана и оборвана. Галина Михайловна тихо скончалась во второй трети картины, прямо в танцклассе, после того как её любимая ученица не явилась на выпускной спектакль, где должна была танцевать главную партию. Это мания у Тодоровского – «убивать» Алису Фрейндлих. В фильме «Подмосковные вечера», где она играет пожилую писательницу, её прикончила тоже молодая особа, не дав вовремя таблетки... Лучше бы роли побольше и повнятней писали для великой актрисы!
То есть встреча грандиозной культуры прошлого с девочкой из современной подворотни закончилась победой подворотни. Культура обломала об неё зубы. Юлия Ольшанская притащила под сень Большого театра все привычки юности. Она свирепо ругается. Пьёт вино и коньяк из горла. Генеральную репетицию выпускного спектакля она чуть не пропустила, потому что пошла в постель с парнем, случайно встреченным в электричке. Своё участие в выпускном продала за деньги мамаше соперницы (деньги пошли родительской семье в Шахтинске, но никакой острой нужды в этом не было). Невольно начинаешь болеть не за распущенную Юлию, а за её подругу – соперницу Карину (пикантная А. Исаева).
Но главный кошмар впереди. В Большой приезжает знаменитый французский танцовщик Антуан Дюваль (спасибо, не Жан Дюбуа). Карьера его клонится к закату, он бродит по театру, встречает нашу Юлию и идёт с ней на улицы Москвы пить коньяк из горла. И вот персонажи подходят к общественной скамейке. И балерина Большого театра садится на спинку скамьи, взгромоздив свои копыта сорокового размера на сиденье... Вы меня простите, я человек из Петербурга. Я такую шпану по городу шугаю много лет с риском для жизни. Для меня с сочувствием к героине всё кончено.
Чтобы оправдать упорного, не поддающегося никакому окультуриванию гопника, нужна какая-то иная мера обаяния, выдающийся талант. Но такого актёрского открытия в фильме Тодоровского не произошло. Много раз получалось у него творить чудеса с актёрами, а на этот раз не получилось.
Не получился и Большой театр как сказка – распался на ряд прелестных картинок дорогого ремонта. К действительности Большого фильм отношения не имеет (ну да, у нас при живом Григоровиче какой-то Антуан Дюваль будет партии распределять!), но и до блистающей мечты не дотягивает. О чём мечтать? О том, что тупенькая плебейка с победоносным «а ты чё, на…» на устах нацепит балетную пачку и торжественно выйдет лебедем аккурат напротив царской ложи?
Ролей второго плана совсем мало, останавливает внимание, конечно, Валентина Теличкина (директор Академии), эдакая королева инерции, всегда служащая богу «как бы чего не вышло». И Александр Домогаров в роли спившегося танцора-репетитора Юлии (роли интеллигентных алкоголиков что-то в последнее время льнут к Домогарову). Промелькнула в эпизоде трогательная Яна Сексте (душевная стриптизёрша). А так что-то пустовато в фильме. Хотя в таких картинах (я их в шутку называю «чистая хурма») главное – качество отделки, баланс ценностей тоже надо соблюдать. Слишком уж парадоксально – сочетать лицо героини с изысканной музыкой академического композитора Павла Карманова, тут надо что-то из «русского шансона» было давать.
И, создавая фильм о явлениях культуры, хорошо бы верить в эту самую культуру, в её преображающую силу. Или хотя бы доверять старым добрым шаблонам: приехал самородок из провинции, встретил Учителя...
Подворотня и так нас окружает, ещё её и воспевать? Не лишнее ли? Кроме того, на это дело есть Василий Сигарев, а при чём тут был бы Валерий Тодоровский?
Итак, хоккей перемололи, космос перемололи, Большой перемололи, что ещё осталось от Советов? Скоро мешочек-то опустеет.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.

