Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Своеобразное путешествие по значимым моментам истории искусства 20-века, которое по утверждениям многих серьёзных людей является пустышкой и фальшивкой, которая, в свою очередь, порождает пустоту. Тринадцать уникальных персонажей-женщин будут произносить манифесты великих людей, которые внесли весомый вклад в киноискусство. Учительница, которая рассказывает детям, что в мире больше нет ничего уникального. Телеведущая, утверждающая, что сейчас нет смысла в арт-дискурсе. Каждый из персонажей демонстрирует и рассказывает о вещах, на которых многие известные деятели культуры смогли построить себе имя.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
19 Авг. 2017 21:59
+1
-0
Очень странная подача, очень необычная форма выражения. Устами Кейт Бланшетт, предстающей в разнообразных ипостасях, льются бесконечные слова слова слова о искусстве. Эстетически красивый видеоряд и талантливый перфоманс одного актёра растворяются в абсурдных, разномастных декорациях и ситуациях, чередующихся и сменяющих друг друга, прерывающихся и продолжающихся позже. Манифесты и цитаты знаменитых людей, сделавших много и оставивших след в мировой культуре, сливаются в сплошной шум и гул. Редкие кусочки можно узнать, остальное воспримет разве что очень натасканный на теме специалист. Здесь и футуристы и дадаисты, и кино по соседству с архитектурой. А всё вместе - просто хаос. Гида по истории искусства не получилось, так как истории самой нет, а выбор образов персонажей для конкретного манифеста вообще сумбурен. Те же самые слова под видеоряд хроники или образцов искусства конкретного направления был бы не нестандартным, но зато воспринимаемым.
Фильм? Вряд ли данный проект можно назвать фильмом. Данный перфоманс внес сумятицу в мое сознание. Он не был легок для восприятия, но как не парадоксально, держал внимание до самого завершения. Это по сути декларация манифестов, мыслей-обращений, касающихся искусства, различных деятелей xx века. Кейт Бланшетт на своих хрупких плечах вынесла в массы данное творение, очень натурально, мастерски, сыграв каждую из 13 ролей точно и разнопланово. Особенно впечатлил манифест дадаизма в монологе на похоронах. Пришлось потрудиться и гримерам, не было ощущения, что это одно лицо. Игра Кейт имело достойное, скрупулезно выверенное обрамление с приятным музыкальным оформлением - на некоторые кадры смотришь с интересом, на некоторые - с восхищением. В фильме нет ни логики, но и нет хаоса. Такая “шапка” не каждому налезет на голову, некоторым, думаю, покажется просто бредом. Что хотел сказать художник (а режиссёр действительно является художником)? Возможно ничего, ведь манифест - просто мнение, которое не обязательно воспринимать как призыв к действию. А возможно, что искусство - это повседневная жизнь, под углом зрения восприимчивого человека. Арт-хаус-поклонники оценят по достоинству. Фильм за гранями здравого смысла. Немного выйду из культурного ступора и обязательно пересмотрю.
Крайне сложная для понимания и, скорее всего, для восприятия картина. Сам фильм как некий перфоманс, полноценный арт-хаус. Перевоплощения Кейт Бланшетт великолепны. Смотреть только под меланхоличное настроение и когда имеет место быть острая нехватка пищи для ума.
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
barlov, Frenger, RyzhovAleks
, всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Тестовое сообщение
Внимание
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.