наконец-то качество!!! спасибо тем, кто выложил


Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
Не удачный выбор актрисы на гл. роль-напрочь испортило впечатление от фильма,может это задумка Валеры сделать контраст между ведущими балеринами-одна красавица,целеустремленная, богатая и воспитанная,другая некрасивая,нестабильная,борзая блатняжка из бедной семьи,но эксперимент оказался провальным.Но все равно отец и сын Тодоровские звезды Российской фабрики грез,а в нашей стране хороших режиссеров можно по пальцам пересчитать.
V
Да в последнее время прям взялись за балет, толи кадры стали хромать что решили таким путём прорекламировать балет чтобы детей начали приводить. Но нынешней молодёжи интересы тверки и бутидэнсы.
Снимать про балет наверно крайне тяжело, но оно того стоило. Фильм понравился очень и всегда радует сердце когда российское кино выдаёт подобное. Наше кино и американское конечно отличается кардинально. За это я его и люблю, но только то что качественное конечно. Фильм до конца самого держит и постоянно сменяется кадр не заставляя скучать. Иногда видна не очень качественная игра актёров переигрывание и нет жизни в действиях, но в остальном фильм несомненно классный.
Снимать про балет наверно крайне тяжело, но оно того стоило. Фильм понравился очень и всегда радует сердце когда российское кино выдаёт подобное. Наше кино и американское конечно отличается кардинально. За это я его и люблю, но только то что качественное конечно. Фильм до конца самого держит и постоянно сменяется кадр не заставляя скучать. Иногда видна не очень качественная игра актёров переигрывание и нет жизни в действиях, но в остальном фильм несомненно классный.
Фильм,вроде,смотрится,но посмотрел и забыл.Вообще,интересно наши реалии смотреть,со знакомыми актёрами,если,конечно,снят качественно,а не НТВ-шное или ещё какое гуано. А вот ГГ и её визави,действительно страшненькие.Хотя,возможно,это задумка Тодоровского,ну,надоели ему смазливые одни и те же актрисы в фильмах и сериалах.Да и новые лица как-то более располагают к просмотру,уход от штампов,что ли.Без оценки,ИМХО.

Качественная вещь. Вроде балет мне и не нравится, а фильм смотрел.



ерунда.2 часа времени в пустую. половину фильма приходится самому додумывать (кто,от куда,как,почему и т.д.) даже Алиса Фрейндлих не смогла вытянуть эту хрень. актеры не интересные,фильм про балет,а актеры деревянные с парализованными лицами. от балета только название.
снято классно, но как-то не торт. Ожидалось чего-то вроде Шоу Герлз, а тут жвачка. Интриги и накала страстей ноль. Картину спасают только хорошие актеры старой гвардии и отличная операторская работа.

Крайне негативно отношусь к идеи связывания жизни моего ребенка с балетом, но фильм мне понравился-в целом хорошо

Я не фанат балета,но в целом фильм понравился,есть конечно одно но,балерины страшные,как мои тапочки,а так смотреть можно,8/10.
Жизни слишком мало чтоб узнать зачем она дана,смерти слишком много чтоб понять что жизни всего одна.
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.

2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко

Ну как так можно-то?! Про балет-то? Или не про балет? Про чернуху нашу закомплексованную? Кошмар и ужас, штамп на штампе, тривиально до тошноты. Ничего не спасает этот фильмец, как и весь отечественный имперский синематограф. Позорище.

Обычное жyвание соплей.И как сериал не замyтили ХЗ?



Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!

Типа я балет не очень
Но тут вроде и не про балет особо.
Жизнь - она всякая.
Кино убедительное. Уважуха всем.
Курникова - Анна Исаева - скифская царица - охренительная очень. А еще и человек как оказалось нормалек.
Короче - г-н Тодоровский - вы весь в папу, талант,
Гран батман(тфьу) Спасибо
Но тут вроде и не про балет особо.
Жизнь - она всякая.
Кино убедительное. Уважуха всем.
Курникова - Анна Исаева - скифская царица - охренительная очень. А еще и человек как оказалось нормалек.
Короче - г-н Тодоровский - вы весь в папу, талант,
Гран батман(тфьу) Спасибо

гопница стала балериной? вы серьезно? сюжет просто донный. Спасибо,что торрент заблокировали.
Фрейндлих просто бесподобна! тянула сама весь фильм, точнее 1, 25 фильма. гений нашего кино!



мы меняем мир...
Фильм считаю хороший, несмотря на негатив в отзывах ниже.
А хороших фильмов в российском кино вообще мало.
И этот фильм является событием в нашем кинематографе.
Но мне не понравилось вот что:
1) Какой-то сумбурный порядок событий по времени.
То Юля взрослая, то маленькая. И я не сразу даже понял,
что эта неказистая страшненькая девушка - уже взрослая Юля.
2) Ну, девочек на роли маленькой и повзрослевшей Юли могли
бы найти посимпатичнее, обаятельнее.
Всё же зритель, особенно мужчина,
должен немножко влюбиться в героиню, любоваться ею.
Тогда и впечатление от фильма сосем другое
3) Ну, и зачем она вдруг бывшая гопница? Чернухи в нашем кино сняли предостаточно
(кому-то нравится что ли?) Всё же в классике: золушке или пигмалионе это были обычные простые девушки, но не воровки.
4) Ну, и сумбурный конец. В танце, в прыжке. Не люблю резкие концовки.
Мне, как зрителю, надо немножко посмаковать, насладиться финалом.
А тут он смазан.
А хороших фильмов в российском кино вообще мало.
И этот фильм является событием в нашем кинематографе.
Но мне не понравилось вот что:
1) Какой-то сумбурный порядок событий по времени.
То Юля взрослая, то маленькая. И я не сразу даже понял,
что эта неказистая страшненькая девушка - уже взрослая Юля.
2) Ну, девочек на роли маленькой и повзрослевшей Юли могли
бы найти посимпатичнее, обаятельнее.
Всё же зритель, особенно мужчина,
должен немножко влюбиться в героиню, любоваться ею.
Тогда и впечатление от фильма сосем другое
3) Ну, и зачем она вдруг бывшая гопница? Чернухи в нашем кино сняли предостаточно
(кому-то нравится что ли?) Всё же в классике: золушке или пигмалионе это были обычные простые девушки, но не воровки.
4) Ну, и сумбурный конец. В танце, в прыжке. Не люблю резкие концовки.
Мне, как зрителю, надо немножко посмаковать, насладиться финалом.
А тут он смазан.
Фильм понравился.Хорошая история,с хорошим концом.Мне кажеться фильм будет интересен людям за 40.Ставлю лайк и советую посмотреть.
Однозначно - Большое Российское Кино.
Такого не переснять,как не возможно переснять советские фильмы.Море эмоций от фильма.
Российское кино не умерло и не возрождается.Оно родилось,и уже давно.5/5
Такого не переснять,как не возможно переснять советские фильмы.Море эмоций от фильма.
Российское кино не умерло и не возрождается.Оно родилось,и уже давно.5/5
Забыл упомянуть... гопоте,привыкшей к американской шелухе типа "человеков-пауков" не понравится однозначно,что и видно по некоторым,негативным отзывам ниже.Ну или как обычно - проплаченные агенты запада со своими нападками.А бондарчука-младшего,могу поспорить - хвалят.

Badenweiler Marsch Karma:+Ян陽 /-Инь陰 zustimmen / ablehnen
«Нет Большего разочарования, чем купиться на Большое заявление про - снять по Большому о Большом, и в итоге узреть лишь мелкое схождение по Большому»
Собственно по Большому счёту, от Большого - здесь лишь фасад в кадре.
Всё остальное, по качеству режиссуры - несуразно, невнятно, бездарно и неинтересно. Про"жижненное" с "типа гоп-балет, приехола с тьмутараккани" вообще слов нет. И упомянуто здесь мной лишь смеха ради)
Где драма, та интрига и искра непримиримого соперничества, где жанровые козни закулисья, зависти и мести ядовито-сладкие плоды, и шпильки колкостей, коварства где хитросплетения и страсти безрассудной - где порывы...?
Ни-че-го э-то-го-нет.
И где в конце концов, хотя бы просто - внятная последовательность событий и сюжетной линии где логика вещей? Которых просто нулль...
Нет, ну реально так всё забоналить + впустую потратить временное пространство кинокартины и предложить сумбур в итоге - стоило того?.
А вот к танцорам у матросов нет вопросов, ребята и девчонки молодцы!
Собственно по Большому счёту, от Большого - здесь лишь фасад в кадре.
Всё остальное, по качеству режиссуры - несуразно, невнятно, бездарно и неинтересно. Про
Где драма, та интрига и искра непримиримого соперничества, где жанровые козни закулисья, зависти и мести ядовито-сладкие плоды, и шпильки колкостей, коварства где хитросплетения и страсти безрассудной - где порывы...?
Ни-че-го э-то-го-нет.
И где в конце концов, хотя бы просто - внятная последовательность событий и сюжетной линии где логика вещей? Которых просто нулль...

А вот к танцорам у матросов нет вопросов, ребята и девчонки молодцы!

Каждый видит то,что увидел.
Очень-очень-очень посредственно. Люблю фильмы о танцах, о балете, о преодолении но здесь, кажется, не так чтобы совсем про балет и не так чтобы совсем про преодоление. Всё как-то урывками, и главная героиня не вызывает симпатии, за неё вообще не переживаешь, а ведь это главное. Есть старый фильм, снятый ещё в 90-х "Танцующие призраки", на ту же тему, но намного-намного сильнее, интереснее и драматичнее.
Если фильм вызывает эмоции к героям, значит он снят удачно. Главная героиня, конечно, не фонтан - злая и неблагодарная, к тому же страшна и в гриме и без. Карина тоже понравилась не сразу, уж очень у нее было надменное лицо в первых кадрах. Но дальше по просмотру, симпатий появляется все больше и больше - красивая, воспитанная девушка с чутким сердцем. Да и выглядит на сцене как королева по сравнению с этой лупоглазой рыжей бездарностью - только Домогаров с пьяну и мог разглядеть там какой-то талант...
Фильму от меня 5, смотрится с большим интересом.
Фильму от меня 5, смотрится с большим интересом.
Фильм смотрел с интересом. Браво. 9/10


ну в принципе ниче. один раз уже тянулась выключить, но досмотрела. ну, простая история без подтекстов, однослойная, без заморочек. открытия не сделали, да и ладно. вот только главная героиня уж слишком страшненькая. хочется за симпатичных героинь переживать

Какие ребра, таковы и Евы.
Фильм на событие года не тянет, но смотрелся с интересом. Из самых больших плюсов - роль и игра Алисы Фрейндлих. Из минусов - внешность главной героини Ольшанской взрослой. Да и играла не важнецки. Ну и рваный сюжет с передергиванием сцен , не всегда в тему.
Сюжетик очень вялый. Никакой динамики, смахивает на сериал мыльный
мне не хватило драмы , я думала сюжет будет вах ! а на самом деле очень спокойно и тихо-мирно
Алиса Бруновна
выше всяких похвал !
Алиса Бруновна


Достойное российское кино! Фильм на протяжение всего времени заставлял с интересом наблюдать за всем происходящим, сопереживать и восхищаться гл героиней. Для просмотра в кругу семьи самое то! Такие фильмы надо смотреть от меня 10/10


Better late than never
Неплохое российское кино получилось, но вот образ и вид главной героини как-то не очень понравился: конституция тела смотрелась мужицкой, портрет этакой дерзкой провинциалочки для утонченного искусства, как балет, тоже резал глаз, а поведение не всегда выглядело адекватным (хотя кто знает может это задумка режиссёра такая). 6,5 баллов
Мне тоже это не понравилось - сначала вообще подумал, что это других персонажей показывают:)
Avstralia310 пишет:
Ну и рваный сюжет с передергиванием сцен , не всегда в тему.
Мне тоже это не понравилось - сначала вообще подумал, что это других персонажей показывают:)

Хороший фильм, но на один раз! Всем советую)))
Фильм о том, как случай привел талантливую девочку из провинции, в Большой театр. Как важно на жизненном пути встречать людей, которые в тебя верят и понимать свое отведенное в нем место. Ощущение, что фильм состоит из кусков, вырезанных из более длинного первоначального материала, чувство недосказанности, но история от этого не утратила интереса. Соглашусь, что главная героиня могла быть поинтереснее, в сравнение с другой героиней фильма - полной ее противоположностью. Возможно, это сделано для акцента того факта, что для достижения успеха - таланта, красоты, богатства и целеустремлённости мало нужно еще что-то, что находится за гранью понимания. 82-х летняя Фрейндлих просто поражает своим немеркнущим мастерством!!! Неплохо 7 из 10.
Сказка — ложь, да в ней намек...
Очень достойное кино от российского производителя. Прежде всего хочется отметить великолепную игру Алисы Фрейндлих. Это было просто гениально, она завладела моим вниманием буквально с первого своего появления в кадре. Просто вжилась в роль, в своего персонажа, Браво
Сам фильм вышел интересным, но образ главной героини мне остался немного не понятен. Казалось, что живя внутри такого утонченного искусства, она должна измениться, стать более изысканной и воспитанной, но тут она как была уличной, не благодарной пацанкой так ей и осталась...Не было преображения личности. Не было видно, что она болеет этим искусством. За нее переживали и верили в нее, а она это не оценила, было обидно за усилия преподавателя. Из минусов- рванный сюжет, иногда это сбивало с толку, и внешность главной героини.


жизнено и сказачно
Неужели у Тодоровского профессиональная импотенция?
В этом фильме бессильно и бездарно всё, тотально. Сценарий, сама история, диалоги, развитие сюжета, подбор и игра актёров. За исключением Бруновны, конечно, чьё яркое присутствие лишь усугубляет остальную тусклость.
Для начала насторожило меня начало. Ночной клуб со стриптизом в шахтерском моногородке. Кто туда ходит? Шахтёры после забоя? Кому зарплату выдали за полгода и в шахте не завалило?
Там же все знают, когда ты гречку последний раз покупал. И сколько. Кто девочкам в трусы бабки суёт? Или спасибо кричит туда же? Туристы, наверное…)
В общем и целом, писать неохота, удивил Валера.
Кому действительно про балетных девчонок интересно, а это каста, закрытое общество, очень любопытно явление, смотрите «Танцующие призраки».
В этом фильме бессильно и бездарно всё, тотально. Сценарий, сама история, диалоги, развитие сюжета, подбор и игра актёров. За исключением Бруновны, конечно, чьё яркое присутствие лишь усугубляет остальную тусклость.
Для начала насторожило меня начало. Ночной клуб со стриптизом в шахтерском моногородке. Кто туда ходит? Шахтёры после забоя? Кому зарплату выдали за полгода и в шахте не завалило?
Там же все знают, когда ты гречку последний раз покупал. И сколько. Кто девочкам в трусы бабки суёт? Или спасибо кричит туда же? Туристы, наверное…)
В общем и целом, писать неохота, удивил Валера.
Кому действительно про балетных девчонок интересно, а это каста, закрытое общество, очень любопытно явление, смотрите «Танцующие призраки».

это потому что фильм урезанный, поэтому и сюжет рваный..8 марта показали полную, 4-часовую версию....там всё плавно, всё объяснимо..
Инженер Тимофеев пишет:
это потому что фильм урезанный, поэтому и сюжет рваный..8 марта показали полную, 4-часовую версию....там всё плавно, всё объяснимо..
Боюсь, что даже это дело бы не спасло... мне настолько неприятна и неинтересна главная героиня, что смотреть этот фильм ещё раз, пусть и логично последовательно выстроенный, никакого желания нет(

ну тут да...согласен...какая то, блин, Катя Пушкарёва по внешности и истеричка по поведению..т
P.S. я просто не видел урезанной киноверсии, а посмотрел сразу "телевизионку"
Осторожно - спойлер!
о буду, то не буду..спачала задний даёт, потом пытается в последний момент всё исправить...а получается винигрет...место Примы сама продала, а подружку, хоть и зазвездившуюся, упрекнула...
P.S. я просто не видел урезанной киноверсии, а посмотрел сразу "телевизионку"
хороший "кин" но для Тодоровского слабовато..
"7"
"7"
Отличный фильм. Начал пересматривать. Всё ж наши хорошие фильмы выходят о-о-очень редко. А то утомило российское кино фильмами про богатеев, бандитов, их детей и честных полиционеров. И я бы посоветовал смотреть полную, 3-часовую версию фильма. Поищите - и вы найдёте. Там или 4 серии по 44 мин, или две по 90.
Фильм скорее для поклонников балета.
Лично я к сожалению в балете мало что понимаю, возможно из-за этого кино не произвело на меня никакого впечатления.
Ожидал большего, но увы и ах...
Лично я к сожалению в балете мало что понимаю, возможно из-за этого кино не произвело на меня никакого впечатления.
Ожидал большего, но увы и ах...
Да большой...Да балет...Но фильм не о балете,как искусстве,а о закулисном мире и становлении характера.Актёры молодцы.

Как ни странно, на реального балетного похож только Домогаров. Вот прямо стопроцентное попадание. Остальное- возможно в каком-нибудь провинциальном училище и такой же труппе. но не в Большом.
Хорошая драма, хорошая постановка, впечатляющая Алиса Бруновна. Даже внешность главной героини, вопреки мнению многих, считаю идеальной для такого кино.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
,
всего пользователей: 1 , из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1 , из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011